Bud Light больше не является самым продаваемым пивом в Америке. Вот почему.
Продажи Bud Light резко упали в мае, свергнув пивной бренд с его давней позиции самого продаваемого пива в стране.
Материнская компания Anheuser-Busch InBev продала Bud Light на 297 миллионов долларов за месяц, что на 23% меньше, чем за тот же период годом ранее, согласно данным аналитической компании Circana.
Падение продаж Bud Light последовало за провалом промоушена со звездой TikTok Диланом Малвейни, транс-правозащитником и актрисой, что вызвало бурю негодования среди консерваторов, в том числе популярных артистов, которые призвали бойкотировать пиво.
Генеральный директор Anheuser-Busch Мишель Дукерис заявил, что Budweiser все еще испытывает консервативную негативную реакцию по поводу этого эпизода, отчасти потому, что общественность ошибочно полагала, что у него долгосрочное партнерство с эти влиятельным трансгендерным лицом в социальных сетях. Но видимо и разовой акции хватило, чтобы многие отвернулись от бренда.
Попытка компании дистанцироваться от кампании вызвала дальнейшую негативную реакцию, на этот раз со стороны сообщества LGBTQ+, когда некоторые бары исключили из своего меню все продукты Anheuser-Busch.
Безусловно, Bud Light по-прежнему чрезвычайно популярен и продал больше ящиков, чем любой конкурент, но фиаско угрожает изменить это положение.
Пиво Bud Light было самым продаваемым пивом до мая, и если ему удастся обратить вспять падение продаж, бренд сможет вернуть себе первое место.
По данным Circana, самыми продаваемыми пивными брендами в США в мае были:
Modelo Especial (333,1 миллиона долларов)
Bud Light (297,3 миллиона долларов)
Michelob Ultra (267,6 млн долларов)
Coors Light (241 миллион долларов)
Miller Lite (216,4 миллиона долларов)
Какое пиво любите? Пробовал на днях раскрученное Corona, такая ерунда(
Ну уж как бы не пидор, а как бы не то, ни сё )
Но стоило один раз в%*%@ть овцу!..."
©