Намедни приятель пригнал, точнее ему пригнали машину.
Для понимания коротко ее данные BMW X4 М4D 326HP, 2020 года январь пробег 18 тыс. черная, салон белая кожа и all inclusive электро пакет. Тачка супер.
Спрашиваю по чем обошлась ?
59000€
Считаю по курсу получается 4.800 000₽
Лезу а авто.ру, там таких нет, а то что есть с подобным пробегом, годом и мощность 249 HP
Стоят минимум на лям дороже.
Я говорю, че за нах, она битая или кривая)
Говорит, нет, сам нашел, пробил в Германии, ездил осмотщик, но, ему дали контакт в Минске конторы, которая пригоняет, таможет, делает возвраты НДС и все тебе вместе с тачкой отдает, при этом берут чисто за услугу.
Говорит они херачат автовозами тачки.
Вот я и подумал, а в России это жадность, вместо того, что бы за месяц пригнать пару автовозов и сделать невысокую наценку, вместо того, чтобы прикрутить лям полтора и сидеть ждать дурака, или все ж тупость …
Ну во-первых, та что 249лс у нее еще почти год гарантии.
Во- вторых она официальная дилерская.
Ну и в-третьих с этой Германии, Кореи и пр. бывают такие дурацкие комплектации.
Вроде бы полный фврш, а сиденья ручные)) или подогрева нет)
treider, в говно БМВ везде сиденья ручные и беспонтоаые, хочешь норм не дешевле 6-7 млн, пошли на… х, рядом салон exceed, после БМВ как в рай) движки да не очень, чисто по городу катать… Сказал владелец корейца и ушел)
Шустрый Йожег, я вот намедни на развязке чуть с поворота не вылетел. Лед сплошной. Думаю, что движки сильно переоценены. Пока тошнил в город, смотрел как в кювете перевертыши лежат с мощными моторами.
Брахман Пилорама, все немецкие авто превратились в WAG -овские поломайки, с 50 тыс начинаются проблемы с заездом на автосервис а каждый заезд 50 т.р. — со знаковыми мужиками когда встречаюсь у них только и разговоров какой у немцев отличный сервис и кто и что поменял «по гарантии» (!!!!!!). У меня лексус до этого была Тойота, руки из попы ничего кроме масла не менял. Мне с ними и поговорить не о чем… и з коллектива реально выпадают — немецкая поломойка общая беда, а общая беда делает людей ближе… следующая моя машина будет 100% китайская премиальная типа Джилли/Вольво — надёжные, полный фарш, не сильно дорогого — т.е. не жалко.
Тупость, при распаде СССР барыги захватили власть, впрочем они и разваливали СССР 15 лет, а сейчас они все у власти точнее их дети, но они ничего не умеют кроме как ладу гранту клепать моими руками и продавать ее за 1 миллион рублей. Очень грустно от этого!!!
Андрей Терешкин, барыги ничего не захватывали, кишка тонка. Захватил пыпка, затем раздал собутыльникам. а барыги ходят по разрешенной меже, шаг влево шаг вправо — сидишь по белопорошковой статье.
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не принципиально, действие одно, лада гранту 1 млн руб, кредит 15-25%, они везде, барыги, супер управленцы создали такую систему. Вопрос не в этом. Я написал это чтобы прочитавший задал один вопрос сам себе- Кто я в этой системе и почему, если я такой п… зд… ельный, все и всех поливаю калом.
Так флаг в руки, привлекайте инвестиции, гоните пару автовозов и вэлкам в клуб миллионеров все же так просто. А потом окажется, что проплатить за границу сумму для покупки двух автовозов тачек совсем нетривиальная и местами весьма даже рискованная задача, что ввезти некоторые авто в свете последних санкций тоже далеко не просто, точнее и вывезти и ввезти. И вот так на каждом этапе нарисуется такая масса рисков и возможностей прохерить инвестиции или подвесить их на заметное время, что приплюсовав возможную прибыль от быстрой продажи двух автовозов тачек и прикинув риски паяльника от невозврата инвестиций в срок — махнете рукой сверху вниз и скажете «Да ипись оно все конем, а оно мне вообще надо?!»
Мне ответ на это дал знакомый торговец на рынке в 1999 ещё году:
Вот купил я сумку за 300р, продаю за 1500. Продаю штук 40 в месяц. Езжу за ними в Москву раз в 2 мес.
А вон Гога напротив покупает дешёвые по 200, продаёт по 600. Постоянно покупателей толпа, перекусить нет времени и в Москву каждую неделю. А прибыль у нас одинаковая.
consar, чтобы Гога зарабатывал столько же ему нужно продавать 120 сумок в месяц. 4 сумки в день. не сильно напряжены продажи. просто другой сегмент рынка
R🐼G, на 4 продажи 40 человек зайдут, мозги вынесут. Плюс поездка в Москву, это лишний день, риск и расходы. В 90-х все сами ездили на ржавых жигулях.
И торговали в те годы на рынках с 10 до 14 и по домам. А доход 40, а кто то 140т в мес при средней зарплате 2т боялись даже в слух назвать. При этом в гараже стояла новая Ваз 2110, но её никому не показывали.
