Индийские нефтепереработчики платят трейдерам в дирхамах за российскую нефть Индийские нефтепереработчики начали оплачивать большую часть нефти РФ, закупаемой через дубайских трейдеров, в дирхамах ОАЭ вместо долларов США, сообщили источники Reuters. Хотя западные санкции против Москвы не признаются Нью-Дели и импорт сырья в данном случае не нарушает их, банки с осторожностью относятся к проведению платежей, чтобы не попасть под действие ограничений. Индийские нефтепереработчики и трейдеры обеспокоены тем, что они не смогут продолжать вести расчеты в долларах, особенно если цена на российскую нефть поднимется выше лимита, введенного в декабре странами G7 и Австралией.
ни души бл… ©
на счет авто … там левостороннее движение
А машины у Тата есть прикольные
Если без ëрничества, то в Индии много чего есть, что будет прекрасно востребовано в России. Одно плохо… Подобные разговоры начинаются, когда покупатель не хочет платить деньгами, а хочет оплату по бартеру.
400*70 = 28000р + логистика. Чёт мне кажется если перенести производство назад в деревню в глушь в Саратов, то выйдет то же на то же))
И ещё..
Американская машина — это американская машина
Японская машина — это удешевлённая американская машина
Корейская машина — это удешевлённая японская машина
Китайская машина — это удешевлённая корейская машина
Индийская машина — это удешевлённая китайская машина
А может назад, в 2007, к Фордам, а?))) Может ну её в баню эту Индию?!
Корейцы и японцы всё же много чего делают нового в автопроме. Амеры — нет.
Китай только копирует, иногда хорошо, иногда плохо.
Европейский автопром тоже сдувается. Особенно, после мрачного финала Вольво.
Китай на данный момент делает одноразовые поделки, выпуская каждую неделю новую модель. Экономического смысла в этом нет. Это результат многомиллиардных инвестиций, которые тупо осваивают. Как только они кончатся, Китай посмотрит как работают другие производители, и может чему научится.
Европейский автопром занял прочно свою нишу, если России он станет не по карману, значит прекрасная Россия будущего — это очень бедная страна.
Вольво это как Челси. Плевать кто ими владеет, бренд и продукция останется. А покупателя ждёт убыток. Я скорее поверю что Донгфенг загнётся, чем Вольво. Проблема Вольво в том, что нет в мире столько успешных трейдеров, чтобы клепать для них машины количеством как Рено.
По двигателям обидно, конечно. Японцы и корейцы громко так заявили со своими керамическими двигателями… И всё…
так что статистика говорит, что главный рынок Волька ибн Алёша не покидает. У США и Швеции очень хорошие связи, поэтому последним даже выписали освобождение от физкультуры на весь ковид. В каждом голливудском фильме есть старенький или новенький вольво, «случайно» попавший в кадр:
Амеры вообще хотят вернуть себе контроль над авторынком, поэтому через «ё-мобилизацию» пытаются вынудить остальных вкладываться в бессмысленные вещи. Потом раджа скажет антилопе «хватит», и многие разорятся (ну кроме США), а там глядишь Форд с Шевроле с новинками подоспеют (грязными и неэкологичными)
Почему это не произошло эволюционно и стихийно, а для этого понадобилось СВО?! Да патамушо нам это всем нифига не выгодно! Что думаете, что глобальный паханат, который нас заставляет маски носить и здоровых людей дома сидеть он для нас старается?! Нет, он для себя старается. Пусть в Саскачеване будет больше ассортимент в магазинах — вот мораль басни.
Мы не пришли к этому эволюционно, потому что иметь в торговых партнёрах богатую Германию выгоднее, чем нищую Индию. Весь вопрос всегда в бабле! А теперь вам скармливают это за победу здравого смысла, нефть в обмен на свитера)) Переход на региональные валюты — это замаскированный грабёж!
Объясняю: когда девальвируется рубль страдает 145 млн человек, когда девальвируется дирхам страдает 1,5 млрд человек. Когда девальвируется «рухам» будет страдать 1,645 млрд человек.
