Благодаря открытости Тимофея, мы знаем многое не только о
его жизни, но и о том, как часто мы занимаемся
этим. В частности, любой желающий может увидеть
состав дневной аудитории смартлаба в разрезе частоты посещения сайта:
Самая многочисленная аудитория — около 50 тыс. человек в день — одноразовые люди.
Самая малочисленная аудитория — около 5 тыс. человек в день - шароёбятся тут каждый день (типа меня).
Так же есть весьма показательный
отчет о частоте посещений за последние 30 дней:
Этот отчет показывает, сколько людей из всей месячной аудитории заходили на сайт 1 день, 2-3 дня и т.д. Оказывается, для подавляющего большинства людей (~1.3 млн. человек в месяц), смартлаб — случайная находка. Представляю, как они бесятся, когда ищут шорты с кружевами, а находят посты про шорты какой-то сишки со странными картинками))
Ну а про обувь России вообще молчу))
Через это, кстати, следует логика рекламной стратегии смартлаба — в ней доминирует контекстная реклама, подсовывающая посетителям то, что они искали, а не то, про что смартлаб. Поэтому, кто ищет продвинутый вибратор с подогревом — легко находит его среди постов смартлаба. Естественно, со скидкой и бесплатной доставкой!
жизнь — веселая штука, если смотреть на ее с большого расстояния
Например, в топе долгое время висело «нассал в тапки — благодать»
Обувь России — смартлаб на 8 месте.
У меня так показывает.
Модер: