В Kia допустили, что остановят продажи своих автомобилей в России из-за «неопределенности» в этой стране. Об этом заявил исполнительный вице-президент компании У-Чон Чу.
«Возможно, мы рассмотрим вариант заняться только послепродажным обслуживанием из-за невозможности поставлять туда автомобили в принципе», — сказал он.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, Kia — второй самый популярный автобренд в России после «АвтоВАЗа».
Виталий Козлов, На Кубе нет машин младше 40-50 лет и люди танцуют, смеются и не просят это современное барахло, которое уже через 25 лет начинает сыпаться.
Диванный аналитик-практик, старики рассказывают, что в африканских дебрях есть ещё племена которые людей жрут. Тоже танцуют вокруг костра, и так заразительно смеются…
В Москве частенько стал встречать Geely и Haval. Симпатичные, на первый взгляд собраны добротно. Лет 10 назад по сборке и дизайну китайца было видно из далека.
Ru Karp, а вместо Крузаков пересядем все на вот это чудо:
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии smart-lab.ru/blog/847189.php
jin, она реально оочень качественно сделала — сталь, масса, габариты (на 30 см больше крузака)- баги я описывал раньше — но интересная идея в части вот этого расчета:
---
за 7 лет эксплуатации (при гаражном хранении и третьем авто в семье) оба варианта прекрасно сохранятся
Навигатор потеряет в цене 50%, Электричка 70%, но
120 тыс в год налог экономим (в сравнении с навигатором) — топливо на 200 тыс пробега 1.750 тыс экономим (за 7 лет примерно так будет)
на страховке (электричка по определению неугоняема) — еще 1 млн за 7 лет
на парковках тыс 700 за 7 лет из расчета 500 руб в рабочий день — это скромно.
что будет по сервису непонятно, а так пока китаец в плюсе)))
Sergio Fedosoni, imho лучше уж гелик на спиленных номерах.
я помню лет 10 назад в питере на подземной парковке знакомый въехал в какую то черри. типа джип.
въехал на RX8, легкая купешка, скорость максимум километров 10 была. так у черри спицы остались на оси, а диск улетел нафиг. как они на них ездят вообще
jin, ну вы вспомнили. я помню 20 лет назад — китайцы представили кажется BYD какой то на автовыставке в СКК — так это было смешной аналог оки с бардачком на веревочке. вот только за 20 лет они сделали гигантский рывок вперед (а некоторые страны — наоборот, собирали хоть что-то, а потом все позакрывали, прирезали свои автозаводы, скакать стали)
jin, Конечно все относительно. Но каков срок эксплуатации этих машин? Какой пробег выдержит двигатель, коробка и подвеска? Какое сопротивление к коррозии у кузова ?
Средний возраст автопарка в России — 14 лет. Что будет с этими машинами лет через 10 ?
У меня сейчас машина японской сборки. За 12 лет (правда при небольшом пробеге) кроме расходников я поменял одну лампочку и один сальник.
Валерий Крылов, японка прожила 27 лет и пол миллиона.
Японки слабенькие конечно. У меня Пассат Б-3, Фольксваген, 1992 года, тоже 496 тыс. км. прошел, кое где появляются точки коррозии, сразу зачищаю и крашу. Железо толстое и оцинковка, лет 30 проходит ещё, а там даже не знаю на что менять.
Sergio Fedosoni, так это по любой приличной повозке уже. всерьез подумываю поговорить с молдавией и таскать через них европу черную на запчасти. back to 90's
Andrew_Kl, а вот Крузак после 7 лет начал сыпаться и требует по 120-200к в год на различные ТОшки, то рейку ему поменять, то компрессор кондиционера и трассу, но это при 200+ пробеге…
Sergio Fedosoni, 200+ это уже немало. Но крузак при нормальном обслуживании 500 тыс проходит спокойно. Еще надо учитывать условия эксплуатации. Все-таки внедорожник.
Сдается, китайцы скончаются намного раньше.
