Уже несколько месяцев мы участвуем в проекте компании EVM PRO по разработке электрогрузомобиля. Делимся экспертизой в модификации такого электрогрузомобиля под транспортировку шеринговых самокатов.
В перспективе электрогрузомобиль с помощью специально адаптированной грузовой платформы сможет эффективно перемещать самокаты в городах. Мы знаем, как сделать платформу действительно подходящей под эту задачу. Нам также важно уменьшать углеродный след и сделать регулярные перемещения СИМ экологичнее.
На данный момент тестируем предсерийный образец электрогрузомобиля. Это пилотный проект, об этапах которого мы еще обязательно расскажем. 😉
Антон, в этом (у меня) ни малейших сомнений. Хотя бы потому, что сжечь топливо и перевести его во вращение колес по-любому энергетически выгоднее, чем сжечь топливо, перевести его в электричество, а электричество перевести во вращение колес. Даже если забыть на время про батареи
Электромобили хороши в своих местах. В мегаполисах или городах, где и так дышать нечем, наверное, это хорошо. Пусть ТЭС коптит где-то на окраине, зато центр почище станет. Не более. Задвиги об «углеродном следе», «экологичности» — это просто модное фуфло.