По словам Тиммера, «если предположить, что BTC — это Apple эпохи криптовалют, то вполне логично, что он не только переживет криптозиму, но даже будет процветать и отберет долю рынка у других цифровых активов».
Сравнивая текущий график биткоина с графиками Apple и индекса интернет-фондов двадцатилетней давности, эксперт предположил, что BTC демонстрирует схожее с этими двумя активами ценовое действие. По словам Тиммера, акции Apple восстановились после значительного падения во время пузыря доткомов, однако пока неясно, ждет ли то же самое первую криптовалюту.
Аналитик заявил, что биткоин является уникальным активом, поскольку обладает как характеристиками дефицитного золота, так и кривой внедрения технологии. Он также отметил, что биткоин воспринимается как страховка от падения фондового рынка, несмотря на волатильность. Такую же роль на протяжении десятилетий играет и золото, добавил эксперт. Так, с 2017 года корреляция биткоина и фондового рынка составляет от 63% до 88%.
В начале года глава венчурной компании Morgan Creek Capital Марк Юско заявил, что биткоин и другие рисковые активы восстановятся, как технологический сектор после краха доткомов в начале 2000-х годов. По его мнению, несмотря на то, что золото является главным активом, определяющим ценность, у BTC будет лучший год, чем у драгметалла.
Год назад Тиммер допускал, что цена BTC может вырасти до $63 000 к концу 2022 года и до $144 000 к 2025 «при самом благоприятном сценарии».
На 2 июня 16:00 мск BTC торгуется на Toobit по $27 096, за сутки прибавив 0,53%.