Производство легковых автомобилей в РФ в январе 2023 года в годовом выражении сократилось на 77,6%, до 21,3 тыс. штук. Это следует из данных Росстата.При этом по отношению к декабрю 2022 года производство сократилось на 47,1%. Производство грузовиков составило 5,8 тыс. машин, что на 35,4% меньше, чем в январе 2022 года и на 62,2% меньше, чем в декабре.
tass.ru/ekonomika/17121765
так прокурору и на себя в конце пищевой цепочки выйти можно.
Для того же Соляриса основные узлы — кузов и двигатели делали в России.
Так что виноват кто-то другой )).
А насчет 100 % локализации, проблема в том, что в нормальных условиях такие авто никому не будут нужны. Просто по соотношению цена-качество. Есть комплектующие, которые просто невыгодно производить для небольшого рынка. А вложения нужны немалые.
Да и есть более насущные области для импортзамещения. Если с продовольственной безопасностью более-менее проблему решили, то например с лекарствами и исходными субстанциями полная жопа. Хорошо что они под санкции не попали. Но со временем проблемы будут вылазить. Хотя бы потому, что новые препараты на наш рынок западные компании сейчас не выводят.
Проблема в изоляции российской экономики. И воля США здесь ни при чем. Ушли почти все автопроизводители. И виной ситуация на Украине. Без нее никакая «воля США» их уйти не заставила бы.
У нас большой рынок — 146 млн. человек плюс страны СНГ, но с чего кто-то решил, что Россия не может продавать свои автомобили в страны Латинской Америки, в Индию, Африку, Арабские страны?
А вот воля США во всей красе smart-lab.ru/blog/copypaste/833058.php
А вот скажем переход от натурального хозяйства к разделению труда и торговле естественен. Так чем неестественен переход к международному разделению труда ?
Насчет вашего примера… Мне периодически звонят мошенники, представляющиеся кем угодно.
Прежде чем что-то ляпнуть, надо разобраться в вопросе )).
Значение