Излишне говорить, что этот сброс облигаций пугает дядю Сэма и его команду корпоратистов, технократов, подсчитывающих цифры в Министерстве финансов и FOMC, поскольку даже они знают то, что знаем все мы: кто-то или что-то должно купить долговые расписки дяди Сэма, иначе игра окончена.
И кто, по-вашему, будет этим покупателем?
Теперь все вместе: “Федеральная резервная система”.
И откуда в конечном итоге возьмутся деньги, необходимые для покупки этих нелюбимых UST?
Теперь все вместе: “Инфляционный манипулятор в здании Экклза”.
Сначала боль, потом удовольствие для акций, но выхода для доллара нетНо между сегодняшним днем и этим о-так-предсказуемым завершением игры по количественному смягчению потребуется изменить многое, а это значит, что мы, вероятно, увидим дефляционные силы (обвал рынка, зарождающуюся рецессию), за которыми последует глубоко инфляционное печатание денег.
Или, выражаясь проще, акции упадут, а затем акции вырастут, поскольку валюта, которая их измеряет (и “спасает”), все больше и больше размывается несостоявшимися политиками и ФРС, которая никогда не должна была быть задумана в 1910 году.
Почему я в это верю?
Что ж, об этом нам говорят рынки, а не Пауэлл.
Давайте углубимся.
Фьючерсные рынки: неоновые вывески фондового рынка “Ого-го”Существует ряд признаков, указывающих на момент “ого-го” в рисковых активах.
Тот факт, например, что мы наблюдаем снижение цен на нефтяные фьючерсы, несмотря на сокращение добычи (то, что модные ребята называют “бэквардацией”), проистекает из того, что рынок ожидает такого падения спроса на нефть, которое возникает только из-за долгожданного падения фондового рынка (возврата к среднему значению) после столь же ожидаемой рецессии в 2023 году.
Рынок фьючерсов на евродоллары также кричит о подобном падении рынка в ближайшие месяцы.
Но, возможно, самое главное (или очевидно), что фьючерсный рынок S & P в настоящее время имеет чистую короткую позицию на уровнях, превышающих 2011 год и приближающихся к уровням конца 2007 года.
Насколько я помню, это были не самые обнадеживающие времена для последующих курсов акций…
Или, проще говоря, большие мальчики в этих ох как умных хедж-фондах (которые отслеживают кредитные кризисы, потоки облигаций и мем Пауэлла “выше-на-дольше”) делают крупные ставки против S & P, поскольку Пауэлл “выше-на-дольше” вскоре становится Пауэллом “выше-что-то-опять-сломалось”.
Короче говоря: следующим, что нужно “сломать”, будут акции.