Вы поймите, если нас будут использовать как сырьевую страну, то мы будем низшим звеном пищевой цепочки. Индия то поднимется за наш счёт с колен, но нам с этого выгоды никакой. Товары народного потребления всё меньше волнуют народ. Ты можешь спокойно пойти взять кредит на любой телевизор, съесть папайю, снять на ночь украинку. Это не проблема! А проблема в том, что те бетонные коробки которые производятся полностью в твоей стране дорожают темпами 100 за пять лет (если быстрее то поправьте), проблема в том, что Лада Веста стоит уже 2,7 млн. Проблема в том, что рубль там же где и был до ковида (невидимой китайской инфекции поражающей преимущественно американцев), и это на падении импорта и рекордной выручке за экспорт. Проблема в том, что Китай не может снизить цены на свои автоподелки, потому что скорее всего есть договорённость с Правительством, чтобы не сбивать спрос у Жигулей. Проблема в том, что больше всех нас грабят свои же!
Перейти с Китая на Индию — хуже только перейти с Японии на Китай!
А тем людям искать ничего не нужно. Я же говорю, США руководят МРТ, левой рукой накладывают санкции, а правой показывают куда перенаправить потоки. Как с мышкой в лабиринте, которой открывают дверки, а она думает что сообразительность помогает ей выбираться.
www.youtube.com/watch?v=jiKbyi9fEmE
www.youtube.com/watch?v=Mulq6jYzbBs&t=1s
А снижение уровня жизни поможет только сократить население, которое помнит каким он когда то был и умирает от тоски по тем временам.
Импортозамещение сможем повторить, ничего сложного нет, нужна нужда и всё получится.
Не согласен, высокий уровень жизни позволяет не считать со сколькими женщинами ты спал и сколько у тебя детей и внуков, денег то на всех хватит. Проблема в другом: кто-то свой высокий уровень жизни хочет ещё повысить, а резервов для этого нет, ну кроме земляков, которых можно заменить на мигрантов и сэкономить средства для своих многочисленных иждивенцев-родственников.
Вот поэтому Запад (ну хоть не Российская империя) завозит лохов мигрантов, готовых вытирать влажной салфеткой их опрелости и пролежни в надежде поставить детей на ноги, чтобы они смогли там закрепиться в роли официантов, таксистов и курьеров.
И чем круче дорожает жизнь, тем больше хочется заменить местных на неместных.
А индусы, чё… червячка нашёл, косточку погрыз — день прошёл не зря! Они размножились, потому что женщины там не выкабениваются и своё положение (ниже плинтуса) воспринимают достойно. В таких условиях человек раскрывает свою истинную животную сущность. Поэтому и плодятся как кролики: бессмысленно и беспощадно. Я больше скажу, придёт и их черёд, когда глобальный паханат откормит слегка этих поросяток и вооружит, а потом найдёт что им поделить китайскими соседями, и будет такая декарбонизация, о какой Маск ни в одном твитте и представить не мог. «И живые позавидуют мёртвым».
Так что государства, без взвешенной демографической политики ждёт роль жертв на этом празднике жизни. Уж лучше умереть от старости и пролежней в Германии, чем от штык лопаты в Йогрутстане.
Ну как сказать… в картошке да, а построить завод нет. Люблю смотреть передачи «как это работает» где показывают устройство американских заводов. И там всегда начинают со слов «завод был открыт 3 века назад», те технологии которые там применяют, они десятки лет совершенствовались, это можно скопировать, это невозможно придумать самому, слишком много времени займёт. Поэтому импортозаместить мы сможем только то, что нам дадут. Как Иран, который Пежо под своим лейблом Ходорковский выпускает.
То же самое и сейчас возможно, достаточно кратно уронить рубль (на турецкий манер) и будем производить бумагу всей страной, которую будут поставлять на экспорт, которой будут украинцы протирать пролежни немецких бюргеров.
Не катят старые догмы. Массы перестроились под законы капитализма. На понижение стоимости труда они ответят вымиранием и самоутилизацией. Так что придётся завозить другие массы
Очередная попытка заткнуть рот тем чья правда неудобна глобальному паханату? Этим декарбонизаторам с большой дороги?!.. Я стараюсь аккуратным быть в терминах, я хорошо знаю законы и строю тексты таким образом, чтобы они были на грани дозволенного.
Все же уже привыкли к новостям аля: