Я просто в черном списке у человека, а так бы ограничился комментарием непосредственно в посту)
https://smart-lab.ru/blog/855607.php
Я тут недавно, раздосадованный, написал короткий пост
https://smart-lab.ru/blog/845713.php
В принципе, там один в один то же самое, что и посте Владимира Г., у него, правда, обобщение на всю страну, но тоже не полное.
Ремонт? Ну я тоже сейчас делаю ремонт, причем сам. Не потому что денег жаль, а просто потому что все равно наемные чудики так аккуратно, как я, не сделают. Почему? См. пост Владимира Г.)))
Увы, он во многом прав! И не он первый, не он последний из тех, кто говорит о наших проблемах.
Да, мы живем там где живем, и что же делать? Ведь из этого всего надо как-то выползать! И смотреть надо правде в глаза, и тогда можно будет смотреть на всю эту критику как на постановку задачи.
А вот на вопрос «как?» у меня ответа нет. Увы...
Всем хороших выходных!
Включать мозги и делать правильно, или же оптимально.
Вон сейчас с брательником решили оптом заняться. Т.к. рынок специфический, все покупатели как правило знают что им надо и в каком количестве. Т.е. обьяснять им, что с чем едят не нужно. В результате никаких оптовых прайсов, никаких менеджеров по продажам.
Есть сайт, указана оптовая цена за единицу товара. Указано кол-во в коробке. Добавить в корзину можно только коробку. Остатки на складе обновляются каждые пол часа. Счет покупателю на оплату создается автоматически со всеми его ИНН, БИК и прочим. В результате работой занят только завскладом, который собирает оплаченный заказ и передает его транспортной компании.
И ведь ничего сложного, если с умом подойти к процессу. Зато не надо нанимать лишних людей, что позволяет удержать более низкие цены.
По всей видимости, у Вас бизнес узконаправленный, ну типа мебельной фурнитуры оптом. Вам еще не нужны современные складские комплексы, в которых (условно) работает один кладовщик, а укладка на склад делается автоматически (так же как и уход со склада), но Вы сделали оптимально для «сейчас», и это здорово!
Поверьте, я искренне желаю, чтобы Ваши конкуренты не опустились до «недобросовестной конкуренции».
Дедушка Кати Савкиной, ну до автоматической укладки на склад вырасти не мечтаем. Наперед знаем, что года через 3-4 оттуда будут возить многие.
Просто ваяли для себя, как нам бы самим хотелось оформлять заказ у оптовой фирмы. Т.к. по опыту, на запрос прайса, на узнавание наличия товара через менеджеров и т.д. уходит основное время. А если еще и счет на оплату забудут скинуть…
Matrica,
Именно так дела и делаются!
Была такая бухгалтерская программа «Инфобухгалтер» называлась. Я ее хорошо изучил и применял по полной, внося еще и свои поправки.
Так вот, когда я свернул бизнес, встал вопрос «что делать».
Хохмы ради, поехали с моим бухгалтером в офис «Инфобухгалтера», полистали книгу жалоб (с телефонами, адресами предприятий, у которых были проблемы с программой), звонили, и предлагали свои услуги по адаптации программы к нуждам их предприятия.
Что бы Вы думали? Мы без дела не сидели! Пережили какое-то время за счет этого, и занялись другим.
Тут тоже был тот же лозунг — есть проблема? Мы ее поможем решить! Здесь и сейчас!
Сергей Нагель, да у этого Г. половина Смарт-Лаба в бане У него действия как у малого ребенка, чуть что сразу в бан, чтобы никто ему не возражал. А он так и остался крутым перцем!
А так да, много кто чего делает, и стремится улучшить. Но не все так просто. Тот же Г. пусть попробует поднять производство, не потянет, кишка у него слишком слаба.