Из нашей стали построят более 125 километров дорожных, фронтальных и мостовых ограждений, а также воротные системы.
Стальной прокат произвели на Череповецком металлургическом комбинате в Вологодской области, отгрузили водным транспортом до Самары, и доставили автотранспортом до склада клиента — компании «Завод Продмаш». Компания специализируется на проектировании и производстве металлоконструкций для строительства и реконструкции дорожных объектов.
Важно отметить, что «Северсталь» специально для сотрудничества с «Заводом Продмаш» разработала технические условия с повышенными требованиям к металлопрокату. В результате, динамические характеристики (удерживающая способность и прогиб) металлоконструкций обеспечивают безопасность дорожного движения, а антикоррозийное покрытие придает изделиям эстетичный вид.
«Северсталь» занимает 60-70% рынка дорожных ограждений в России. Для этого сегмента мы поставляем горячекатаный прокат в лентах и рулонах (продукция стана 2000 ЧерМК), а также продукцию «Северсталь-метиза». Например, Орловский сталепрокатный завод (ОСПАЗ) производит дорожный болт, гайку и плоскую шайбу. Барьеры с продукцией ОСПАЗа установлены на участках трассы М4 «Дон», М5 «Урал», М11.
Волгоградский филиал «Северсталь канатов» — единственный в России производитель трехпрядных канатов для тросовых дорожных ограждений. В 2021–2022 годах ограждения с волгоградскими канатами обеспечили безопасность 330 километров дорог на участках трассы М-1 «Беларусь», М-8 «Холмогоры», на Волоколамском шоссе, на дорогах в Удмуртии.
Сегодня мы смотрим на другие перспективные рынки, где активно развивается дорожная инфраструктура за счет создания новых транспортных коридоров со странами Востока.