В связи с 24 февраля с рынка авто России ушло огромное количество производителей. И вроде бы у Камаза есть возможность захватить существенную долю рынка.
Но абсолютно непонятно, как компания решает вопрос с чипами и другими импортными составляющими.
А Китайцы тут как тут. Заметили, насколько больше их стало на дорогах? С начала 2022 их количество выросло в 3 раза, с 10 до 30% от всех авто России.
Давайте перейдём к фундаментальной составляющей:
👉 Долг у Камаза 92 млрд, при чистой прибыли в 4 млрд за 21 год. Показатель долг/ебитда почти 5 пунктов, что очень много.
P/E компании составляет 15 пунктов, даже если считать по цене на вчерашний день, до пампа (89: 5,72₽ прибыли на акцию)!
‼️Развития никакого нет, так как производство не растёт, а дивиденды компания последний раз платила в 2021 году, и то копеечные (0,7%😂).
ИТОГ:
Очень дорогая компания с огромным долгом и непонятными перспективами. Никакого развития нет, дивидендов тоже почти нет.
Долгосрочно в акциях Камаза делать нечего! Абсолютно!
Оставайтесь в этом блоге и получайте обзоры компаний, обучающие посты и грамотную аналитику абсолютно бесплатно!
есть еще уралаз...