Перевозчик нефти из России лишён международной лицензии
Зарегистрированная в Индии Gatik Ship Management, ставшая крупным перевозчиком нефти из России, лишилась международной страховки из-за нарушения механизма «потолка цен», сообщает Bloomberg со ссылкой на знакомый с ситуацией источник.
Компания со штаб-квартирой в Мумбае, о которой мало кто знал до прошлого года, собрала флот из 48 танкеров суммарной емкостью более 30 млн баррелей и стоимостью $1,4 млрд. Почти все суда заходили в российские порты и вывозили нефть или нефтепродукты, показал анализ Vortexa.
По словам источника Bloomberg, Gatik осталась без страховки на условиях «защита и возмещение», которая в частности покрывает риски разлития нефти. Без нее танкерам компании может быть закрыт доступ в порты и в проливы — например, турецкие Босфор и Дарданеллы.
МТС займется выпуском собственных игровых приставок, работающих на платформе Fog Play – РБК МТС готовится к выпуску первой в России облачной игровой приставки, работающей на платформе Fog Play. Она пр...
Облигации Гарант-Инвеста рухнули. Что думаем и делаем?
• Вчера Банк России отозвал лицензию у КБ Гарант-Инвест.• Причины и последствия банковской драмы – например, и в нескольких штрихах здесь.• У ...
В 2024 году на облигационном рынке Московской биржи появилось рекордное число новых эмитентов – 75. Они разместили 147 выпусков на сумму ₽218 млрд – Ведомости В 2024 году на облигационном рынке Москов...