Книга об отличительных признаках великих компаний и о том, какими методами эти компании достигают свою «отличительность». Правда труд написан достаточно давно и не все фавориты автора сохранили свою «исключительность». Тем неменее книга имеет право на жизнь и все выводы и аналогии актуальны и по сей день.
Книги для предпринимателей учат строить бизнес на чужом опыте и чужих ошибках. Они помогут избежать типичных проблем и поделятся полезными инструментами и лайфхаками
Например, «Цель», Элияху Голдратт или «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун
Sergei, ставка инфляцию не останавливает… толку повышать… только бизнес убивать и экономику… скорее логичнее что её уберут просто с должности… или искать другие пути для снижения инфляции… но ставк...
Например, «Цель», Элияху Голдратт или «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун