Ритейлер Fix Price, управляющий крупнейшей в РФ сетью магазинов фиксированных цен, может получить часть покупателей IKEA, которая ранее в этом году закрыла свои магазины в России.
По данным опроса, который провели Fix Price и исследовательская компания «Ромир», в IKEA покупали предметы декоры 27,8% потребителей. После ее ухода они планируют искать товары в таких магазинах, как Leroy Merlin (выбор 60,9% респондентов), Fix Price (50%), на маркетплейсах Wildberries (48,4%) и Ozon (45,3%), а также в Hoff (40,6%).
Большая часть респондентов (75,2%) рассказали, что покупали товары для украшения дома в этом году, говорится в сообщении Fix Price по итогам исследования. В топе покупок в этой категории оказались свечи и ароматы для дома (их выбирают 37,9% опрошенных), пледы (33,9%), картины и фоторамки (31,6%), скатерти (30,1%), искусственные и натуральные цветы (28,3%).