
Странно, что эту книгу даже не удосужились перевести на английский.
Книга — статьи Безоса. Одна из двух книг, которые я прочел за неделю в Индии.
Я уже читал лет 10 книгу про Амазон, и мне было интересно освежить свои знания про Джефа Безоса. Мне вообще нравится читать книги про таких великих людей, которые умудрились построить великие компании. Кстати странно, что я до сих пор не прочел ни одной книги про Гейтса (они вообще есть?).
Кому надо читать эту книгу в первую очередь?
менеджерам и владельцам OZON
всем предпринимателям из онлайн ритейла
аналитикам сектора розничной торговли
В принципе, вся книга и ее основные идеи пересказаны в предисловии, которое и было наиболее интересной частью книги. После предисловия по сути идут ежегодные обращения безоса акционерам Amazon, начиная с 1997 года.
Итак, топ-идеи:
мыслить долгосрочно
фокус на клиенте (безос хотел самую клиенто-ориентированную компанию в мире)
сторителлинг вместо презентаций (странная хрень, что-то новое для меня)
принимайте небольшое число важных решений
нанимайте правильных людей (восхищает ли вас человек? может ли он стать суперзвездой? повысит ли он средний уровень группы? нанимать мессионеров, а не наемников)
не бойтесь ошибаться, не ошибаясь, вы ничего не изобретете
настаивайте на высоких стандартах
*! Сделать индекс удовлетворенности клиентов!*
*! Сделать регулярным получение обратной связи от клиентов!*
Что я понял, так это то, что если внимательно читать эти письма, и пытаться понять о чем думает Безос, то разглядеть потенциал Amazon было бы намного проще.
Инвесторов в акции можно разделить на собственников и краткосрочных арендаторов.
Подумай об этом.
Кстати, интересно, что именно Amazon придумал многие вещи первым:
электронная читалка
облачный сервис AWS
умная колонка
Безос встает в 6:30, спит 8 часов и старается принимать важные решения утром, потому что в первой половине дня голова работает лучше.
В целом, книга неплохая!
Но поставлю ей 4 из 5, а то, я чето много пятерок в последнее время стал ставить))
Такие книги конечно стоит читать однозначно
«Нельзя победить врага, не умея, как это сделать»
С уважением
Впервые была выпушена Сони
Конечно, Amazon Web Services был впервые сделан компанией Amazon. И никто другой его не делал и не сделает
Да, в 2014 году они первые засунули голосового помощника в колонку
Их сайт — это лютейший п… ц, который подойдет как иллюстрация термина technical debt — слои косяков от разработчиков и архитекторов, до которых никому нет дела
Бонусы же не дают за исправление чужих косяков и переписывание кода, их дают за новые проекты, правда ?
То же самое — с клиентской поддержкой. Набрали каких то тупейших чувих, от которых толку добиться невозможно никакого
Безос конечно вор авторитетный, но его детище превратилось в то же самое говно, в которое превращается любая корпорация, когда ей надо расти и приходится нанимать менеджеров на зарплате
Безос встает в 6:30
Как и вася из урюпинска, вася принимает мало решении.
я думаю эти убеждения с суетой в 6 утра — бред из палаты номер 6