СМИ начинают раскачивать удар в спину от турков с запретом на пропуск нефтетанкеров без страховки через Босфор
«С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия
По сообщению Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам. Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного потолка.
Турецкий чиновник из системы контроля за морскими перевозками подтвердил Bloomberg, что новые правила связаны с соблюдением европейских санкций, хотя формально Турция к ним не присоединялась.»
Чет мне кажется наши товарищи договорятся, ведь турки сами на этом наваривают кучу денег (перепродают нефтепродукты в ЕС, да и нефть наверно тоже). Уход 1 млн баррелей через Черное море, но с зерновой сделкой — сомнительно, тем более НМТП тогда должны укатывать в пол, а он наоборот растет.
Наверно наши уже сделали «Уралсстрах» и готовы застраховать любой нефтетанкер до Индии, кроме подрывов от британских ВМС, как с трубами Газпрома, конечно. Пока грузимся активно.
Невапрос, турецкие за копейку малую застрахуют так чтобы пройти проливы.
А английским страховщикам что останется?
Страхуй не страхуй, все равно получат ...
Иначе было +20% brent
Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) стала ключевым перестраховщиком для российских судов, в том числе для танкеров «Совкомфлота», после введения отраслевых санкций со стороны Запада. Об этом в пятницу сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники.
По их оценкам, гарантий, предоставляемых РНПК российским страховщикам, будет достаточно, чтобы обеспечивать работу российского танкерного флота без необходимости прибегать к услугам западных компаний, которые не готовы работать с РФ.
«Великобритания и ЕС договорились о запрете на страхование танкеров, которые перевозят российскую нефть, сообщают The Wall Street Journal и Financial Times. По данным СМИ, Москве будет закрыт доступ на основной страховой рынок Lloyd's of London.
Если крупнейшие страховщики не станут страховать те или иные грузы или перевозки, то и другие страховщики, не считая совсем уж рискованных, тоже не будут участвовать в сомнительных операциях. И по той же причине — никакой куш не стоит того, чтобы ставить на кон весь бизнес. Поэтому даже если российским трейдерам и удастся застраховать конкретную перевозку, это будет, во-первых, гораздо дороже, чем «обычным» образом, а, во-вторых, не факт, что с такой страховкой можно будет войти в любой порт. А значит — придется перегружать нефть где-то в море, разводить ее другой нефтью и проводить другие «серые» операции, что существенно снизит доходность такого бизнеса и сузит возможности и объемы.»
«Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного «потолка».»
«По факту Турция присоединится к нефтяному эмбарго России.»
Валерий Крылов, Об этом не говорит наша пропаганда, но они уже запретили проход нашим военным судам через Босфор для поддержки тающего черноморского флота.
Это не пропаганда, а факт.Называется Конвенция Монтрё. Кратко- в случае войны в Черном море проход через проливы военных судов запрещается.Всех военных судов.Поэтому и наши суда не могут зайти\выйти, и иностранные, если заметили, тоже не ходят.
Валерий Крылов, Но в Сирию пропускали спокойно.
В Сирию идут корабли материально-технического снабжения.Они могут перевозить вооружения, но сами вооружены быть не могут.При этом могут принадлежать ВМФ РФ.
>>В Сирию идут корабли материально-технического снабжения.Они могут перевозить вооружения, но сами вооружены быть не могут
Ды, вы правы. Спасибо за разъяснения. Интересно тогда на что надеялись наши военные, когда просили Турцию пропустить Варяг и Адмирал Трибуц.
Он это делал уже не раз. Схема рабочая.
Торгаши. Ставки повышают перед торговлей