Акции компаний продолжают рост.
Сегодня три производителя электромобилей (еще XPeng) опубликовали положительные данные о продажах. Им помогло изменение строгой политики Китая в отношении ковида, которая стала обременительной для производителей автомобилей.
NIO объявила о рекордно высоких ежемесячных поставках: в ноябре 2022 года было поставлено 14 178 автомобилей, что на 30 % больше, чем в прошлом году. Производитель поставил 106 671 автомобиль с начала года в 2022 году, что на 31% больше, чем в прошлом году.
Li объявил, что компания установила новый рекорд. В ноябре 2022 года она поставила 15 034 автомобиля, достигнув рекордно высокого уровня ежемесячных поставок и увеличившись на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ноябре XPeng поставила клиентам 5811 электромобилей, преодолев проблемы, вызванные ограничениями и сбоями, связанными с ковид. Объем поставок с начала года достиг 109 465, что на 33% больше, чем в прошлом году.
В целом продажи электромобилей в Китае оставались высокими в течение первых 11 месяцев 2022 года, даже несмотря на то, что страна столкнулась с серьезными проблемами. При этом продажи электромобилей в Европе выросли в третьем квартале 2022 года, несмотря на то, что регион также столкнулся со своими экономическими проблемами.
Ежеквартальный анализ продаж автомобилей показывает, что в Европе в третьем квартале было продано 355 336 электромобилей по сравнению с 322 144 во втором квартале.
Поскольку NIO и XPeng уже продаются на некоторых рынках Европы, пекинский автопроизводитель LI будет искать партнеров, чтобы начать продавать электромобили в Европе уже в следующем году.
Американская Rivian, которая, как ожидается, увеличит производство в 2023 году, чтобы удовлетворить растущий спрос и в конечном итоге выйти на континент, является одним из примеров компании, которая может представлять угрозу для китайских производителей электромобилей, которые заинтересованы в расширении. свою деятельность в Европе.