На мой взгляд, самым большим ударом по экономике и карманом людей явились не официальные санкции, которые вводили США с ЕС, а добровольный уход из РФ всевозможных компаний. И самым чувствительным явился исход автопроизводителей.
Если ушедшую Кока-Колу с Пепси можно заменить на что-то другое примерно по такой же цене (или купить оригинальную Кока-Колу, произведённую в Азербайджане — на днях видел в Ленте), то с автомобилями так не получится. То, что продавалось год назад по 2.5 млн рублей, сегодня стоит 4 млн. То, что стоило 4 млн стоит уже 7 млн.
Что думаете, комрады?
Комрад, первое — экономика России стала в 10 раз более устойчивой к внешним потрясениям, чем до февраля.
Сейчас, практически не видно «методов против Кости Сапрыкина». Да их просто нет.
Рост цен на авто можно пережить. В течение ближайшего времени в России начнётся выпуск автокомпонентов и электронных компонентов.
Произойдет ещё большее замещение в области продуктов питания, производства тары и упаковки.
Объективно — то что происходит это чудо! Это великий шанс!
DrugGoracio, рост цен на авто пережить легко. Просто не покупать авто 🙂 Но вроде бы в автопроме раньше много народа работало, людям платили зарплаты, компании платили налоги и т.д.
Что касается выпуска автомобилей с опорой на собственные силы, то это возможно. Но сколько лет на это уйдет?
DrugGoracio, ну есть у нас АвтоВАЗ. Построили завод итальянцы, где стали выпускать «локализованную» модель Фиата. Так и выпускали с небольшими изменениями пока французы в бизнес не вошли. Сейчас французы вышли. Что дальше? Опять начинать «изобретать велосипед»?
Куба под санкциями и плевать хотела на них! У бережливого хозяина машина ходит 40-50 лет легко, выбросьте из головы менять авто, попало в руки от деда- береги.
Чем старее тачка- тем она крепче, чем кубатурнее движок- тем долговечней. Бензин ничего не стоит. Если сейчас натарить тачек по 30-50 тыс. руб., на которые никто даже не смотрит, то через 3-5 годков за каждую можно будет просить хрущ.
На фото Волга в голубой краске выглядит шикарно, ещё не старая по сравнению с иномарками на заднем плане, мягко идет, большой салон.
Вы что зимой собрались на машине ездить или в сырую погоду летом? Машина у советского автолюбителя зимой стояла в гараже на чурбачках и без колес, колеса хранились в овощной яме, кузов накрывался старыми одеялами. Раз в неделю нужно прокручивать коленвал, чтобы смазывались цилиндры и не ржавели. Привыкли машины ухайдакивать поездками на работу или в магазины, не для этого она покупается.
Диванный аналитик-практик, да
я был маленький и у нас был москвич-401, крашеный несколько раз, пересобранный из разных частей, но на ходу, в лес или в сад спокойно.
Его за тысячу рублей мой отец купил у своего тестя (моего деда). а тот в свою очередь — получил этот москвич от своего отца (моего прадеда). Судя по давним, черно-белым фото, москвич был в семье еще в конце 60х годов. москвич был продан в 1984 году за ту же тысячу рублей. После чего была куплена машина ваз 2104 синего цвета за 8 или 9 тысяч рублей.
Так это я о чем — сейчас как раз есть шанс разжиться москвичами и передавать их от отца к сыну. Не упустите, прошу, момент
Нарушение свободных расчетов с корреспондентами с других стран-на мой взгляд это самое тяжелое последствие вообще всей компании наших «партнеров». Со временем привыкаешь к удобству, а тут… примерно как санузел с ванной и душем в доме заменили сортиром на улице в который в холод и дождь добежать надо, и мытьем в тазике, который для начала на печке подогреть надо… а стоимость машин… ну блин, в Сингапуре тоже не дешево к примеру машину притарить.
Сергей Нагель, да, согласен. Высокие налоги на автомобили были и в Скандинавии лет 20 назад. Особенно почему-то в Дании. А купить Volvo, сделанный в Гётеборге, значительно дешевле было в США, чем в Швеции.
Самым чувствительным явился уход Xbox.