RedVibu, мне то зачем учить, пусть коммерсанты учат. Я только за, чтобы все работали с 9 до 21 без выходных и с низкими ценами. Но все кивают на Вайлдбериз, плачутся и не хотят работать.
RedVibu, хз, у меня в сбыте металла было два типа манагеров,
первые держали своих клиентов мздой, товарный ценник естессно дикий, плюс минималка от фуры (18-22тн),
вторые вроде как привлекали низкой ценой, постоянными скидками, бесплатными доставками куска арматурины на край города (жесть, куча газелек постоянно рядом со складом, еще и дрались кто везет первым жалкие два огрызка трубы, оплата газелистам была наликом из фонда развития, выделял им по сколько-то денех в мес)
Вобщем, каждый год считал, получалось, с каждым годом вторые давали все меньше и меньше процентной выручки, 20-15-10% всей выручки, потребляя при этом дикую долю — работа мостового крана по загрузке 50кг по 100 раз в день, бригада стропалей в мыле, печать доков дикое кол-во пачек бумаги, тонера, упаковки сувениров).
В итоге оставил первую группу, из второй кто смог переключиться тот смог...
Ушла куча клиентов, ну как клиентов, в народе таких называют нищеё*ы, товарный чек до 5кр… ТАК ЧТО НАКЕР МНЕ ТАКОЙ ОБОРОТ, наценка рулит!
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, коррумпированная страна сверху донизу. Как в СССР было «Здесь не кран надо менять, а всю систему». Только система другая, и во всем виноваты льющиеся рекой нефтедоллары. Нефтяное проклятье
consar, получается знакомый продаёт в день 1,3 сумки, а Гога, у которого постоянная толпа покупателей, 4 сумки в день. Вывод: знакомый торговец врёт, либо не осведомлён о реальном положении дел Гоги.)
-=КОТ=-, все комерсы врут и скрывают все от всех. Я про общий принцип: меньше работать за те же деньги. Но это привело к тому, что на месте того рынка теперь 17ти этажное элитное гетто. То же ждёт и страну с такими принципами.
consar, недавно сделали эксперимент в клубе, уронили цену на 3 дня на 30%,. Клуб все три дня полный, сравнили выручку, выручка упала… теперь у нас не полный клуб))
consar, возможно если занимаетесь бизнесом, мнение изменится. Сегментация по цене везде есть, но КБ, магнит и пятерка дверь в дверь работают, рестораны с одинаковой едой тоже по разному живут.
Если бизнес позволяет обслужить 5 дорогих клиентов вместо 15 низкомаржинальных, без влияния на выручку, то тут кому чё нравится, но есть ещё один факт, бедные чаще недовольны, даже если цена низкая, а богатые только в случае плохого обслуживания
consar, да ладно. У нас магазин стоит. Все дороже на 30%. И лица у продовцов кислые кислые. Другой закрываться собрался. Не то время. Сейчас есть возможности найти альтернативу
Гриша, потому как с накрутки лям потом уйдут налоги, а если автовозами, то нужна площадка, продаван, перегонщик и окажется что лям это просто чтоб заработать свои 300 тыщ, при этом не горячий пирожок тачка с рук за 6 мультов
Алексей [buythedip], ну это да. Все хорошо до момента, когда к белорусскому инвалиду, получившему 300 баков за льготную растаможку не прикопается местная налоговая с вопросом происхождения средств на покупку и просьбой заплатить 3-4килобакса налогов. Инвалид в отказ, мол я не я, дальше уголовка и ТС в розыск. А налоговая в белке — это не у нас, бдят над превышением расходов над доходами всегда, так что шанс гемора с таким авто — процентов 80-90.
AP, так, собственно, вот она и разница — если честно таможить такую тачку, то почти лям и набегает.
Это 2х литровую ещё ничего тащить — 5к евро и спи спокойно. А зажигалки в копейку встают.
Так всегда было. В 1994-м на авторынке в Бресте было полно покупателей из России. Местные покупали в Германии или в крайнем случае в Польше, перегоняли, и продавали. Таможня была копейки, ее сильно повысили в 1996-м. Помню двух пацанов из Москвы, они покупали только БМВ. Приедут в Брест, выберут, купят, а потом обратно, продавать или передать заказчику. Ну а потом они пропали. Родственник несколько раз звонил, но не дозвонился. Время было специфическое.
Маркиз Лафайет, вся трасса была поделена между бригадами, могли вполне закопать в поле ( случаев было тогда много) потом Батька их пришел и с бандитизмом было очень быстро покончено
Денис Иванов, после 96-го растаможка сильно подрожала, поэтому объемы упали на порядок. Бандитизм никуда не делался, некоторые лютые банды существовали до середины нулевых. Можно погуглить — гомельские «Пожарники», «морозовцы».
Тупость и жадность одновременно. Про жадность тут и так понятно. А про тупость, это то, что так долго и тяжело формировали отрасль автомобилестроения, за один год все уничтожено. Закрыты заводы, запчастей не найти. А теперь все удивляются, а почему так дорого все стало! Тупость…
щас еще и запчасти так возят, везут битые машины, здесь разбирают, в нюансах на шарю, но подозреваю, что везут их не как автомобили, потому с растаможкой проблем меньше\ценник ниже
Жадность и тупость проиграет в борьбе с китайским автопромом. Слышал разговоры про то, что китайцы собираются продавать в России свои машины напрямую, через онлайн магазины. Это убьет нахрен всех дилеров с их накрутками, останется только сервисное обслуживание.
