
Одним из решений MUST для грузовых автопарков может стать система контроля усталости водителей.
🔍 Определить состояние водителя можно с помощью различных датчиков и инфракрасных камер, поток данных с которых непрерывно анализируют многослойные нейросети. Их созданием и начинает заниматься MUST в этом году, а оборудование поставит партнёр из Китая.
📌 По данным Минтранса, установка систем контроля усталости водителя позволяет снизить аварийность на 23%. Соответственно, сокращаются и расходы автопарков на ремонт и убытки от простоев. Кроме того, на рассмотрении в Государственной Думе находится законопроект, который сделает установку таких систем обязательной.
💸 Стоимость систем варьируется в диапазоне ₽25-80 тыс. Количество грузовиков полной массой свыше 3,5 тонн в России около 2 млн. Таким образом, потенциальный объем рынка можно оценить в ₽50-160 млрд.
Но ИИ уже пора перехватывать управление у водителей(а хоть бы и неуставших), а если не уступает — усыплять.
А если совсем не уступает — усыплять навсегда
Понизим аварийность на 98%
было бы гораздо лучше, если бы эта многослойная херотень не за водителем следила, а за слепыми зонами и давала алерт, если кто-то туда залезет.
90% ДТП — там.
все покрышки об них, окаянных, исцарапал...