Andrew_Kl, миф о том как раньше купил за 100к баксов авто поставил в гараж и лет 10 можно ни о чем не думать больше не канает...
и за сотку уже не купишь и гимороя не оберешься
Sergio Fedosoni, За сотку конечно не купишь. А 10 лет — не знаю. С моими пробегами это тысяч 100. Да еще и большая часть с очень спокойной ездой без пробок.
Sergio Fedosoni, 7 лет начал сыпаться и требует по 120-200к в год на различные ТОшки,
У меня на 492 тыс. км. рейка как то слабо начала работать, гидроусилитель. Сменил 3 колечка в рейке, они из какого то материала, дорогие, по 150 руб. за штучку х 3 = 450 руб. и работы по снятию и установке. Рейки не ходят долго по нашим дорогам.
Andrew_Kl, Какое сопротивление к коррозии у кузова ?
Если каждое лето не лениться и обрабатывать днище, полости маслом -отработкой, хранить в гараже, зимой не эксплуатировать, когда соль на дорогах, то на всю жизнь хватит и внукам достанется. Если не беречь, не следить, хранить на улице, то не на долго.
Диванный аналитик-практик, а как зимой-то быть ??? особенно за городом
тут же вся фишка, что когда теплый гараж в доме можно в шортах в -30 детей в школу возить...
и верхнюю одежду крайне редко использовать
Диванный аналитик-практик, есть конечно, а зачем ???
мечта жить за городом в лесу, в 23 км от кремля всего...
в квартире даже 100 метровой тесно после этого.
смотрите как чудесно же:
Диванный аналитик-практик, У меня без обработки отработкой коррозии нет. А зимой машина нужна не меньше, чем летом. Про хранение — согласен, как и насчет следить. А вот «беречь»… Тут вопрос спорный. Машина не роскошь )).
Andrew_Kl, чуть меньше года, Юг. Это платформа Volvo CMA, АКПП японский гидротрансформатор AISIN, который устанавливается в Volvo и BMW, двигатель доработанный дефорсированный Volvo T5, муфта Haldex 5, которая устанавливается в BMW, Volvo и VAG, полная антикоррозионная обработка кузова, электроника — ТОП, езжу с навигатором на 12,3" дисплее, иногда смотрю YouTube, всегда в фоне работает MapCam. Настройка АКПП-двигатель великолепная, у меня RangeRover HSE «пинался» и переключал передачи хуже, чем Geely, про медленные Мерседес говорить даже не хочу, там приходилось педаль газа нажимать за секунду до движения. Ещё бы адаптивную подвеску по адекватной цене (а не как у RangeRover 95 тыс. руб. 1 стойка с ресурсом 60 тыс. км.).
Я не приветствую уход KIA, чем больше конкуренции, тем лучше. Но современные китайские автомобили назвать «говном» никак нельзя, просто поездите на VW Tiguan и на Geely Tugella и сравните.
Auximen, На первый взгляд все очень неплохо. Но надежность только время покажет.
Насчет «медленных» Мерседес — у меня был 210 (правда давно). Никакой медлительности в помине не было. Но тут вещь субъективная.
Auximen, можете написать part namber переднего тормозного диска и фильтра акпп на свое авто?
Слышал от человека, который владель китайским авто, что проблема с учетом запчастей.
Все номера, что есть у меня для Geely Tugella 2021-2022 модельного года. В Телеграм-каналах оперативно скидывают по запросу. Ищите телеграм-паблик своей модели. Проблема с номерами, поскольку нет открытых каталогов, каталоги только у ОД, в сеть ещё не слили.
Масло:
Обзор масел 0w20 и 0w30 для моторов volvo drive-E (EVA), RBS0-2AE на 2018г Моторное масло — часть вторая: выбор для E-DRIVE Моторное масло любое с допуском RBS0-2AE 0W-20, объем 5,6л+0,4л(фильтр)=6л. В оригинале и с завода заливается Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 (550055735 1л)
Имеют допуски:
Volvo VCC RBS0-2AE 0W-20 (31392923 1л, 31392924 4л) Ravenol EFS EcoFullSynth (1111105-001 1л, 1111105-004 4л) MOTUL SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20 (106044 1л, 106045 5л) Liqui Moly Special Tec V (20631 1л, 20632 5л) Neste Pro+ V 0W-20 (117752 1л, 117745 4л) — оно же Valvoline Valvoline SynPower FE 0W-20 (872583 1л, 872584 5л) — оно же Neste Castrol EDGE Professional V (156E6A 1л) Bardahl XTEC 0w20 V (36811 1л, 36813 5л) Lukoil Genesis Special VL 0W-20 (1702475 1л)
jin, ну это да, в 2019 году примерно столько же, сколько сейчас стоит Тугелла у ОД, стоила BMW X4 30d с M-пакетом (не по прайсу, а с типичными скидками BMW).
Auximen, и я про тоже. человек купил зимой каен за 7, летом собрался уезжать и довольно легко продал за 14. в долларах «внезапно» + 120%, т.к. курс летом получился ниже, чем зимой.
Huawei и Kia — всё. Надеялись, что СВО быстро закончится, но нет. К тому же Южная Корея — «недружественная страна».
А ведь у наших питерских чиновников были планы пересесть с разных Камри на Hyundai Sonata и даже на Genesis.
evg_gen, не вспомнят. не зря ж в списке разрешенного к параллельному импорту есть бентли. которую, кстати, по параллельному импорту по крайней мере из казахстана ввести не получилось летом в связи с «жалобой правообладателя торговой марки».
т.е. параллельный импорт он тоже разный есть, ввозить бентли все не могут получается.
Sergio Fedosoni, работает. потому, что «вот это» мало кто знает.
а вот то, что относят к поджопным для старших товарищей получается ввозить могут не все.
mamont, нет. и без иностранной одежды. и без иностранных продуктов.
и без электроники. я так жил при ссср — тупиковый путь, вторично порожденный толпой ублюдков.
mamont, тебе пульпит лечили в союзе? гланды вырезали? переезжал на 7-ой этаж панельки с лифтом метр на метр с сервантами, стенками и пианинами?
Неужели скучаешь по резиновой курице или ночными очередями за цветным телевизором.
Еще один гвоздь в крышку гроба экономики Калининградской области.Уход с рынка АВТОТОРА(одно из крупнейших предприятий) приведет к новым увольнениям и ухудшит и без того плачевное состояние дел в области.
Вангую: через год, два, может три, все эти ушедшие будут искать пути возврата и, выдирая последние волоски из задницы, гадать «пустят- не пустят» обратно. А запчасти (железо) для японцев и корейцев делает Китай вполне прилично, если не гнаться за дешевками.
borracho, Не переоценивайте наш авторынок. По количеству продаваемых авто он меньше 2 % от мирового. Это данные 2021 года, еще до СВО. Причем большая часть это дешевые модели автоваза.
Возить корейцев «собранных» (импортную часть) прекратили в Марте. Довозили комплекты для сборки. Сейчас закончились комплекты. Запросы представительств в рынке, но океанская составляющая зафрахтована до Февраля 23, найти свободные слоты тяжело. У всех проблемы с доставкой.
Я так понимаю, схема такая же, как и у других «уходящих»: сначала во весь голос кричать, мол, уходим, проводить миллион «последних» распродаж, а в конце сказать, так уж и быть, остаемся?
так они вроде уходили уже? Или теперь окончательно при окончательно?
Ну уйдут и хрен с ними.Но что то мне кажется громкий пук будет, а потом кому то продадут и будут теже Киа но под маркой Тачка и Точка.Цирк с этими ухождениями прихождениями че то перестал уже втыкать.
Банк России хочет ограничить резкий рост ежемесячных платежей по ипотеке за счет повышения резервов для банков фактически до запретительного уровня — Интерфакс Банк России хочет ограничить резкий рост...
BertyWooster, — Ну это если знать наперед, что будет СВО и золото вырастет на мировой инфляции помноженную на геополитическую нестабильность в разных местах шарика!
— Мне кажется — вы преувеличи...
Суд отказал в иске ЗТЗ к ММК на 3,66 млрд руб., частично удовлетворил встречный иск ММК
Челябинск. 16 декабря. ИНТЕРФАКС — Арбитражный суд Челябинской области в понедельник отказал в удовлетворен...
IMOEX & RTSI. С Наступающим Новым Годом, товарищи!! Новый год все ближе. Прогнозы на наши индексы на следующий год посыпались как из рога изобилия. Внесу и свои пять копеек. Думаю, что инвестор...
Импорт российской нефти в Индию сократился в ноябре из-за сокращения скидок.
16 декабря 2024
Нью-Дели: Импорт российской сырой нефти в Индию упал в ноябре до самого низкого уровня с июня 2022 г...
Остап1978, такая цена в 2017 году последний раз была. У Потанина сложности чтобы скупать, у Русала тоже. Должен явно появиться третий игрок, который купит и первого и второго, зря что-ли пылесосят ...
Параллельный импорт: Бомбический электровнедорожник класса люкс по цене 300ого крузака. Китаец из Норвегии
smart-lab.ru/blog/847189.php
---
за 7 лет эксплуатации (при гаражном хранении и третьем авто в семье) оба варианта прекрасно сохранятся
Навигатор потеряет в цене 50%, Электричка 70%, но
120 тыс в год налог экономим (в сравнении с навигатором) — топливо на 200 тыс пробега 1.750 тыс экономим (за 7 лет примерно так будет)
на страховке (электричка по определению неугоняема) — еще 1 млн за 7 лет
на парковках тыс 700 за 7 лет из расчета 500 руб в рабочий день — это скромно.
что будет по сервису непонятно, а так пока китаец в плюсе)))
я помню лет 10 назад в питере на подземной парковке знакомый въехал в какую то черри. типа джип.
въехал на RX8, легкая купешка, скорость максимум километров 10 была. так у черри спицы остались на оси, а диск улетел нафиг. как они на них ездят вообще
Семейные мотоциклы с коляской. Возобновить производство по старым чертежам заказав сложные детали в Китае и Индии не составит проблем.
Средний возраст автопарка в России — 14 лет. Что будет с этими машинами лет через 10 ?
У меня сейчас машина японской сборки. За 12 лет (правда при небольшом пробеге) кроме расходников я поменял одну лампочку и один сальник.
мне нужна такая
а если потом кузов такой же привезти и перекинуть — еще + 27 лет получится.
индусы
Сдается, китайцы скончаются намного раньше.
и за сотку уже не купишь и гимороя не оберешься
тут же вся фишка, что когда теплый гараж в доме можно в шортах в -30 детей в школу возить...
и верхнюю одежду крайне редко использовать
мечта жить за городом в лесу, в 23 км от кремля всего...
в квартире даже 100 метровой тесно после этого.
смотрите как чудесно же:
smart-lab.ru/blog/591177.php#comment10591181
Я не приветствую уход KIA, чем больше конкуренции, тем лучше. Но современные китайские автомобили назвать «говном» никак нельзя, просто поездите на VW Tiguan и на Geely Tugella и сравните.
Насчет «медленных» Мерседес — у меня был 210 (правда давно). Никакой медлительности в помине не было. Но тут вещь субъективная.
Слышал от человека, который владель китайским авто, что проблема с учетом запчастей.
Все номера, что есть у меня для Geely Tugella 2021-2022 модельного года. В Телеграм-каналах оперативно скидывают по запросу. Ищите телеграм-паблик своей модели. Проблема с номерами, поскольку нет открытых каталогов, каталоги только у ОД, в сеть ещё не слили.
Масло:
Обзор масел 0w20 и 0w30 для моторов volvo drive-E (EVA), RBS0-2AE на 2018г
Моторное масло — часть вторая: выбор для E-DRIVE
Моторное масло любое с допуском RBS0-2AE 0W-20, объем 5,6л+0,4л(фильтр)=6л.
В оригинале и с завода заливается Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 (550055735 1л)
Имеют допуски:
Volvo VCC RBS0-2AE 0W-20 (31392923 1л, 31392924 4л)
Ravenol EFS EcoFullSynth (1111105-001 1л, 1111105-004 4л)
MOTUL SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20 (106044 1л, 106045 5л)
Liqui Moly Special Tec V (20631 1л, 20632 5л)
Neste Pro+ V 0W-20 (117752 1л, 117745 4л) — оно же Valvoline
Valvoline SynPower FE 0W-20 (872583 1л, 872584 5л) — оно же Neste
Castrol EDGE Professional V (156E6A 1л)
Bardahl XTEC 0w20 V (36811 1л, 36813 5л)
Lukoil Genesis Special VL 0W-20 (1702475 1л)
Оригинальные запчасти:
2036012300 — свеча зажигания
4048055500 — колодки передние
4050050000 — колодки задние
6020024300 — щетка правая
6020024000 — щетка левая
1016057088 — прокладка пробки
1056025900 — фильтр масла
2032061800 — фильтр воздушный
2013037300 — фильтр топливный
8025530500 — фильтр салонный
4048055500 — колодки передние
4050050000 — колодки задние
4048055000 — диск тормозной передний
4050049600 — диск тормозной задний
4013063000 — амортизатор передний
4020033100 — амортизатор задний
1073007900 — приводной ремень
4017022200 — рычаг передней подвески нижний левый
4017022100 — рычаг передней подвески нижний правый
4015011500 и 4086033500 — стойка стабилизатора передней подвески
Аналоги:
ZXE24HLR7 — свечи denso (лично не проверено!)
31673604 — свечи Volvo
32140029 и 31372212 — фильтр масла Volvo
32146443 и 31474521 — фильтр воздушный Volvo
31465948 — фильтр топливный Volvo
HU 8014 z — фильтр масла MANN
C 24051 — фильтр воздушный MANN
CUK 26010 — фильтр салонный MANN
FP 26 010 — фильтр салонный MANN биофункциональный
6R0 820 367 — фильтр салонный VAG
6R0 819 653 — фильтр салонный VAG угольный
Колеса:
235/50R19 2.3бар 7.5Jx19 ET46 5x108
245/45R20 2.3бар 8Jx19 ET46 5x108
4024035500668 — диск колесный r20
у меня у подъезда тоже с недавних пор крузак 300 появился, т.е. купил кто то.
А ведь у наших питерских чиновников были планы пересесть с разных Камри на Hyundai Sonata и даже на Genesis.
т.е. параллельный импорт он тоже разный есть, ввозить бентли все не могут получается.
вот этот экземпляр (первый норвежец вообще) был ввезен до СВО
и обошелся в 122 тыс евро налом за все по курсу 85-86 — те же 10.5 млн
Хозяин (авторитетный в определенных кругах чел) Ираклий Вахтангович говорит — тесла отдыхает (у него 4 электрички разных) — но есть и баги мелкие...
Сейчас из 22 ввезенных в Норвегию — 10 реэкспортивали в РФ уже)))
а вот то, что относят к поджопным для старших товарищей получается ввозить могут не все.
все улицы в питере этом поганом засраны! вторая столица — столица навоза!
rg.ru/2022/10/25/kia-rassmatrivaet-variant-uhoda-s-rossijskogo-rynka.html?ysclid=l9o50wq6mu322734258
и без электроники. я так жил при ссср — тупиковый путь, вторично порожденный толпой ублюдков.
Неужели скучаешь по резиновой курице или ночными очередями за цветным телевизором.
т.е. из россии в итоге никто не ушел?
т.е. из россии в итоге никто не ушел?
Ну уйдут и хрен с ними.Но что то мне кажется громкий пук будет, а потом кому то продадут и будут теже Киа но под маркой Тачка и Точка.Цирк с этими ухождениями прихождениями че то перестал уже втыкать.