Что касается покупки европейских машин, то мне как-то эта идея не очень нравится. До ковида и СВО я серьезно думал о покупке бмв, но сейчас...
Ладно, если машина 1812 года, а если это новая машина, у которой куча контроллеров, у которых нужно обновлять кривой софт, доступ к обновлению которого сейчас перекрыт? Пускать туда местных кулибиных, а потом ездить и молиться? А что будет в ближайшее время с немецким автопромом?
ЧунгаЧанга, у меня было аж два шевика. Очень позитивный автомобиль, по лесной дороге или по полю можно гонять не разбирая дороги как на квадрике, ремонт по сравнению с любым рамником просто бесплатный. Чтобы так ездить на крузаке надо быть ОЧЕНЬ богатым человеком. Парковка зимой в любом сугробе — вообще без проблем. Можно по пояс в снегу ехать. При этом подвеска очень мягкая. Лежачий полицейский я мог проскочить на 80 км/ч без последствий для подвески и своего позвоночника. Так что не пугайте, шнива — моя любимая машина.
Switra, у меня все было норм. Хотел даже купить второй машиной для дачи в лес ездить, но цены что-то слишком неадекватно подскочили.
По трассе согласен, ужас. Но шнива хороша зимой. На дороге держится хорошо, со светофора стартует первой, если вокруг нет полноприводных машин. В городе же скорость нафиг не нужна, так же как и динамика. Я вот в городе в эко режиме постоянно катаюсь, так как одни пробки. В последние несколько лет еще и размеры важны, теперь большую машину хрен куда приткнешь. Мест для парковки в городе нет.
Switra, в сервисе у официалов всегда чинился, если были проблемы я говорил, а они исправляли. На первой машине 2005 года, которую я купил за 310 тысяч было чеков из ремонта на 300 тысяч рублей (я любил в офроад), на второй было уже 100 тысяч рублей, прогресс однако.
Среднеброд, шнива это не нива и ценник там другой, там что то поменялось кроме косметики? такой же убогий салон? шумки 0?
есть еще уазик патриот, там ваще как на танке едешь, и? лежачий полицай нужен чтоб тормазили и не перескакивали
ЧунгаЧанга, патриот это ужас ужас. Шнива по крайней мере настолько часто не ломается. Сейчас по поводу шнив не знаю, не интересовался, последнюю шниву я продал лет 10 назад. По моему там ничего нового нет. Дизайн по прежнему убог и утилитарен как в БТР. Но и плюсы сохранились. На какой машине сейчас можно так же рассекать по пересеченной местности?
ЧунгаЧанга, спокойствие, только спокойствие. Я же не ругаться сюда пришел. Я просто вспомнил, какая это здоровая бандура вот и все. Да рассекать можно, но мне, к примеру, такая машина не по карману от слова совсем. Не, купить я могу, но ехать на такой куче денег в лес меня жаба задушит. У меня богатый опыт и я знаю чем все это заканчивается. Вот если бы я был богатобродом, тогда другое дело. Но я среднеброд.
Switra, будут, но продажи то упали, знаменитый тульский самовар Haval F7x в топе подешевел уже на пол-ляма. Так что пусть накручивают, никто покупать за такие деньги не хочет. Много у нас людей с годовым доходом, соизмеримым с нынешней стоимостью автомобилей? Ну и куда эти автомобили девать теперь? Под пресс?
Switra, но ездить то на чем-то нужно. В городе еще туда-сюда, общественный транспорт работает на 4+, но вот в загородный дом тащиться на электричке… Я слишком ленив для этого.
Switra, никогда не покупал БУ и что-то не хочется начинать. Во-первых все пытаются тебя на*бать, во-вторых покупаешь кота в мешке без гарантии, в третьих хочется душевного спокойствия, а не думать где купить запчасти, в каком гараже их прикрутить и как этот металлолом потом впарить какому-нибудь идиоту подороже. Ну нафиг...
Switra, чтобы кто-то купил б/у, надо чтоб кто-то эту б/у продал вместо купленной новой. Если новых машин практически не покупают, откуда возьмется большое количество б/у?
Switra, эта индустрия была сознательно уничтожена ростом пошлин и запретом эксплуатацию машин без ЭРА-ГЛОНАСС. В 2022 запрет отменили, с февраля 2023 вернули.
Среднеброд, хочет или не хочет, но деваться будет некуда. Житель СССР мог мечтать о Волге, но стоял в очереди и копил годами деньги на Жигули или Москвич. Просто кредит будет брать на +5 или 10 лет
Маркиз Лафайет, помню тогда жигуль стоил 6 тысяч (несколько лет очереди), волга 15 тысяч (ее купить было почти нереально). На жигуль моему отцу нужно было потратить 2 годовых дохода, на волгу 5.
2 годовых дохода на машину — это не спать по ночам из-за этой машины, нафиг такое счастье… Лучше уж на автобусе…
У всех так не получится: покупают у дилера(возврат VAT 19%), таможат по льготе на беларуса(- 5400 евро), пробег крутят по состоянию (проверяй по vin). Оформление, сбктс, эптс, кнопка глонас для разных людей стоят разные деньги.
