30-го сентября нужно было купить новую сим-карту. К сожалению, в месте где нужна связь, ловит только МТС. Пришёл в салон оформлять. Мне говорят 2100 и типа на год связь оплачена, другого для минимального интернета — нет. Ни каких рекламных материалов нет.
Когда пробивают мне сим-карту, делают это двумя чеками. 1200 (сим-карта) и 900 (пополнение баланса). Задаю вопрос, почему так? Что пополнение? почему не сразу все деньги на счёт. Говорят, что так согласно условия приобретения.
Прошу показать условия — посылают на сайт. Посмотрел на сайте, как итог — там вообще подключение 150 рублей. Высказываю своё недовольство и прошу вернуть деньги и забрать сим-карту. (сим-карту даже не ставил в оборудование) и заказываю новую сим-карту через интернет.
Заполняю заявление на возврат денежных средств. Графы указать сумму возврата — нет.
Итог — примерно 12-13 октября мне приходят 60 рублей. Ставлю приложение МТС, пытаясь выйти на поддержку — а не получается. т.к. контактов ни каких нет и 8-800 не работает нормально.
Пишу отзыв с одной звездой на само приложение и на меня выходит Техподдержка с почтой.
со мной связывают. описываю ситуацию. Говорят, что в день подключения (а я сим-карту не ставил в оборудование ни разу) у мене списалось 2040 рублей. Высказываю своё негодование по данному поводу. 5 минут владею сим-картой и баз 2040 рублей потерял. Завели заявку. Сказали ждать.
Проходит примерно 2 недели и мне поступает 840 рублей. Выхожу на МТС, с кем контактировал ранее и мне говорят, что ещё разбираются с вопросом. В итоге две недели писал этим людям в поддержку — меня кормят завтраками и после завтраками, что до 13 ноября со мной обязательно свяжутся. Но как итог, со мной никто не связался.
Написал я тринадцатого в поддержку, сказали, что попробуют связаться с тем, кто вел мой вопрос, но опять ТИШИНА.
Вот итог — МТС не предоставив мне услуг — украл у меня 1200… и ни привета ни ответа.....
Вывод: Не покупайте Акции МТС, они занимаются обманом и только обманом. Покупая их Вы способствуете обману других людей. И это не первый их обман, когда — нибудь, народ от них совсем уйдёт.
Ибо нефиг. Вся молодёжь пользуется Т2… в основном.
меньше 200 руб в месяц — отличный тариф…
в 1997 на заре развития МТС люди мечтали о тарифе 360 долл в мес за безлим (просто так его было не купить) это при средней зарплате в 250 долл… (поминутный тариф дороже зачастую обходился)
а общая стоимость контракта — подключение, аппарат типа Сименса или мотороллы 8700, номер (тогда они еще прямые были), залог или аванс выходил на уровень новенькой восьмерки (Ваз — 2108)
У билайна так же примерно было но там ДАМПС тогда еще стандарт
грех жаловаться на такие мелочи как 25 баксов списанные за непонятные услуги...
ну и заплатить за связь (если не юрик и не банк) и предоплатная система можно было всего в трех офисах в мск — очереди там нереальные были
Об отмене разрешений на средство подвижной радиосвязи — кстати как раз 20 баксов бумажка и стоила
примерно такая
менты ее в 96-97 проверяли чаще чем документы на машину.
на чье имя выписана (поэтому старались на лавку оформлять сразу)
просто доверку физик физику дать не мог — нужно было отдельное разрешение ( на жену даже) — ну или времянки выписывали (заказывали пачку бланков оператора и оттиск печати)
машиной уже по рукописке можно было управлять....
а Вы говорите 1200 руб… — так, что радуйтесь что так все бюджетно стало и «мобилизация» теперь не тотальная а частичная)))
Да, подтверждаю, был у меня такой документик. Правда, я изначально
и до сих пор «Билайнщик» !
с 96 года аж
номер еще 495/903 — 363 из первых емкостей (тогда 258,968,720,363 московские были)
а рабочий был МТС как раз моторолла 8700 internation? почти как билайновская Lite
и батарейки у них постоянно садились, поэтому сменные были с быстрым блоком как у шуруповерта,
а шиком была усиленная и огромная литиевая
Ага, ровно то же самое: номер 495/903… далее: 790 и т.д. ....
Не все салоны связи работают под пао мтс, а являются отдельным ип на
доверии.
Оказывая услуги подключения берут свой процент. На этот случай есть четкие инструкции, как доить клиента и что делать при конфликтных ситуациях.
Одни и те же грабли, наступил при открытии вертуальной карты птицыкиви. На официальной странице есть инструкция как активизировать, оплатив через салонсвязи зеленного 200р.
Не все так радужно, деньги если отдаете их у вас заберут и обещанием подождать будут кормить бесконечно. Что и произошло, ждать времени небыло и как итог.
Закончилось тем, что еще раз оплатив уже через кабинет с-банка на определенный номер присланный от саппорта птицы.
Причина использовать вертуальную карту, забугорный контрагент не мог некаким больше способом тогда зачислить крупную сумму и сделать обмен по вменяемому курсу.
А вот если я попользовался, то тогда нет проблем.
И да… продавцы и так и так получат комиссию. ранее МТС раздавал сим-карты вообще на халяву и платил 2.5 бакса за сим-карту. Вот народ тогда зарабатывал.
Берешь бесплатно возле метро.
Переоформляешь тариф на ближайший по деньгам и горя не знаешь.
У меня 2й год, оформленное на какое-то лицо с грузинской фамилией.
Ни одной копейки не пропало ни разу. Сам был удивлен.
А вот пчелки умудряются списывать подключенные задним числом опции, даже если ваш телефон был выключен.
Вот артисты. Никогда не забывают оплату. Очень ответственные товарищи.
самый безопасный подход это приземляемые удаленно тарифы и номера.
приходишь в билайн (любой офис) назвываешь цифровой пароль (его дают специально обученные люди) и просишь выдать тебе (без единого документа и вопросов) чистую симку и списать со склада ее обязательно.
многие сотрудники не в теме — но входят в программу и есть такое.
удивляются, но выдают…
но получите сами ограничение по офисам обслуживания и 24 блок на СМС при смене
Согласен с автором, МТС корпорация, порабощенная маркетологами, это крупный минус.
Блд, а Т2-то честные дофига, ага. Каждый год тарифы повышают в одностороннем порядке (в нарушение законодательства РФ).
ОПСОСы все пид… сы, а акции по-хорошему надо покупать наиболее пид… растических ОПСОСов, потому что это означает что они нае… вают своих клиентов больше остальных, что означает больше прибыли на акцию. А органического роста и инноваций в этой отрасли давно нет — они просто друг у друга клиентов отжимают.
Напишите заявление в полицию по факту мошенничества офиса продаж, порой это действует молниеносно, причем заявить об этом стоит в офисе где непосредственно подключались. Вам могут компенсировать даже из «своих» (сумма небольшая) лишь бы не связываться с полицией.
Удачи!