Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы
Короче.
В ходе обсуждения документа на разных стадиях и площадках высказывались опасения, что его реализация может привести к снижению конкуренции и монополизации рынка цифровой наружной рекламы и размещения объявлений на электронных досках одной частной компанией, и увеличению затрат рекламодателей. При этом также предлагалось исключить из законопроекта нормы, касающиеся регулирования электронных досок объявлений.
Америка стала воистину великой! Или сколько стоит ТО на ауди в колхозном сервисе Сразу говорю запчасти неоригинал, сервис — гаражный.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
tu-160,
Отчёт конечно с натягом, если вдруг потратились на дивы, то собственные средства заминусились бы, по сравнению с 2023 годом.
Но похоже менеджменту это на руку, рисуя отчёт с натягом, и...
JASTIN789, я так понимаю, что вы не «насекомое», и слово Родина для вас просто слово. Вы молодец! Правильно ли я понимаю, что всё и все вокруг вас лишь средство для достижения вами Ваших великих це...
Oyy, хорошо подметил, да, ± такая хрень (W) очень часто встречается, я их даже пытался зарисовывать и просчитывать в тетрадке, но быстро бросил, ни хрена не сходились, при чем даже без гарантии, чт...
Обеспечить рост капитализации фондового рынка не менее чем до 66% ВВП к 2030 году - единый план по достижению национальных целей развития РФ до 2030 г Обеспечение роста капитализации фондового рынка н...