Andrew_Kl, потому что экономику страны развалили.
В своё время Эльвиру даже хвалили те, кто выделяет деньги Украине на войну против России. Нравится, видите ли, им ее деятельность.
Makc%, Бред от начала до конца. Автопроизводители ушли не из-за состояния экономики, а из-за санкций. И тут они ни при чем. Так что все вопросы к Президенту )).
Да и войны никакой же нет. И с экономикой у нас все в порядке. )).
Andrew_Kl, санкции- это продолжение экономики- давление на тех, кто хочет соскочить с наднационального кукана.
И та и тот оба вместе представляют интересы наднациональных структур (ведь если бы на эти места не их посадили, а, допустим, посадили бы Глазьева (собирательный образ), то в свое́ время с Россией ни какой МВФ и не стал бы даже разговаривать.
И гражданин и гражданочка оба- два имеют ответственность.
А санкции были разработаны ДО- о чем сами всякие хранцузы и прочая немчура говорили недавно. Так что Президент тут причастен только тем, что недалёким или ангажированным противоположной стороной удобно на него собак вешать)).
Andrew_Kl, ничуть.
Пресловутая система сдержек и противовесов в действии. То что было несомненным плюсом обернулось серье́зным упущением в нынешнее время. Сейчас всё радикализируется и определяется на какой стороне выступать. Сейчас все эти прозападники, ведущие свою деятельность в оглядке на запад, становятся врагами России.
Пока процесс идет медленно, но скоро, как по щелчку пальцев, все изменится. Это необходимо для того, чтобы не было гражданской войны.
Makc%, Ну да, истерия у турбопатриотов растет. Но ничего хорошего в этом нет. Поиск врагов, как внешних, так и внутренних — это идиотизм.
А насчет санкций… Единственная причина — это внешняя политика. И эту политику ни ЦБ, ни Минфин не определяет.
Andrew_Kl, фигня про истерию. Приходит медленное осознание необходимости исключения из повестки тех, кто проводит деятельность направленную на разделение общества (а это очень широкий круг вопросов в т.ч. и прозападная ориентированность).
Поиск врагов и внутренних и внешних проведен одной из самых сильных стран мира- США, и ни кто почему-то не заикнулся про идиотизм.
А насчет санкций- внешняя политика опережает внутреннюю. Если во внещней политике Россия позиционирует себя независимо, то во внутренней экономической политике этого нет- полное преклонение и зависимость от тех кто противостоит России и это в частности и давит на внешнюю политику. Всё очень взаимосвязано.
Andrew_Kl, так и раньше не производили. Видимо, к корпусу прикручивали двигатель для лучшего ухода от налогов. Если бы производили, эти заводы были бы на месте и никуда бы не делись.
Никита Коробейников, Экономика не может развалиться )). Она есть и в Северной Корее, и в племенах пигмеев. А вот деградировать может. Как и отдельные категории производств.
Еще могут упасть доходы населения, уровень жизни, продолжительность жизни, качество производимых товаров. А экономика при этом никуда не денется.
Антиинвестор, одна из ее обязанностей (с которой она совершенно не справилась) стабильность курса рубля (промолчать если о другом). Так вот курс рубля крайне нестабилен. Совершенно не стабилен из-за ее усилий (кстати ее усилия оценили положительно те, кто финансирует Украину, т.е. оценочные суждения и мои и тех, кто финансирует военную деятельность Украины одинаковы, мы одинаково видим развал экономики России и заслугу в этом Сахипзадовны).
Антиинвестор, да, есть такое… но- надеюсь и Вам понятно, что вместе с ней надо выгнать и ее команду, а этого за раз не сделать, и понятно, что без нее они будут заниматься саботажем. Поэтому начать надо бы с них, выбить почву у нее из под ног, а вот потом уже и ее. Надеюсь эта работа ведётся.
Stanis, не надо додумывать, что имел ввиду тов. Сталин, т.к. тебя рядом с ним не было рядом. Не искажай слова уважаемого человека, а говори от себя — «других автопроизводителей у меня нет». Без указания на тов. Сталина или кого бы еще. Так понятно.
Если бы тов. Сталин узнал о состоянии нашего автопрома, он бы не только это сказал, а еще и приказал бы в рекордные сроки сделать доступные авто для народа.
Такие были времена.
Виталий Козлов, ничего за 500тр уже не будет. УАЗик с механической коробкой, для переключения которой необходимо применять двойной выжим сцепления 1,7 млн как здрасьте. Уверен молодые автомобилисты и не поймут что тако двойной выжим сцепления и что авто без АБС ведёт себя совсем не так как они привыкли.
Антиинвестор, необходимо применять двойной выжим сцепления
У меня УАЗ и я не применяю двойной выжим! просто при переключении раздается скрежет шестерен, который неопасен для коробки, да пешеходы шарахаются и смотрят, да водители легковых автомобилей сторонятся, но никаких двойных выжимов делать не нужно.
Cash, если из-за рубежа ввёз. растаможа машины объёммо до 2.0л двигателя стоит около 350-400 тысяч. Если приличная иномарка, то под ключ цена будет дешевле, чем до войны у диллера
Cash, это в РФ) А если он купил из эмиратов? Авито завален объявами, где Машины, типа Шевроле Каптива продают новые, из эмиратов с растаможкой по ценам от 2.200. за 2.2 щас не купить ничего
Eugeny Umolinov, яндекс-такси, конечно. Заводы сами виноваты. Продают через диллеров, которые дерут еще 1.5 цены. Я рублём голосую и диллеров в кипятке желаю сварить. Если бы производители продавали свои машины на озоне, ровно по той цене, как заявлено на сайте, я бы покупал. Даже если за автовоз пришлось бы доплатить. Где борьба за потребителя?
Дмитрий, дилеры ВАЗа накручивают не больше 10%, опять же дистрибуция автомобилей и поддержка обслуживающей инфраструктуры стоит денег.
Такси это не автомобиль, это услуга и всё же если честно считать дороже своего автомобиля на длинной дистанции.
1) Диллер — продавец, и диллер — ремонтник, это разные занятия всё-таки. Оф.ремонтник получает бабки за гарантийный ремонт с производителя машин, а не с продавца. Не нужны мне вообще никакие допы. Не хочу я коврики за 50 тыщ, или ёлочку за 10. Не хочу я рублём поддерживать их автосалоны, их здания, зарплаты их продавцов и прочее
2) Всё исходя из потребностей. Но, альтернатива владению — аренда
Дмитрий, вот и я про то же. До тряски доводят эти отсутствия нужных комплектаций. Должно быть так: взял каталог с завода с перечислением комплектаций и цен, ткнул пальцем в строчку, тебе её привезли через 2 недели. Всё.
Про «высоколокализованный» мне рассказывали однажды. Когда коллеги летали в Якутск. Там лобовые стекла были как стеклопакет в окне… двойные.)) Чтоб ну совсем не замерзали. 😑🤣
«в то время как в 2017 году первоначальная версия стоила около 760 тысяч рублей». Комплектация «комфорт» в 2021г (до 15.03) стоила 767900 руб. в белом цвете, поэтому это неправда.Далее, если купить Ладу за 870 тыр, то гос-во налогами поимеет столько же.
John Wayne, Смотри: человек за год (к примеру за год) заработал 1 млн руб, из них заплатил НДФЛ 130 тыр, далее-работодатель 36% ЕСН (мы честные, платим налоги в полном объеме) это 360 тыр.Пошел чел и купил НИВУ за 870 тыр, НДС 20% отдал, это 145 тыр (725 + 20% НДС=870).Потом при производстве авто работникам заплатили з/п, когда-то 20-22% было от розницы, но французы подрезали, пусть будет 12%-12% от 725 тыс 87 тыс, с которых АВТОВАЗ заплатил ЕСН, т.е.31 тыс ( ты же понимаешь, что ЕСН сидит в цене?).ИТОГО 130+360+145+31=666 тыс руб.
А еще есть НДПИ(металл металлурги из руды плавят, пластик из нефти и т.д.), налог на прибыль, основные средства, землю (завод ведь на земле, правильно?), Платон.В каждой гайке есть ЕСН.И все это будет не меньше оставшихся 60 тыс
Под словами столько же, я имел ввиду цену до НДС.
