Россияне, совершившие заказы в период первых ноябрьских распродаж (11.11), столкнулись с трудностями с связи с увеличенными сроками доставки и переносом даты получения товаров, убедился корреспондент РИА Новости.
Так ряд пользователей начал жаловаться на увеличенные сроки доставки в период с 11 ноября — в указанный день товар не привозят на дом или в пункты самовывоза (ПВЗ), а в личном кабинете срок сдвигается на несколько дней вперед от изначально обозначенного. С такой проблемой чаще всего сталкивались пользователи Ozon и Ozon fresh. У некоторых задержка доставки была от десяти часов до нескольких дней. При этом в техподдержке при обращении заявили, что «возможно, доставка задерживается из-за большой загруженности».
1prime.ru/consumer_markets/20221115/838822334.html