Яндекс начал выход на импульс перед отчетом как писал ранее
Отчет должен быть 27го.
По отчетности прогнозируют: рост выручки во II квартале 2023 г. на 44% г/г, до 169 млрд руб., но снижение на 36% скорректированной EBITDA, до 5 млрд руб., при рентабельности 10% (+2 п.п. к/к, -12 п.п г/г).
Мой телеграмм: t.me/Schefff
Не думаю, что имеет сысл смотреть в эту сторону. У яда только одно желание — не дать вам, а поиметь с вас. Причем все больше бизнесменов отказываются от услуг яндекса, спрос на его рекламу падает. Негативные факторы
— Отсутствие нерезидентов на торгах, которые выступали связкой между акциями Яндекса и его зарубежными аналогами, обеспечивая высокие ценовые мультипликаторы.
— Высокая неопределенность будущей динамики бизнеса. Компания отозвала собственные прогнозы на этот год.
— Падение спроса на рекламу: с рынка ушло много иностранных компаний, а российские режут бюджеты.
— Листинг за рубежом стал нести в себе дополнительные риски, например, в части урегулирования валютных долгов.
Российские банки собираются запустить социальные вклады до 1 июля 2025 года. Новый финансовый продукт предназначен для людей с невысокими доходами, которые получают господдержку, По закону процентная ...
Romas2393, как отметили в пятерочке
большие выкупы были у нерезов в районе 700-750 рублей
( а не только можно было купить по 850-900 вне биржи как пишет выше Romas2393)
и все эти АДР перешл...
Alex Ch, а почему 2600 ?
Ведь был див.гэп грубо 3900-3000, вот и сразу же начали его откупать, и пошли закрывать гэп.
Но я думаю что так резко сразу не закроеться, все равро должны быть откаты.
САМОУБИЙСТВО НАРОДА: ЗАПРЕТЯТ ЛИ АБОРТЫ?
spastv.ru/samoubijstvo-naroda-zapretyat-li-aborty/
Для начала В частных клиниках надо запретить аборты.
Эти чудо доктора за деньги готовы абортиров...
— Отсутствие нерезидентов на торгах, которые выступали связкой между акциями Яндекса и его зарубежными аналогами, обеспечивая высокие ценовые мультипликаторы.
— Высокая неопределенность будущей динамики бизнеса. Компания отозвала собственные прогнозы на этот год.
— Падение спроса на рекламу: с рынка ушло много иностранных компаний, а российские режут бюджеты.
— Листинг за рубежом стал нести в себе дополнительные риски, например, в части урегулирования валютных долгов.