master1
master1 личный блог
20 ноября 2022, 23:07

Как Twitter зависит от Apple и Google

Длинно. Перевод мой.

Выживание Twitter как службы подписки зависит от Apple и Google

План Илона Маска превратить Twitter в нечто большее, чем сервис подписки, грозит столкновением с Apple и Google. Также: Apple присматривается к Аризоне для производства чипов американского производства и снижает цены на Mac для бизнеса.


Предполагая, что Twitter Inc. сможет выдержать свой хаотичный старт под руководством Илона Маска, платформа готова стать в большей степени бизнесом по подписке — с гораздо более компактными операциями и меньшей модерацией. Но это готовит почву для еще одной проблемы: возможного противостояния с Apple Inc. и Google Alphabet Inc. из-за сборов и контента.

Подавляющее большинство пользователей получают доступ к Twitter на устройствах iPhone и Android. Apple и Google защищают эти продукты и управляют платежными системами на соответствующих торговых площадках приложений. После неудачного дебюта Twitter планирует перезапустить Twitter Blue — план подписки, который предлагает подтверждение любому платному клиенту — по цене 8 долларов в месяц 29 ноября.

Это означает, что и Apple, и Google выиграют: новый Twitter Blue стоит на 3 доллара в месяц больше, чем предыдущая версия, скорее всего, будет широко рекламироваться и — в идеале — предлагать функции, которые многие пользователи сочтут полезными. Это включает в себя знаменитую синюю галочку Twitter и возможность появляться выше в результатах поиска. Если развертывание пройдет успешно, это принесет больше доходов не только Twitter, но и технологическим гигантам.

Это связано с тем, что и Apple, и Google берут комиссию за подписки, приобретенные на их платформах. Для Apple это сокращение на 30% (снижается до 15% после первого года на подписчика). Для Google это 15% с самого начала.

Twitter имеет тенденцию к 250 миллионам активных пользователей в день. Предположим, что 1% этой пользовательской базы — 2,5 миллиона человек — подписываются либо на iOS, либо на Android. За исключением дополнительных продуктов по подписке в Twitter, это составляет до 72 миллионов долларов в год для Apple и 36 миллионов долларов для Google.

Эта цифра, очевидно, несущественна с финансовой точки зрения ни для Apple, ни для Google, но может рассматриваться как дорогостоящая комиссия для Маска, который признал, что переплатил за социальную сеть. Таким образом, сборы могут привести Маска к разногласиям с операторами магазинов приложений.

Миллиардер уже давно критикует сборы Apple, называя их «налогом на интернет» и говоря, что они «в 10 раз выше», чем должны быть. Даже за последние несколько дней он написал в Твиттере, что «комиссия магазина приложений явно слишком высока из-за дуополии iOS/Android».

Однако на данный момент у Маска достаточно забот в Твиттере, не связываясь с Apple или Google. Последнее, что ему нужно, — это битва с триллионными компаниями.

Если он сможет привести Твиттер в более стабильное состояние, ожидается, что разгорится словесная война. Это может даже привести к тому, что его компания предложит подписку на Twitter Blue через Интернет, минуя обязательные сборы, когда пользователи регистрируются через приложения для iPhone и Android.

Apple уже разрешила Netflix и бизнес-приложениям регистрироваться таким образом, но не сделала этого для социальных сетей. Так что же произойдет, если Маск попытается обойти встроенные покупки Apple с помощью Twitter Blue? Такой сценарий может привести к битве в стиле Fortnite .

Хотя Twitter, возможно, более важен для общества, чем предложения от создателя Fortnite Epic Games Inc., Apple и Google в прошлом не боялись удалять приложения, которые бросают вызов их правилам.

Когда Apple удалила игру Fortnite из своего магазина приложений — потому что Epic уклонялась от комиссий за приложения — компания продемонстрировала, что готова расстаться с источником дохода, который приносил более 100 миллионов долларов.

Но есть еще более серьезная проблема, чем сборы, которые могут раздражать Apple и Google: модерация контента. Twitter уволил многих подрядчиков, которые занимались борьбой с дезинформацией и разжиганием ненависти, а руководители, контролировавшие эту работу, либо сбежали, либо были уволены.

Маск четко заявил о своем желании расширить свободу слова в Твиттере, но у этого есть и обратная сторона.

А решение Маска выдавать значки подтверждения любому платному пользователю — без реального процесса одобрения — привело к волне выдачи себя за другое лицо.

Перезапуск Twitter Blue запланирован на конец этого месяца, и компания пытается решить эти проблемы. Это включает в себя требование, чтобы новые учетные записи ждали 90 дней, чтобы подписаться на Twitter Blue, а это означает, что тролль не может запрыгнуть на платформу и мгновенно начать использовать синюю галочку, чтобы выдать себя за кого-то.

Но если Twitter не сможет навести порядок в своем доме модерации контента, Apple и Google могут вмешаться в качестве привратников. В конце концов, по этой причине они ранее удалили социальные сети, включая Parler, со своих платформ. В случае с Parler приложение было в конечном итоге восстановлено в обоих магазинах приложений после того, как социальная сеть выполнила ряд шагов, чтобы обеспечить модерацию контента.

Таким образом, есть два возможных сценария, в которых магазины приложений блокируют Twitter: если он пытается обойти покупки в приложении и если он не контролирует свой контент, чтобы удовлетворить Apple и Google. Это означает, что путь к Маску, создающему успешную службу подписки, лежит прямо через этих двух технологических гигантов.

www.bloomberg.com/news/newsletters/2022-11-20/apple-google-to-serve-as-gatekeepers-and-beneficiaries-of-8-twitter-blue-laph0obf?srnd=premium
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн