Globaltrans Investment PLC
Тикер |
GLTR |
Идея |
Long |
Срок идеи |
4-8 недель |
Цель |
580 руб. |
Потенциал идеи |
23% |
Объем входа |
7% |
Стоп-приказ |
427 руб. |
С декабря 2022 года грузооборот сети РЖД увеличивается ежемесячно: за март показатель поднялся на 0,7% в годовом выражении, с начала 2023 года — на 2,6%. Объем железнодорожных перевозок с Китаем в 2022 году вырос в годовом выражении на 19% до 119 млн тонн. Увеличение погрузки строительных грузов в годовом выражении на 17,5% в январе — марте и угля на 0,7% стимулировало рост ставок на аренду полувагонов.
Акции растут в рамках восходящего тренда. При объеме позиции 7% и выставлении стоп-заявки на уровне 427 руб. риск на портфель составит 0,64%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,5.
DocuSign, Inc.
Компания DocuSign опубликует квартальный отчет 8 июня. Аналитики ждут роста выручки до $0,641 млрд и прибыли на акцию $0,5546. Если отчетность превзойдет ожидания аналитиков, а менеджмент компании даст благоприятный прогноз на следующий квартал, рынок может заложить текущий позитив в стоимость.
Бумага находится на сильном уровне поддержки. При открытии длинной позиции на 2% от портфеля и выставлении стоп-приказа на уровне $50,5 риск на портфель составит 0,25%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,89.
Данный материал носит исключительно информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Она составлена без учета вашего инвестиционного профиля, а упомянутые финансовые инструменты либо операции, могут не соответствовать ожидаемой вами доходности, горизонту инвестирования, а также допустимому для вас риску убытков. АО «ФИНАМ» не несет ответственности за возможные убытки в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном письме, и не рекомендует использовать его в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения. Уведомляем, что инвестиции в иностранные ценные бумаги, помимо стандартных рыночных рисков, несут повышенные инфраструктурные риски, связанные с использованием иностранных депозитариев при хранении этих инструментов.