Приятель недоговаривает что отдал предоплату наличными незнакомому физику без документов и рисковал сильно. Контора берет себе льготу беларуса помимо «чиста услуги», все риски на клиенте.
Это, грубо говоря, взгляд дилетанта на бизнес перегонщика, извините. Время, когда можно было срубить на такой тачке лям-два — это начало лето прошлого года, когда еврик уходил к 60 и ниже. Но что бывает, когда есть большая маржа? Правильно, на рынок приходит масса и маржа существенно падает. На текущий момент маржа совсем небольшая, а тачка продается месяцами. Так что распродавать свой автовоз Вы будете не один месяц и следующий будет хз когда(если нет оборотки).
Это и жадность, и тупость. Бизнес «по-русски» называется. По другому не получается, поскольку нет ни бизнес опыта, ни бизнес традиций и тп. Российский бизнес — это купил, накинул и продал. А сейчас, тем более, страна одной ногой в 90-х, поэтому такое будет повсеместно. Развивать производство/технологии, смысла нет, поскольку это долгосрочные инвестиции, а каждые 5-7 лет в стране что-то происходит такое, отчего бизнес охреневает. Поэтому «бизнес» приспосабливается как может, ибо пока ты машину привезешь, евро может запросто вместо 80 руб, стоить 100 или введут какой-нибудь запрет, или пошлины.
Причем здесь жадность? Если видишь неэффективность на рынке и знаешь как на этом заработать — зарабатывай.
По поводу тупости — если объем активов меньше ляма баксов, то покупать такие машины за такой ценник — это действительно тупость.
Вы что не знаете как в этой стране всё устроено?!.. Вся недвижка и авто находятся под коммерсами аффилированными с государством. Ты не можешь просто так взять, и демпингануть, не спросив разрешение у старших. У нас частным извозчикам морды бьют, за то что отнимают хлеб и подвозят «не своих» пассажиров, а вы вон куда, на авторынок замахнулись...
Наш авторынок прост до безобразия: Лада и иномарки. Подняли цены иномарки — поднимет и Лада. Ушли иномарки — пришли китайцы — пришли к ним от Лады и сказали какую долю в продажах они должны занять и какие цены надо выставить. Китайцы почесали репу, и накинули к ценникам миллион.
И тут ты такой умник, с автовозами дешевле рынка приехал, стоишь разгружаешься… К тебе подойдут сзади с арматурой и череп вместо выпуклости впуклым станет за такие вещи. Ты же знаешь, что местный дилер Лады — это Анатолий, кличка Гоблин, а дилер Киа — Сергей, кличка Бивень, известные и уважаемые люди в 90х были. Ты чего сюда с автовозами приехал?! Клиентов у них отбирать?!.. Ты давай как все: либо водку с ними в банях жри по выходным и делите рынок через междусобойчик, либо разворачивай свои автовозы и езжай отсюдава!
Ты спросишь, а как же Киа, Фольц, Хёндай, Черри… неужели они не хотят отжать рынок под такой шумок?! Неужели Гоблин и Бивень могут навязывать им свои условия?! А я тебе отвечу: не могут! Там тоже есть паханат над всеми, и он не в банях под водку вопросы решает, а на яхтах в открытом море. И вот их очень сильно Соединённые Штаты попросили всех ценники поднять по всей планете, чтобы Илюше то ли московиту то ли уральцу помочь с продажами электродерьма. Ну как они могут пахану отказать?! В ковидле никто отказать не посмел, а уж в этом и подавно. И опять Вучича с Орбаном включили: это не я, это дилеры цены поднялись, все претензии к ним, я РРЦ не менял, что в мире происходит не знаю, отстаньте.
Вот и получилась забавная ситуация: спроса по таким ценам нет, а снижать их раньше чем барин разрешит нельзя. Барин хочет отчитаться о росте продаж смартфонов на колёсах по 40 тыр грина благодаря падению продаж ДВС, у которого нет чипов в задних фонарях. Он не хочет, чтобы вы ему своими автовозами и вторичкой всю малину засрали. Он хочет продавать Теслы, Москвичи и Эволюты в ипотеку, банки — это первые заинтересанты космического подорожания.
Только когда американские рынки придут в норму, только тогда что-то изменится на всех остальных, а до этого Бивень и Гоблин будут сидеть на поддержке от государства (которое всю эту историю и затеяло по распоряжению глобального паханата), и бить любого по голове, кто пытается отнять у них последний хлеб.
Ну не знаю в какой России живете и живете вообще, но я так скажу: про нельзя конкурировать со старшими высер , мой бизнес строительный, строю дома и комерцию, когда мне выгодно домпенгую, и ни кто по голове не дал, так что можите сидеть и дальше себя пугать страшилками …
RedVibu, в том плане, что у вас бригада таджиков аж 8 человек, и вы строите частные дома в дачных эриях местным холуям режима под заказ?!))) Или у вас крупная компания по строительству бетонных свечек в промышленных масштабах?!.. Это ж 2 разных строительных бизнеса. И во втором случае все бизнесмены друг друга знают лично, а вся их конкуренция закончилась в тех самых 90х, где они занимались накоплением первоначального капитала. Сейчас они если и конкурируют друг с другом, то только за то, кто больше откат чиновнику даст за крупный заказ. Все прекрасно знают, что при конкуренции не выигрывает толком никто. Ты поднял цены на Киа, а все побеждали в Ладу, ты поднял на Ладу, а все побежали в Японию за вторичкой.
