Яндекс начал выход на импульс перед отчетом как писал ранее
Отчет должен быть 27го.
По отчетности прогнозируют: рост выручки во II квартале 2023 г. на 44% г/г, до 169 млрд руб., но снижение на 36% скорректированной EBITDA, до 5 млрд руб., при рентабельности 10% (+2 п.п. к/к, -12 п.п г/г).
Мой телеграмм: t.me/Schefff
Не думаю, что имеет сысл смотреть в эту сторону. У яда только одно желание — не дать вам, а поиметь с вас. Причем все больше бизнесменов отказываются от услуг яндекса, спрос на его рекламу падает. Негативные факторы
— Отсутствие нерезидентов на торгах, которые выступали связкой между акциями Яндекса и его зарубежными аналогами, обеспечивая высокие ценовые мультипликаторы.
— Высокая неопределенность будущей динамики бизнеса. Компания отозвала собственные прогнозы на этот год.
— Падение спроса на рекламу: с рынка ушло много иностранных компаний, а российские режут бюджеты.
— Листинг за рубежом стал нести в себе дополнительные риски, например, в части урегулирования валютных долгов.
По волнам роста и почему выросли при росте инфляции Рассмотрим рост среды 27.11.24 на таймфрейме 5 минут:
С 10:55 по 14:50 импульс вверх из 5 волн.
Волна А коррекции вверх.
С 14:50 по 16:00 и...
⚡Аптеки 36.6 купили конкурента «36,6» приобрела мурманскую «Аптеку для бережливых»
Мурманской «Аптеке для бережливых» принадлежит 185 точек. В том же рейтинге она заняла 35 место с выручкой в 3 м...
Закон о рекламе ударит по Яндексу, Ozon и VK? Власти начали обсуждение о введении сбора за рекламу в интернете, который может составить 2-5% от ежеквартальной выручки владельцев сайтов, приложений, бл...
Закон о рекламе ударит по Яндексу, Ozon и VK? Власти начали обсуждение о введении сбора за рекламу в интернете, который может составить 2-5% от ежеквартальной выручки владельцев сайтов, приложений, бл...
Московская биржа – почему падает после отчета? Результаты #MOEX превзошли прогнозы аналитиков. Торговая площадка – бенефициар высокого ключа. Так почему котировки реагируют негативно?
💰 Ключевые п...
— Отсутствие нерезидентов на торгах, которые выступали связкой между акциями Яндекса и его зарубежными аналогами, обеспечивая высокие ценовые мультипликаторы.
— Высокая неопределенность будущей динамики бизнеса. Компания отозвала собственные прогнозы на этот год.
— Падение спроса на рекламу: с рынка ушло много иностранных компаний, а российские режут бюджеты.
— Листинг за рубежом стал нести в себе дополнительные риски, например, в части урегулирования валютных долгов.