Если на Хьюндай Соната прилипить значок мереседеса, то из далека очень похоже на четырехглазый Мерс. Лайфхак, который я подглядел в одном из российских городов.
Две китайские нефтяные компании в марте прекратили закупки нефти у России, еще две сократили их объемы, передает Reuters со ссылкой на источники.
По данным агентства, китайские компании пошли на ...
Владимир Кожемяко, даже по Нике стоит выплата купонов, что полный бред. Не будет ничего выплачено сегодня. Арбитражный бы не позволил такой фокус провести
✅РТС Так и дополз,еле еле, до зоны продаж и теста UT. Формат отскока не импульсный (тройной). Предполагаю структуру зигзага ABC. То есть сейчас завершение B и полноценная коррекция по С. Локально, ду...
В своё время Эльвиру даже хвалили те, кто выделяет деньги Украине на войну против России. Нравится, видите ли, им ее деятельность.
Да и войны никакой же нет. И с экономикой у нас все в порядке. )).
И та и тот оба вместе представляют интересы наднациональных структур (ведь если бы на эти места не их посадили, а, допустим, посадили бы Глазьева (собирательный образ), то в свое́ время с Россией ни какой МВФ и не стал бы даже разговаривать.
И гражданин и гражданочка оба- два имеют ответственность.
А санкции были разработаны ДО- о чем сами всякие хранцузы и прочая немчура говорили недавно. Так что Президент тут причастен только тем, что недалёким или ангажированным противоположной стороной удобно на него собак вешать)).
Пресловутая система сдержек и противовесов в действии. То что было несомненным плюсом обернулось серье́зным упущением в нынешнее время. Сейчас всё радикализируется и определяется на какой стороне выступать. Сейчас все эти прозападники, ведущие свою деятельность в оглядке на запад, становятся врагами России.
Пока процесс идет медленно, но скоро, как по щелчку пальцев, все изменится. Это необходимо для того, чтобы не было гражданской войны.
А насчет санкций… Единственная причина — это внешняя политика. И эту политику ни ЦБ, ни Минфин не определяет.
Поиск врагов и внутренних и внешних проведен одной из самых сильных стран мира- США, и ни кто почему-то не заикнулся про идиотизм.
А насчет санкций- внешняя политика опережает внутреннюю. Если во внещней политике Россия позиционирует себя независимо, то во внутренней экономической политике этого нет- полное преклонение и зависимость от тех кто противостоит России и это в частности и давит на внешнюю политику. Всё очень взаимосвязано.
Еще могут упасть доходы населения, уровень жизни, продолжительность жизни, качество производимых товаров. А экономика при этом никуда не денется.
«других автопроизводителей у меня нет» ©
И.В.Сталин
Тов. Сталин сказал знаменитую фразу «других писателей у меня нет».
Но он имел в виду и представителей других профессий и отраслей.
Если бы тов. Сталин узнал о состоянии нашего автопрома, он бы не только это сказал, а еще и приказал бы в рекордные сроки сделать доступные авто для народа.
Такие были времена.
Такси это не автомобиль, это услуга и всё же если честно считать дороже своего автомобиля на длинной дистанции.
Eugeny Umolinov,
1) Диллер — продавец, и диллер — ремонтник, это разные занятия всё-таки. Оф.ремонтник получает бабки за гарантийный ремонт с производителя машин, а не с продавца. Не нужны мне вообще никакие допы. Не хочу я коврики за 50 тыщ, или ёлочку за 10. Не хочу я рублём поддерживать их автосалоны, их здания, зарплаты их продавцов и прочее
2) Всё исходя из потребностей. Но, альтернатива владению — аренда
Автолюбители могут сами ощутить результаты санкции, дефицита и таможенных пошлин.
А еще есть НДПИ(металл металлурги из руды плавят, пластик из нефти и т.д.), налог на прибыль, основные средства, землю (завод ведь на земле, правильно?), Платон.В каждой гайке есть ЕСН.И все это будет не меньше оставшихся 60 тыс
Под словами столько же, я имел ввиду цену до НДС.
Что касается 1,4 млн будут брать, да.