А тут что вы видите?!.. Этих дилеров в моём городе я по пальцам одной руки пересчитать могу. Вы реально думаете, что им сложно сговориться?! Но на этом история не заканчивается, есть ещё завод, который хочет продать побольше продукции, и вы верите, что дилеры способны ему напакастить? Что не автопроизводитель главный в доме, а продавец?!.. Да не смешите! Это чистейшей воды сговор.
Если раньше нам объясняли всё ростом спроса, то по итогам 2020 и 2021 оказалось, что никакого роста не было. Тогда придумали доллар и курс, вспоминаем 2022 — опять мимо. Глобально придумали дефицит чипов, но только в Ладе нет чипов, которые ушли бы на производство планшетов так всем резко понадобившихся во время ковидобесия.
Это всё просто отмазки! Реальная причина предельно проста: они хотели обвалить рынок, они его обвалили, точка. Запад в этом плане так далеко не зашёл в переписывании ценников и продаже ковриков, плюс потребители продолжают сопротивляться происходящему, беря новые кредиты, несмотря на то, что средний ценник авто в США составил уже 45+ тысяч долларов. Единственный бенефициар это Тесла и прочие электрички, которые блягодаря удорожанию конкурентов стали более привлекательны в ценовом плане для потребителя. Конкретно для этого всё и затевалось.
А наши дилеры прочухали ситуацию ещё раньше. Это манагера-продавца никто не будет в курс дела вводить, а руководство точно знает, кто ему отдал команду на этот треш. Поэтому как только всё это началось, они стали судорожно скупать всю б\ушку в городе, чтобы было потом чем торговать, пока ВАЗ будет планы глобального паханата реализовывать, а рабочие сидеть в отпусках год. Бушка позволила иметь оборот, а банки — вторые после Маска выгодополучатели, они 10-15 летние машины в кредит стали оформлять лохам ехидно посмеиваясь и загоняя их в автоипотеку автохлама.
Дилер Фольца продолжает торговать, дилер Киа продолжает работать, Рено тоже не закрывался, дилер Лады заставлен вторичкой в два ряда и не снижает цены ни на копейку продавая гнилые битки от которых прошлые хозяева перекрестились когда избавились.
В чём сложность сговора?!.. Несколько звонков и всё решается в этом мире.
«Я чего только не слышал: ничего нет, на самом деле эпидемии не существует. Вроде взрослые люди, образованные. Не знаю, откуда они это берут. (...) «Руководители стран сговорились». Они вообще понимают, что в мире происходит, в условиях каких противоречий живет сегодняшний мир? И все собрались, сговорились. Ну это же чушь».
От автора «повышения пенсионного возраста не будет»...
Чтобы торговать с автовоза, вам сначала надо получить разрешения и лицензии, фирмочку организовать, юр. лицо зарегистрировать. Если ваш бизнес попрёт, к вам обязательно придут и объяснят правила жизни в этой стране. Конкуренты здесь не нужны. Если вы будете торговать на миллион дешевле чем другие, как минимум Ашот или Резо придут к вам и расскажут смешной анекдот:
Объявлен строительный конкурс на объект. Турки:
— Построим за миллион долларов!
Предложение немцев:
— Построим за 2 миллиона.
— А почему за два? — удивляется устроитель конкурса.
— Немецкое качество, качественные материалы.
— Построим за 3 миллиона! — присоединился русский.
— Ты, что? Вон немцы за 2, с качеством!
— А ты, подумай, — предлагает русский заказчику,— Миллион тебе, миллион мне, а построят турки.
RedVibu, так строили бы за бесплатно дома, зачем зарабатывать? Вы там процентов 30 -50 имеете в зависимости от того что делаете, брали бы 5-10… Кстати а не думали что там и налоги всей видимости надо платить с продажи автомибиля?
дадашов фархад, да нет тут никакой тупости, всё рассчитано до мулиметра. Вы не заметили что Веста эНГэ появилась после того, как выдержали паузу ровно год (месяц в месяц)?! Думаете совпадение?)))
Читали бы вы американские ресурсы, понимали бы что там происходит почти тоже самое. Все комментарии людей сводятся к банальному:
нахрена вообще эти дилеры нужны, кучка паразитов, почему Тесла может продавать машины с завода, а остальные нет?! Я не буду покупать новую машину, пока они не снизят цены до РРЦ! Ненавижу дилеров! Горите в аду! Мы вам всё припомним потом, вы будете просить милостыню в переходе после этого!
Ничего не напоминает?)))… Так что никакой жадности нет, просто идёт планомерное уничтожение авторынка. И если Павлуша из ФРС не моргнёт раньше чем потенциальные покупатели, то мы увидим полноценный кризис на рынке недвижки и авто. Для этого всего-то надо подержать ставку до конца 2023 на текущих уровнях.