Чтобы просто купить игру — действие которое раньше занимало 30 секунд — необходимо:
1) Подключиться на Казахский VPN (платный, да еще не факт, что после оплаты на месяц его у нас не заблокируют через неделю)
2) Перевести деньги на Казахскую карту, ради которой пришлось летать в Актау
3) А потом с казахской картой и казахским IP пытаться что-то купить в сторе, надеясь на получить за это бан карты, так как официально в Казахстане Xbox не поддерживается
+ приходится поддерживать в рабочем состоянии казахскую sim-карту, ежемесячно закидывая на неё деньги
И всё это только чтобы поиграть 20-30 минут после работы
Если просто снять грабительские пошлины с импорта бу, можно было бы устранить проблему отсутствия авто для людей на любой срок. А проблемы автопрома меня при этом не е…т.
ИМ, я так понял, возможно будет эмбарго на определенные позиции, если контрагенты перестанут сотрудничать, товар на валюту не возможно будет обменять? Это пипец компаниям которые попадут под эмбарг...
Масштабно
Движение на ряде улиц в Центральном, Западном и Северо-восточном административных округах Москвы перекроют в субботу и воскресенье из-за Курбан-байрама.
С 23.00 субботы до 11.00 во...
Вадим Рахаев, вы какие то — крайне идеалистические условия ставите — в такой задачке!
— Как можно взять и продать все бумаги на дне — «умышленно отморозить уши»???
— И тогда — все отнести в деп...
❄атлант, судить Украину надо по следующим пунктам:
1) При выходе из состава России Украина не вернула (прикарманила) регионы, которые были даны ей РОССИЕЙ в управление. Россия (Росс.империя, а...
📈 Дайджест Decimal
📌 АМА-сессия с CEO Decimal (https://www.binance.com/ru/live/video?roomId=2201840)
11 июня прошёл прямой эфир с Анатолием Бердниковым на Binance live. За лучшие вопросы будет ...
Сейчас, практически не видно «методов против Кости Сапрыкина». Да их просто нет.
Рост цен на авто можно пережить. В течение ближайшего времени в России начнётся выпуск автокомпонентов и электронных компонентов.
Произойдет ещё большее замещение в области продуктов питания, производства тары и упаковки.
Объективно — то что происходит это чудо! Это великий шанс!
Что касается выпуска автомобилей с опорой на собственные силы, то это возможно. Но сколько лет на это уйдет?
Куба под санкциями и плевать хотела на них! У бережливого хозяина машина ходит 40-50 лет легко, выбросьте из головы менять авто, попало в руки от деда- береги.
Чем старее тачка- тем она крепче, чем кубатурнее движок- тем долговечней. Бензин ничего не стоит. Если сейчас натарить тачек по 30-50 тыс. руб., на которые никто даже не смотрит, то через 3-5 годков за каждую можно будет просить хрущ.
На фото Волга в голубой краске выглядит шикарно, ещё не старая по сравнению с иномарками на заднем плане, мягко идет, большой салон.
я был маленький и у нас был москвич-401, крашеный несколько раз, пересобранный из разных частей, но на ходу, в лес или в сад спокойно.
Его за тысячу рублей мой отец купил у своего тестя (моего деда). а тот в свою очередь — получил этот москвич от своего отца (моего прадеда). Судя по давним, черно-белым фото, москвич был в семье еще в конце 60х годов. москвич был продан в 1984 году за ту же тысячу рублей. После чего была куплена машина ваз 2104 синего цвета за 8 или 9 тысяч рублей.
Так это я о чем — сейчас как раз есть шанс разжиться москвичами и передавать их от отца к сыну. Не упустите, прошу, момент
Когда обули всех, кто сидел в кэше, а потом раздели многих, кто сидел в акцулях. И я имею это в виду в Мировом масштабе!
С начала Ковида везде творятся очень странные дела.
Чтобы просто купить игру — действие которое раньше занимало 30 секунд — необходимо:
1) Подключиться на Казахский VPN (платный, да еще не факт, что после оплаты на месяц его у нас не заблокируют через неделю)
2) Перевести деньги на Казахскую карту, ради которой пришлось летать в Актау
3) А потом с казахской картой и казахским IP пытаться что-то купить в сторе, надеясь на получить за это бан карты, так как официально в Казахстане Xbox не поддерживается
+ приходится поддерживать в рабочем состоянии казахскую sim-карту, ежемесячно закидывая на неё деньги
И всё это только чтобы поиграть 20-30 минут после работы
Если просто снять грабительские пошлины с импорта бу, можно было бы устранить проблему отсутствия авто для людей на любой срок. А проблемы автопрома меня при этом не е…т.