PROFITOleg
PROFITOleg личный блог
21 мая 2023, 17:09

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ. Сравнение с Суэцким каналом.

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ. Сравнение с Суэцким каналом.

Друзья, это главный разбор последнего месяца. Каждый из вас просто обязан дочитать до конца.

После его прочтения у вас сложится полная картина того, как можно заработать сотни процентов на текущей перестройке мировых логистических цепочек. Поехали!

Недавно Путин заявил, что в развитие Северного морского пути будет вложено почти 2 триллиона рублей. Это позволит увеличить грузооборот с нынешних 35 миллионов до 220 миллионов тонн до 2035 года.

Причём ранее он служил только для перевозки энергоресурсов, но недавно состоялся первый контейнерный рейс между Мурманском и Камчаткой.

Почему так резко кинулись развивать СМП? Чем занимались раньше?

Во-первых, глобальное потепление и увеличивающееся количество атомных ледоколов РФ позволяет поддерживать СМП судоходным круглогодично.

Во-вторых, после введения односторонних санкций США против Китая, ему стало ещё более невыгодно (дорого) и опасно перевозить свои грузы через Суэцкий канал.

У альтернативного пути через Суэцкий канал есть 3 существенных минуса:

1) Он длиннее в 2,5 раза. Протяженность пути через Суэцкий канал – 24 тыс километров, в то время, как протяжённость СМП – чуть меньше 10 тыс километров!

2) Его пропускная способность сильно ограничена, а стоимость проезда – высока. В канале практически всегда стоит очередь и простоять в ней можно от 2 до 6 дней.

3) Он полностью контролируется США. Это огромная зависимость, которая не нужна Китаю.

ИТОГ:

СМП – незаменимая в текущей ситуации мировая транспортная артерия, которая неизбежно будет развиваться.

Это огромная возможность для нас с вами заработать деньги. 

Но КАК нам на этом заработать!?

– Порты, Друзья! В первую очередь морские порты заработают на этом сотни миллиардов рублей.

И у нас с вами есть просто идеальная возможность откусить небольшой кусок от этого пирога – купить акции 1) ДВМП и 2) Совкомфлота.

1) ДВМП мы держим ещё с 29₽ (имеем уже 65% прибыли). Продавать дешевле 150₽ не будем.

В 2022 году в состав транспортного флота ДВМП принято 7 новых судов, заключены договоры на поставку четырёх контейнеровозов. Контейнерый парк увеличен на 31%.

Компания реинвестирует в себя рекордную прибыль за 2022, что позволит в дальнейшем зарабатывать ещё больше.

☝️Эту акцию можно спокойно покупать по текущим уровням. Не верьте околорыночникам, которые кричат, что она на хаях! История ДВМП только начинается.

2) Совкомфлот. На этой компании мы заработали 30%, когда её разгоняли к дивидендам и продали по 61₽.

Её буду полностью заново анализировать и рассматривать к покупке. Всю информацию напишу.

На Мосбирже ещё торгуется НМТП, но его порты не имеют стратегического значения в СМП, поэтому данная компания нам неинтересна.

ИТОГ:

Держим акции ДВМП и будем рассматривать к покупке Совкомфлот.

Потенциал этих компаний составляет не одну сотню процентов. Нам с вами предоставлена огромная возможность заработать деньги и ей нужно пользоваться!

––––––––––––––––––––––––––

Друзья! При подготовке этого разбора я провел огромную аналитическую работу. Информацию пришлось искать в тех источниках, которые недоступны простым частным инвесторам.

Всё, что остаётся сделать вам для того, чтобы заработать денег – зайти в приложение брокера и нажать кнопку.

Пользуйтесь на здоровье! ❤️🤝

Оставайтесь в этом блоге и получайте обзоры компаний, обучающие посты и грамотную аналитику абсолютно бесплатно! ❤

Если еще не подписаны — подписывайтесь!

24 Комментария
  • Max Payne
    21 мая 2023, 17:18
    Автор смешон. Пост из  серии санкции сделают на сильнее )
  • ves2010
    21 мая 2023, 17:25
    ну как бы изначально картинка жульническая...

    т.к далянь и роттердам наиболее близки именно по севмор пути

    кроме того основнеой вопрос… может ли обычный контейнеровоз плавать в арктике во льдах
  • bobr
    21 мая 2023, 17:27

    «Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.»

    Грузопоток Суэц 33 млн тн, Севморпуть 5 млн. Размер судов на севере ограничен шириной ледоколов, ведущих караван, у судов должен быть ледовый класс, разрешение на проход они должны заранее согласовывать с Москвой итд итп.

    Автор, почитайте хоть про атомный лихтеровоз Севморпуть, который бодро работал в 86-95 г.г., а потом стал нафиг никому не нужен и простоял, ржавея в Мурманске 15+лет. 

  • Иван Безродный
    21 мая 2023, 17:27
    При чем тут ДВМП вообще? Китайцы что, будут там погрузку/разгрузку осуществлять для своих товаров по СМП, а не в своих портах?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн