

Работает он следующим образом:
Однако сложности у компаний возникают не только с проверкой, но и с поиском подходящих кандидатов. В основе этой проблемы лежит большое разнообразие критериев, по которым водитель и автопарк должны совпасть, чтобы сотрудничество было интересно им обоим. Начиная от марки, типа и возраста грузового транспорта, который компания эксплуатирует и соответствующих предпочтений и опыта водителя и заканчивая дальностью и направлением рейсов, которые необходимо выполнять, а также удалённостью работы от места проживания водителя.
Наличие у MUST всей необходимой информации о водителях и автопарках, позволяет первым предложить помощь в трудоустройстве, а вторым — услугу подбора водителей. На начальном этапе такая услуга доступна только крупным автопаркам, а к концу 2023 года мы будем готовы подобрать водителя для любой компании. Но и на этом проблемы во взаимоотношениях транспортных предприятий и водителей не заканчиваются
Около половины водителей имеют задолженности в ФССП и не готовы терять часть доходов в результате обращения на них взыскания. Единственное, что может предложить такому водителю транспортное предприятие, — это «серая зарплата» с характерным для неё риском оплаты труда не в том объёме, о котором договаривались. Для автопарка «серая зарплата» это не только возможность не платить водителю, но и риск привлечения к административной или даже уголовной ответственности, а также расходы на приобретение наличных денег, что делает такую форму сотрудничества не очень выгодной для компании.
Не упускать водителя с долгами и при этом не нести дополнительных рисков транспортным предприятиям поможет договор аутстаффинга с аккредитованным частным агентством занятости, которое возьмёт на себя вопросы оформления взаимоотношений и расчётов с водителями. Участие такого посредника позволит сократить расходы автопарка на оплату труда на 15%, а водителю быть уверенным в получении оплаты в полном объёме. На платформе MUST аутстаффинг появится в рамках сервиса ProDrive в конце 2023 – начале 2024 года.
2) Ну и главный вопрос, откуда взялись данные, что 50% водителей прячутся от приставов ?
3) И если решается вопрос текучки кадров, как на это смотрит налоговая, на постоянный штат самозанятых ?
Настоящие люди. Офисный планктон тщедушный, трясущийся, трейдеры, вот это всё — ни о чём.
Кто в дороге, кто много ездит — меня поймёт.
1) Зачем нам привлекать деньги таким сложным способом, как выпуск акций, да ещё и заключать с миноритариями акционерное соглашение и пускать их представителя в Совет директоров, когда можно, например, пообещать доход от инвестиций в крипту и собрать деньги не создавая вообще никакого юрлица!?
2) Почему мы не скрылись с деньгами тех, кто инвестировал в MUST в течении нескольких лет до Pre-IPO, а сейчас должны поступить иначе!?
3) И самый главный вопрос: Зачем нам получать быстро, но мало, когда можно использовать эти средства для развития бизнеса и заработать значительно больше!?