Просто люди — дебилы, они пробуют сопротивляться происходящему, и идут брать кредит, вместо того, чтобы укатать рынок в пол, и наверху приняли принципиальное решение наладить производство и снизить цены.
06.12.2022
Путин поручил до 15 апреля определить показатель доступности легковых авто для россиян
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству принять меры по повышению доступности легковых автомобилей для россиян, определить целевой показатель, характеризующий увеличение такой доступности, и отчитаться о проделанной работе до 15 апреля 2023 года, говорится в сообщении на сайте Кремля.
«Правительству Российской Федерации принять меры по повышению доступности для граждан Российской Федерации легковых автомобилей, определив целевой показатель, характеризующий увеличение такой доступности в 2023 году по сравнению с 2022 годом и рассчитываемый ежеквартально… Доклад – до 15 апреля 2023 г., далее – ежеквартально», — говорится в опубликованном перечне поручений.
Jober, ага, и в госзакупках выигрывают только те, на кого отзывы хорошие)))
Можешь дать цену и сервис лучше — значит пойдут к тебе
Кейнс\Смит\Маркс? Чья цитата?!)) Нет, она правильная, в теории. А на практике волки за овец не борются, это невыгодно никому. Волков мало, а овец много — это основа капитализма, если не драться, то сытым останется каждый.
Да. Сейчас так и пригоняют снова. Тема выгодная. У нас в стране цена неадекватная стала. Бывают такие периоды — пользуйтесь. Зарабатывайте на всю жизнь. А ленивый кучу оправданий придумает, лишь бы жопу не поднять.
ты слабенько в авторынке секешь. во-первых дельта в лям от 4,8 это не так уж много процентов. потом то что ставят тут на авто.ру это их хотелки. продается очень мало из этого ценового сегмента. и еще психология людей тут ты трогаешь сидишь рисков кидка или форсмажора нет, а там есть. а вообще я считаю, что надо быть феерическим дол… бом чтобы покупать люксовые тачки не имея особо денег, это не про этот Х, а машины типа гелика за 24 ляма. мое понимание, если у твоего кента есть 46 лямов, то нормуль можно позволить такую машину, все остальное дебилизм, люди по-натуре тупорылые, полно таких кто ездит на Эс класе или крузаке, а живет в однушке в химках, потому что тупым быть всегда легче
Селюканы часто думают что сделать что то ничего не стоит… Там явно нужно сделать страховки, заморочиться с растаможкой, остановиться в германии, если через контору им заплатить, потом ждать пока купят, на объявы тоже тратить деньги, возможно ставить на учет и делать страховку, за день машину не купят, есть риск что курс изменится и цена упадет, а вообще там как бы и из Японии возят и всегда был норм прикур. Но у простачков всё просто всегда, фыр мыр и заработал, и у некоторых клиентов тоже всё так просто, думают ты сидишь просто так и ждешь пока тебе царь пару тыщ заплатит, при этом обязательно работаешь на 7 работах, а эти деньги тебе так, можешь и за бесплатно впринципе делать…
Антон Михеев, Если бы у бабушки был болт, ее бы называли по другому… думайте позитивно, а не только все пропало, рынок не откроют, ядерная война с понедельника и очередная чушь…
master1, Биткоин — это всемирная бухгалтерская книга в которой люди со всего мира могут сохранить свои накопления. Купить нечто, что не сможет отнять правительство и лживые банки.
G A, В ЗАЯВЛЕНИИ о присоединении говорится что требования рассчитаны на дату подачи иска в суд (04.10.2024).
При присоединении к иску проценты за пользование облигационным займом в размере 9% год...
Подскажите, кто как отправлял заявку в белорусский депозитарий? Кто-то сталкивался с тем, что письмо не забрали с почты?
Отправили почтой заказным письмом(с трек номером), письмо доехало 9 ноября и ...
именно так
А вот эти все «я сэкономил миллион» — шелупонь, серьезным людям не интересная, да еще потом мозг начнет клевать гарантией.
Во- вторых она официальная дилерская.
Ну и в-третьих с этой Германии, Кореи и пр. бывают такие дурацкие комплектации.
Вроде бы полный фврш, а сиденья ручные)) или подогрева нет)
Вот купил я сумку за 300р, продаю за 1500. Продаю штук 40 в месяц. Езжу за ними в Москву раз в 2 мес.
А вон Гога напротив покупает дешёвые по 200, продаёт по 600. Постоянно покупателей толпа, перекусить нет времени и в Москву каждую неделю. А прибыль у нас одинаковая.
И торговали в те годы на рынках с 10 до 14 и по домам. А доход 40, а кто то 140т в мес при средней зарплате 2т боялись даже в слух назвать. При этом в гараже стояла новая Ваз 2110, но её никому не показывали.
