Да, давайте теперь поговорим про мой «просёр» в НМТП, на который справедливо обратили внимание добрые люди в комментариях👍
Бумага упала больше индекса, больше Яндекса, в этом смысле локально эта инвестиция выглядит неудачно.
📉За 2 дня -9,6%
📈С начала года все еще +13%
(за исключением того, что я покупал эти акции 4 месяца назад ниже 4 руб за акцию, о чем я также писал в смартлаб премиум 4 месяца назад + потом докупал примерно на текущих уровнях).
С НМТП все предсказуемо:
📉это третий эшелон
📉компания не раскрывает никакую информацию
📉ее акции совершенно неликвидны, поэтому любая продажа может вызвать резкое изменение цены
📉по нашим расчетам у компании очень большой навес расписок из Лондона относительно оборота на MOEX, поэтому оттуда могут идти постоянные продажи (но мы не уверены в этом)
Это не отменяет нашего тезиса о том, что компания на данный момент является бенефициаром сложившейся ситуации, перевалка грузов НМТП должна вырасти, а вместе с ней и доходы. Дойдет ли дело до дивидендов — не знаем, но год назад мы свои дивиденды получили. Если в этом году не заплатят — это риск. Вот если они не заплатят дивы по итогам 2022, тогда это будет уже реальное фиаско, а сейчас пока рано что-либо говорить.
Участник нашей команды Олег Кузьмичев, например, считает, что с учетом всех рисков, эти акции интересно подбирать в районе 5 руб (о чем он тоже не раз писал в мозговик).
НМТП в силу неликвидности естественно покупать большую долю от портфеля нельзя.
P.s. И когда я пишу про НМТП что-то, я обычно говорю, что рекомендую 10 раз подумать, прежде чем делать что-то, так как бумага неликвид, такое рекомендовать кому-либо опасно в принципе.
Вася Баффет, да ладно, у меня она вообще 10,396...
Правда дивы несколько раз уже получал...
НО! Я когда говорил о прибыльных сделках, говорил о закрытых сделках!
А сделка по НМТП еще открыта
Что должно случиться для этого?
Моря работа завязана с морем
По факту этого нет
«Монетка в копилочку» за продажу…