Глава I. Третья Мировая уже идёт
Война в разгаре, как бы это ни скрывали. Три ядерные супердержавы (США, Россия, Китай) уже ведут войну «широким фронтом»:
Что бы ни говорила Грета Тунберг, но войны со времен Второй Мировой выигрывают ресурсы, в частности углеводороды. Нефть, газ и уголь важны. Иначе не росла бы сейчас роль Ближнего и Среднего Востока. Европа уже испытала на себе важность энергоресурсов. Энергоресурсы — основа мировой экономики, без них не будет деловой активности и даже банального тепла/кондиционера у вас дома.
Учитывая, что мир уже в конфликте. Следует обратить внимание на точки дисрапта в энергетической отрасли, которые могут привести к росту энергоресурсов буквально за ночь в 2-3 раза. Как вам? Лечь спать при нефти $80, а проснуться на $200?
Некоторые примеры критических вариантов передела мировой энергосистемы:
Но я их огорчу-westworld вплотную подошел к водородной энергетике и термоядерному синтезу.Через несколько лет аккумуляторы для авто в 2-5 раз увеличат свою энергоемкость.Это значит, что электротранспорт в течении 15-20 лет полностью заменит собой любые наземные машины и ближне-среднемагистральные самолеты.Так что с каждым годом потребность в нефти и газе будет снижаться.
Stakinger,
да им только отмашку дать!
Водородную бомбу (BMW Hydrogen 7) давно изобрели
Stakinger, вот только в производстве водорода подавляющий объём составляет переработка всё тех же природного газа и нефти. Упс.
Оооо фигасебе)
Сигналы на смартлабе))
Раскол мира на три сверхдержавы явился событием, которое могло быть предсказано и было предсказано еще до середины XX века. После того как Россия поглотила Европу, а Соединенные Штаты — Британскую империю, фактически сложились две из них. Третья, Остазия, оформилась как единое целое лишь спустя десятилетие, наполненное беспорядочными войнами. Границы между сверхдержавами кое-где не установлены, кое-где сдвигаются в зависимости от военной фортуны, но в целом совпадают с естественными географическими рубежами. Евразия занимает всю северную часть европейского и азиатского континентов, от Португалии до Берингова пролива. В Океанию входят обе Америки, атлантические острова, включая Британские, Австралазия и юг Африки. Остазия, наименьшая из трех и с не вполне установившейся западной границей, включает в себя Китай, страны к югу от него, Японские острова и большие, но не постоянные части Маньчжурии, Монголии и Тибета.
В том или ином сочетании три сверхдержавы постоянно ведут войну, которая длится уже двадцать пять лет. Война, однако, уже не то отчаянное, смертельное противоборство, каким она была в первой половине XX века. Это военные действия с ограниченными целями, причем противники не в состоянии уничтожить друг друга, материально в войне не заинтересованы и не противостоят друг другу идеологически. Но неверно думать, что методы ведения войны и преобладающее отношение к ней стали менее жестокими и кровавыми. Напротив, во всех странах военная истерия имеет всеобщий и постоянный характер, а такие акты, как насилие, мародерство, убийство детей, обращение всех жителей в рабство, репрессии против пленных, доходящие до варки или погребения живьем, считаются нормой и даже доблестью — если совершены своей стороной, а не противником. Но физически войной занята малая часть населения — в основном хорошо обученные профессионалы, и людские потери сравнительно невелики. Бои — когда бои идут — развертываются на отдаленных границах, о местоположении которых рядовой гражданин может только гадать, или вокруг плавающих крепостей, которые контролируют морские коммуникации. В центрах цивилизации война дает о себе знать лишь постоянной нехваткой потребительских товаров да от случая к случаю — взрывом ракеты, уносящим порой несколько десятков жизней. Война, в сущности, изменила свой характер. Точнее, вышли на первый план прежде второстепенные причины войны. Мотивы, присутствовавшие до некоторой степени в больших войнах начала XX века, стали доминировать, их осознали и ими руководствуются.
Дж.Оруэлл 1984