Хрень, оборот всегда выигрывает над наценкой. Учи матчасть
первые держали своих клиентов мздой, товарный ценник естессно дикий, плюс минималка от фуры (18-22тн),
вторые вроде как привлекали низкой ценой, постоянными скидками, бесплатными доставками куска арматурины на край города (жесть, куча газелек постоянно рядом со складом, еще и дрались кто везет первым жалкие два огрызка трубы, оплата газелистам была наликом из фонда развития, выделял им по сколько-то денех в мес)
Вобщем, каждый год считал, получалось, с каждым годом вторые давали все меньше и меньше процентной выручки, 20-15-10% всей выручки, потребляя при этом дикую долю — работа мостового крана по загрузке 50кг по 100 раз в день, бригада стропалей в мыле, печать доков дикое кол-во пачек бумаги, тонера, упаковки сувениров).
В итоге оставил первую группу, из второй кто смог переключиться тот смог...
Ушла куча клиентов, ну как клиентов, в народе таких называют нищеё*ы, товарный чек до 5кр…
ТАК ЧТО НАКЕР МНЕ ТАКОЙ ОБОРОТ, наценка рулит!
Если бизнес позволяет обслужить 5 дорогих клиентов вместо 15 низкомаржинальных, без влияния на выручку, то тут кому чё нравится, но есть ещё один факт, бедные чаще недовольны, даже если цена низкая, а богатые только в случае плохого обслуживания
перебита,
в розыске,
в залоговом обеспечении…
Все норм, ни чего не выплыло, тачка огонь, а оправдывать жадность и тупость, могут только….))
авто.ру Шредингера вроде таких и нет, а вроде и есть такие же
Посмотрите авто ру, там перегонщики тоже есть и ценик не отстает от салонов
Это 2х литровую ещё ничего тащить — 5к евро и спи спокойно. А зажигалки в копейку встают.
Вот тут не поспоришь, и замена китайским ширпотребом не возместить потери
Что касается покупки европейских машин, то мне как-то эта идея не очень нравится. До ковида и СВО я серьезно думал о покупке бмв, но сейчас...
Ладно, если машина 1812 года, а если это новая машина, у которой куча контроллеров, у которых нужно обновлять кривой софт, доступ к обновлению которого сейчас перекрыт? Пускать туда местных кулибиных, а потом ездить и молиться? А что будет в ближайшее время с немецким автопромом?
По трассе согласен, ужас. Но шнива хороша зимой. На дороге держится хорошо, со светофора стартует первой, если вокруг нет полноприводных машин. В городе же скорость нафиг не нужна, так же как и динамика. Я вот в городе в эко режиме постоянно катаюсь, так как одни пробки. В последние несколько лет еще и размеры важны, теперь большую машину хрен куда приткнешь. Мест для парковки в городе нет.
есть еще уазик патриот, там ваще как на танке едешь, и? лежачий полицай нужен чтоб тормазили и не перескакивали
На какой машине сейчас можно так же рассекать по пересеченной местности?
ответ Dodge RAM например
причем тут двор?
2 годовых дохода на машину — это не спать по ночам из-за этой машины, нафиг такое счастье… Лучше уж на автобусе…
Приятель недоговаривает что отдал предоплату наличными незнакомому физику без документов и рисковал сильно. Контора берет себе льготу беларуса помимо «чиста услуги», все риски на клиенте.
Повторюсь конторы пробег крутят. 3 года 18т пробег машина в германии стоит близко к новой.
Херню не несите , а то словосочетание про автовоз , как в притче « а кто такая Лена»
По поводу тупости — если объем активов меньше ляма баксов, то покупать такие машины за такой ценник — это действительно тупость.
Вы что не знаете как в этой стране всё устроено?!.. Вся недвижка и авто находятся под коммерсами аффилированными с государством. Ты не можешь просто так взять, и демпингануть, не спросив разрешение у старших. У нас частным извозчикам морды бьют, за то что отнимают хлеб и подвозят «не своих» пассажиров, а вы вон куда, на авторынок замахнулись...
Наш авторынок прост до безобразия: Лада и иномарки. Подняли цены иномарки — поднимет и Лада. Ушли иномарки — пришли китайцы — пришли к ним от Лады и сказали какую долю в продажах они должны занять и какие цены надо выставить. Китайцы почесали репу, и накинули к ценникам миллион.
И тут ты такой умник, с автовозами дешевле рынка приехал, стоишь разгружаешься… К тебе подойдут сзади с арматурой и череп вместо выпуклости впуклым станет за такие вещи. Ты же знаешь, что местный дилер Лады — это Анатолий, кличка Гоблин, а дилер Киа — Сергей, кличка Бивень, известные и уважаемые люди в 90х были. Ты чего сюда с автовозами приехал?! Клиентов у них отбирать?!.. Ты давай как все: либо водку с ними в банях жри по выходным и делите рынок через междусобойчик, либо разворачивай свои автовозы и езжай отсюдава!
Ты спросишь, а как же Киа, Фольц, Хёндай, Черри… неужели они не хотят отжать рынок под такой шумок?! Неужели Гоблин и Бивень могут навязывать им свои условия?! А я тебе отвечу: не могут! Там тоже есть паханат над всеми, и он не в банях под водку вопросы решает, а на яхтах в открытом море. И вот их очень сильно Соединённые Штаты попросили всех ценники поднять по всей планете, чтобы Илюше то ли московиту то ли уральцу помочь с продажами электродерьма. Ну как они могут пахану отказать?! В ковидле никто отказать не посмел, а уж в этом и подавно. И опять Вучича с Орбаном включили: это не я, это дилеры цены поднялись, все претензии к ним, я РРЦ не менял, что в мире происходит не знаю, отстаньте.
