MUST
MUST Блог компании MUST
05 апреля 2023, 19:59

🚛 Система контроля усталости водителей

🚛 Система контроля усталости водителей

Одним из решений MUST для грузовых автопарков может стать система контроля усталости водителей.

🔍 Определить состояние водителя можно с помощью различных датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируют многослойные нейросети. Их созданием и начинает заниматься MUST в этом году, а оборудование поставит партнёр из Китая.

📌 По данным Минтранса, установка систем контроля усталости водителя позволяет снизить аварийность на 23%. Соответственно, сокращаются и расходы автопарков на ремонт и убытки от простоев. Кроме того, на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, который сделает установку таких систем обязательной.

💸 Стоимость систем варьируется в диапазоне ₽25-80 тыс. Количество грузовиков полной массой свыше 3,5 тонн в России около 2 млн. Таким образом, потенциальный объем рынка можно оценить в ₽50-160 млрд.

13 Комментариев
  • 3Qu
    05 апреля 2023, 20:06
    По данным Минтранса, установка систем контроля усталости водителя позволяет снизить аварийность на 23%.
    Оч интересно, откуда данные, если поставок еще не было, а только начнутся?

    Кроме того, на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, который сделает установку таких систем обязательной.

    💸 Стоимость систем варьируется в диапазоне ₽25-80 тыс. Количество грузовиков полной массой свыше 3,5 тонн в России около 2 млн. Таким образом, потенциальный объем рынка можно оценить в ₽50-160 млрд.

    Думаю, данные отсюда — как бы в очередной раз ободрать водителей.)
    • Феликс Осколков
      05 апреля 2023, 20:13
      3Qu, никогда не слышали о заснувших фуроводах? Не видели дтп, когда легковушка превращается в диск?
      • 3Qu
        05 апреля 2023, 20:40
        Феликс Осколков, мне повезло, сколько езжу, ни одной аварии с фурой вообще не видел.) А езжу оч давно.
        • Феликс Осколков
          06 апреля 2023, 19:49
          3Qu, Тюмень-Омск-Новосибирск, ежемесячно сообщения о таких дтп, фура в кювете обычное дело.
      • Mister KoK
        05 апреля 2023, 20:47
        Феликс Осколков, так у них же там стоят тахометры или как там эти хрени называют. Хорошо бы статистику реальную, без эмоций.
        Все активные люди, что получают больше мрота в этой стране перерабатывают, иначе не проживешь. Отсюда часто и проблемы, по себе вижу, что иногда сам туплю если рабочий день затягивается.
        Возникает справедливый вопрос, действительно ли с этой системой аварийность снизится? Или может эти деньги лучше потратить на проектирование дорог и контроль за соблюдением уже существующих правил.
        • Феликс Осколков
          06 апреля 2023, 19:47
          Mister KoK, тахограф просто фиксирует время, а эта система может сигнализировать водителю что он засыпает и даже тормозить фуру. В Европе все фуры вообще в обязательном порядке оснащаются системами предотвращения столкновения, ограничения скорости.
      • 3Qu
        05 апреля 2023, 22:55
        MUST, 
        Выгодно, не правда ли?!
        Прежде чем это говорить, нужна отечественная статистика.
        За рубежом и дороги другие, и скорости другие и интенсивность потоков другая. Другая и аварийность. Сомнительная статистика, короче, для наших усдовий.
        Кроме того, уже есть  и в обязательном порядке установлены тахографы, обязывающие водителя отдыхать.
  • DrugGoracio
    05 апреля 2023, 20:35
    Это все хорошо, конечно…

    Но ИИ уже пора перехватывать управление у водителей(а хоть бы и неуставших), а если не уступает — усыплять.

    А если совсем не уступает — усыплять навсегда

    Понизим аварийность на 98%

    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      06 апреля 2023, 00:06

      DrugGoracio, 

      Но ИИ уже пора перехватывать управление у водителей

      давным давно уже пора!))

      для трактористов эта опция давно доступна.

  • Александр Сережкин
    05 апреля 2023, 20:39
    MUST сделайте уже хоть что-то конкретное
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    06 апреля 2023, 17:42
     Определить состояние водителя можно с помощью различных датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируют многослойные нейросети.

     

    было бы гораздо лучше, если бы эта многослойная херотень не за водителем следила, а за слепыми зонами и давала алерт, если кто-то туда залезет.

    90% ДТП — там.




    все покрышки об них, окаянных, исцарапал...

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн