История прекрасна тем, что в ней можно найти ответы на многие вопросы. И то что кажется новым на поверку оказывается хорошо забытым старым. Ну или сильно искажённым многолетними наслоениями пропаганды и подмены смыслов.
Спасибо смартлабчанину Cash за подкинутую идею подсветить, а как оно было в экономике США во время войны. Очень много интересного, познавательного и поучительного можно найти.
Собственно вернусь к вопросу- как бы вы отреагировали, если бы построенное за государственный счёт новенькое предприятие передали бы частной компании за 61 рубль в год?
Думаю возмущению не было бы предела.
А между тем в США во время войны построенные за счет государства военные предприятия передавались правительством в аренду частным фирмам, причем арендная плата была чисто символической — доллар в год.
К 1941 году военную продукцию выпускали 10тысяч предприятий, 3 тысячи из которых- были вновь построены. А выпуск военной продукции в сравнении с 1939ым годом увеличился в 9 раз.
Удивлены?
То ли ещё будет!
Ничего не напоминает?
А это уже выдача сахара по карточкам… которые отменили только в 47ом году. и это не в России
В следующем выпуске вас ждёт феноменальное… как беспрецедентные займы на войну в США к краху доллара так и не привели.
Всем здоровья и удачи в инвестициях!
Но нужно больше ссылок!
и отношение ко всей статейке становится соответствующим)
но даже без этого непонятно, а что хотел сказать то?)
У тебя шурупа не хватает, кто же в этом виноват?
Потом сподобились переложить строительство нестратегических дорог на частника, за право эксплуатации. Но КВЖД и трансиб строили за счет казны.
По форме это была монархия, по сути капитализм с остатками сословных (феодальных) отношений.
Да и «за счет государства» — это за счет гос. кредитов ?