Вот и получилась забавная ситуация: спроса по таким ценам нет, а снижать их раньше чем барин разрешит нельзя. Барин хочет отчитаться о росте продаж смартфонов на колёсах по 40 тыр грина благодаря падению продаж ДВС, у которого нет чипов в задних фонарях. Он не хочет, чтобы вы ему своими автовозами и вторичкой всю малину засрали. Он хочет продавать Теслы, Москвичи и Эволюты в ипотеку, банки — это первые заинтересанты космического подорожания.
Только когда американские рынки придут в норму, только тогда что-то изменится на всех остальных, а до этого Бивень и Гоблин будут сидеть на поддержке от государства (которое всю эту историю и затеяло по распоряжению глобального паханата), и бить любого по голове, кто пытается отнять у них последний хлеб.
От страха что ли, столько написали)))
Ну не знаю в какой России живете и живете вообще, но я так скажу: про нельзя конкурировать со старшими высер , мой бизнес строительный, строю дома и комерцию, когда мне выгодно домпенгую, и ни кто по голове не дал, так что можите сидеть и дальше себя пугать страшилками …
А тут что вы видите?!.. Этих дилеров в моём городе я по пальцам одной руки пересчитать могу. Вы реально думаете, что им сложно сговориться?! Но на этом история не заканчивается, есть ещё завод, который хочет продать побольше продукции, и вы верите, что дилеры способны ему напакастить? Что не автопроизводитель главный в доме, а продавец?!.. Да не смешите! Это чистейшей воды сговор.
Если раньше нам объясняли всё ростом спроса, то по итогам 2020 и 2021 оказалось, что никакого роста не было. Тогда придумали доллар и курс, вспоминаем 2022 — опять мимо. Глобально придумали дефицит чипов, но только в Ладе нет чипов, которые ушли бы на производство планшетов так всем резко понадобившихся во время ковидобесия.
Это всё просто отмазки! Реальная причина предельно проста: они хотели обвалить рынок, они его обвалили, точка. Запад в этом плане так далеко не зашёл в переписывании ценников и продаже ковриков, плюс потребители продолжают сопротивляться происходящему, беря новые кредиты, несмотря на то, что средний ценник авто в США составил уже 45+ тысяч долларов. Единственный бенефициар это Тесла и прочие электрички, которые блягодаря удорожанию конкурентов стали более привлекательны в ценовом плане для потребителя. Конкретно для этого всё и затевалось.
А наши дилеры прочухали ситуацию ещё раньше. Это манагера-продавца никто не будет в курс дела вводить, а руководство точно знает, кто ему отдал команду на этот треш. Поэтому как только всё это началось, они стали судорожно скупать всю б\ушку в городе, чтобы было потом чем торговать, пока ВАЗ будет планы глобального паханата реализовывать, а рабочие сидеть в отпусках год. Бушка позволила иметь оборот, а банки — вторые после Маска выгодополучатели, они 10-15 летние машины в кредит стали оформлять лохам ехидно посмеиваясь и загоняя их в автоипотеку автохлама.
Дилер Фольца продолжает торговать, дилер Киа продолжает работать, Рено тоже не закрывался, дилер Лады заставлен вторичкой в два ряда и не снижает цены ни на копейку продавая гнилые битки от которых прошлые хозяева перекрестились когда избавились.
В чём сложность сговора?!.. Несколько звонков и всё решается в этом мире.
От автора «повышения пенсионного возраста не будет»...
Чтобы торговать с автовоза, вам сначала надо получить разрешения и лицензии, фирмочку организовать, юр. лицо зарегистрировать. Если ваш бизнес попрёт, к вам обязательно придут и объяснят правила жизни в этой стране. Конкуренты здесь не нужны. Если вы будете торговать на миллион дешевле чем другие, как минимум Ашот или Резо придут к вам и расскажут смешной анекдот:
Читали бы вы американские ресурсы, понимали бы что там происходит почти тоже самое. Все комментарии людей сводятся к банальному:
Ничего не напоминает?)))… Так что никакой жадности нет, просто идёт планомерное уничтожение авторынка. И если Павлуша из ФРС не моргнёт раньше чем потенциальные покупатели, то мы увидим полноценный кризис на рынке недвижки и авто. Для этого всего-то надо подержать ставку до конца 2023 на текущих уровнях.
Просто люди — дебилы, они пробуют сопротивляться происходящему, и идут брать кредит, вместо того, чтобы укатать рынок в пол, и наверху приняли принципиальное решение наладить производство и снизить цены.
Помните как в Гарри Поттере? «Я открываюсь под конец» ©
Очень Путина напоминает. Он тоже выражает озабоченность уже тогда, когда проблема сама собой заканчивается. Вот прозрачный намёк на будущее:
Кейнс\Смит\Маркс? Чья цитата?!)) Нет, она правильная, в теории. А на практике волки за овец не борются, это невыгодно никому. Волков мало, а овец много — это основа капитализма, если не драться, то сытым останется каждый.
Вы посмотрите на цены брендовой одежды и обуви на eu/us офф.сайтах и у наших ресеиллеров.