Когда большая конкуренция прибыль стремится к нулю. Поможет-ли реклама?
У нас на радио постоянно предлагают разместить рекламу как: «начало вашего бизнеса». Какого бизнеса? Реклама нужна для расширения и завоевания рынка, а также продажи того чего покупателю не нужно. Если вы начинаете бизнес как у всех — допустим решили скручивать отверткой комплектующие в компьютеры — ну это теперь даже первоклассники умеют, маржи тут ни какой — даже на рекламу не хватит. Если вы тракторист и по местным меркам зарабатываете больше чем бухгалтер — трактористу тоже не нужна реклама. Если у вас идея бизнеса которого ни у кого нет — то не особо расстраиваясь нужно сразу 10 бизнесов просчитывать на тот случай если 9 сгорят. Вот тогда может рекламу и стоит купить.
Да, я покупал на Авито продвижение по скидочным акциям, сейчас наш владелец Авито гонясь за выкупом заложенных активов можно сказать сломал весь социальный лифт на своем сайте глупыми предложениями при такой-то конкуренции.
А если Вы обладаете талантом того, что делать никто не может кроме Вас — то и без платной рекламы, «сарафанное радио» без работы не оставит.
Может потому у такого большого количества начинающих бизнесменов сливы рекламных бюджетов?
Тут, надо разобраться в продукте и что рекламировать. Иногда реклама имеет долгосрочный эффект. Есть вот такие концепции, старые достаточно:
1. Если ты продаёшь абсолютно типовые услуги — рекламируются сами услуги, а также низкая цена, быстрые сроки и высокое качество. Все, конечно, перемешивается, но это услуги врача, преподавателя. Лоточная торговля нефасованным товаром — фрукты и овощи.
2. Если стандартизованные - рекламируешь бренд, а это в долгую. Это — основная группа. Автомобили, авиакомпании, ритейлеры, сетевые кофейни.
3. Если рекламируешь более-менее уникальные товары — имя человека, связанного с товаром. Архитекторы, адвокаты, модельеры.
Есть полутона, конечно.
Поэтому, надо определиться — к какой группе ты относишься и потом продолжать размышлять
Вадим Рахаев, вопрос требует глубокого изучения — если золото будет в эпицентре — температуры, давления — не запустится ли распад или термоядерный процесс?
*sarcasm
Чистюхин про Яндекс Ряд инвесторов в нарушение законодательства России, без разрешения подкомиссии правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями, приобрели бумаги иностранного Yandex N.V, чтоб...
1. Если ты продаёшь абсолютно типовые услуги — рекламируются сами услуги, а также низкая цена, быстрые сроки и высокое качество. Все, конечно, перемешивается, но это услуги врача, преподавателя. Лоточная торговля нефасованным товаром — фрукты и овощи.
2. Если стандартизованные - рекламируешь бренд, а это в долгую. Это — основная группа. Автомобили, авиакомпании, ритейлеры, сетевые кофейни.
3. Если рекламируешь более-менее уникальные товары — имя человека, связанного с товаром. Архитекторы, адвокаты, модельеры.
Есть полутона, конечно.
Поэтому, надо определиться — к какой группе ты относишься и потом продолжать размышлять