Инфраструктура — драйвер развития. Как российские мегастройки влияют на экономику страны
Строительство новых дорог, мостов и линий метро оказывает огромное влияние на привлекательность и развитие городов, районов и целых регионов. Это не только облегчает повседневную жизнь граждан, но и служит определенным сигналом для инвесторов — вкладываться выгодно в те объекты, вокруг которых кипит жизнь. Кроме того, любые инвестиции в инфраструктуру — это инвестиции в экономический рост.
Недавно открывшаяся в столице Большая кольцевая линия серьезно повышает как транспортную доступность Москвы, так и выступает драйвером для развития экономики города. Всего была открыта 31 станция. Вокруг БКЛ возводится жилье, строятся коммерческие и социальные объекты. Запуск этого проекта также помог уменьшить нагрузку на московское метро.
Автомобильная дорога «Таврида» в Крыму связывает между собой Керчь, Симферополь и Севастополь. Общая протяженность транспортной магистрали составила 250,7 км. Время в пути от Керчи до Севастополя — 2 часа. Ранее на этот путь можно было потратить, стоя в пробках, чуть ли не весь день. Вдоль трассы активно реализуются инвестиционные проекты по строительству многофункциональных зон и автозаправочных станций.
Мост Благовещенск—Хэйхэ возводился непростительно долго, однако сейчас он приносит региону огромную выгоду. Объемы частных инвестиций бьют исторические рекорды, а товарооборот между городами Китая и России растет с каждым месяцем. Мост становится одной из главных транспортных артерий РФ в рамках «поворота на Восток». За пять месяцев через него было перевезено 60 тыс тонн грузов.
Из кризиса 08 года Китай вышел и раньше и успешней всех.
Расходы на инфраструктуру в Китае (в миллиардах долларов США) 1,832.2
это 2020 год.
Сколько там получается 5% от китайских есть?
p.s. Получается Китай бахает в инфраструктура за год стоколько, сколько Россия суммарно за 20 лет.
Молодец, на поправку идешь.
Держи пятерку Грывен
Размещение промышленности целесообразно вблизи источников сырья и энергии. И жильё — там же.
Строительство дорог на «необъятных просторах» — разорение. Грузовые дирижабли от 200 тонн экономичнее авто.
Формула выхода из отсталости: Протекционизм, Концентрация капитала, Долгосрочное планирование. smart-lab.ru/blog/828624.php
а усугубляет он известно зачем… барыга…