Иранские автомобили не сертифицированы в России, поэтому их поставки в страну пока невозможны. Соответствующих запросов в Минпромторг не поступало, сообщили в ведомстве.
Так что все рассуждения о том, у каких моделей и брендов есть перспектива в России, оказались преждевременными.
Одним из основных условий для поставок импортных автомобилей, в том числе из Ирана, и их эксплуатации на территории Российской Федерации является прохождение сертификации транспортного средства.
Iran Khodro (IKCO) Samand (перс. سمند) — иранский автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе автомобиля Peugeot 405. Автомобиль относится к С-класс. Производится с 2003 года крупнейшей автомобилестроительной компанией Ирана и Ближнего Востока — Iran Khodro (IKCO).
Диванный аналитик-практик,
кузов с завода кривой))
правили как-то такую повозку, расхождение диагоналей больше 30мм на новой машине.
хозя даже претензию дилеру писал, был послан на завод, а заводом послан ещё подальше))
Диванный аналитик-практик,
так-то да))) рычаг сдвинуть, новый лобовик вместо треснувшего воткнуть «как воткнётся», зазор залить клеем а задние двери захлопывать покрепше.
не иномарка чай — русская машина))
но это свой (чужих нашемарок не берём), своим лепнину не лепим.