Начинается бегство автопроизводителей из Европы. Тут бы организаторам сырьевого коллапса ЕС похлопать в ладоши...но что-то пошло не так.
Краткая новость:
BMW переносит производство электромобилей из Великобритании… в Китай.
Ну и небольшое алаверды.
А почему собственно производители из ЕС должны побежать в США?
Китай получает российские ресурсы со скидкой даже не к рыночным, а к контрактным ценам с ЕС, которые кратно ниже спотовых.
В Китае нет Путина, с Украиной не граничат. С Тайваньским вопросом много шума… уже 50 лет как и не более.
Миллиард своих уже ставших вполне платежеспособными потребителей.
Многомиллирадный резерв потребителей по всему миру которые привыкли потреблять Маде ин Чайна, вообще забыв как выглядит товар Маде ин ЮЭсЭй.
В Китае нет афро-европейцев и арабо-европейцев.
Одним словом сплошные плюсы чтобы ноги сделать из превращающейся в непонятно что Европы именно в Китай, дабы спокойно делать деньги, пока в Берлине не объявится новый фюрер, окончательно решивший англо-американский вопрос, а заодно и арабо-европейский и польско-украинский и в итоге старушка Европа не вернётся к историческим корням.
Диванный аналитик-практик. Не думаю что качество упадёт, это где трусы на улице самостроком шьют, там качество наверняка не очень, а где производство и что-то где-то роботизировано, то всё будет неплохо.
BBAA, бугага… вот только выбирая между рынком США и всем остальным миром выбор может оказаться не в пользу США. И да, помните историю с безумными штрафами для Фольксваген и Дойче Банка (чьи котировки сложились так, что в 2008ом далеко не все так складывались) от американцев? Думаю немцы эту историю тоже не забыли
Сергей Нагель, может, и не забыли, но ведь они теперь теряют остатки суверенитета, даже экономического. Считаю, это очень опасно!
Скажем, завтра очередной холуй США из Брюсселя ляпнет что-нибудь про необходимость санкционировать Китай — и всё, до свидания.
С этой точки зрения Россия и прочие свободные нации всё делают правильно. Да, будут расходы! Но будет национальный суверенитет, безопасность. Будет Будущее! К тому же, что терять, кроме своих цепей?
dekos, ну и зачем нужна России такая глобализация? Незачем!
Россия очень бедная страна. Хотя патриоты смотрю, бодрятся, надувают щеки, доказывают чего-то… А зачем? Хватит обманывать себя! Столько работать, десятилетия тяжелого труда, а ресурсы давай за гроши, а лучше задаром!
Поэтому я лично на стороне России, а не Запада. Потому что это нечестно! Нужна другая глобализация, справедливая. Я лично всегда имел обостренное чувство справедливости)). То же касается и прочих стран, Россия не одна такая в Мире.
dekos, необходимо выстроить отношения, основанные на принципах культурного разнообразия, гарантированной безопасности для всех и взаимовыгодного сотрудничества!
А пока наблюдаем: попытки замены культур на синтетические симулякры, силовой шантаж слабых и вмешательство в выборные процессы стран, принуждение работать за даром!
BBAA, это все лозунги, которые нам в уши вдувают последние лет 10.
Делать то чего?
Культурное разнообразие было: у них геи, у нас — нет.
Взаимовыгодное сотрудничество тоже было: мы им ресурсы, они нам — все остальное.
Безопасность тоже была. Что не устраивало?
dekos, и вовсе нет). Не согласен с Вами по всем пунктам!
Вообще-то сейчас интересное время. Столько заявлений было про тлетворное влияние Запада, а теперь всё! Что создаст Россия, какой продукт? Гм. Вот и увидим! Какие тут потенции.
BBAA, то что не согласны это понятно было изначально, равно как и то, что кроме повторения пустых лозунгов предложить нечего.
А увидеть что будет — проблем нет. На моей памяти, когда помер Брежнев, вся страна дружно осудила его «застой», когда ушел Горбачев все нарекли его «предателем». После был Ельцин — «алкоголик». До них были Сталин — «душегуб и культ личности» и Хрущев — «клоун и валюнтарист». Нынешнего ничего хорошего тоже не ждет. А после него опять будем дружить с Америкой и Европой, примерно как в 90-е.
Я всю жизнь работал на Западе, мне известны механизмы. Поэтому я смотрю на российские шансы довольно позитивно! Не вижу здесь невыполнимых задач.
Дружить? Кажется, чувствую советские подходы. Знаете, я против всякой пустой дружбы а-ля совьет, это не приносит баппки. Только практичное сотрудничество!
Все-таки мои Учителя были весьма сильные характером люди, по сравнению с ними и я слабоват. Вот бы их сюда, но они конечно же, не поедут играть за Россию!
Они не сдались даже в апреле 45го! Упорные и я бы сказал, прямо-таки упоротые типы. А как почитаю тут некоторых всяких, вижу истерики и слабости. Такое мне не симпатично!
А так русские люди вообще довольно мягковаты, по моему мнению. И сам был таким! Но и характер у нас тоже есть, это не отнимешь. Есть потенциал! Главное, его должным образом раскрыть.
Это очень, очень, очень краткая новость у Вас. Целый лист написан, а о том что переносят только производство жлектричек Мини ни слова. А у вас выходит, будто бы все производство электро автомобилей.
Viacheslav Ivanenkov, а что плохого в производстве полного цикла в России? От этого выиграли бы и мы и Германия! Именно полного цикла. Именно этого и боится Америка. Объединения немецкой технологии и русских ресурсов. Но политиканы рулят… за Америку и против интересов Европы. Кстати, из ушедших из России большинство европейские компании, а не американские.
borracho, в том то и дело что ни одна западная компания полного цикла в России не делала
Чисто сборочный цех + штамповка мелочевки
Они сюда заходили исключительно чтоб пошлин избежать и налоговыми льготами воспользоваться
Viacheslav Ivanenkov, а я этого и не отрицаю! Но новые реалии могут привести к новому производству. " Всё текёт — всё меняется ". Пока это мечты и желания, но… Да даже производство европейских авто в Китае нам выгодно, пусть не не настолько, но выгоднее, чем в США.
Что за повальные радости в обнищании Европы и США? Ну будет теперь великий Китай и развитый азиатский регион, РФ что с этого? Ну будет страна колонией не запада, а востока со всеми болячками, что и раньше.
Value, вот вообще нет проблем учится, мне за полтинник и то учится и учится можно дальше, было бы желание, инет под рукой, учись на халяву, все возможности есть расти по работе, конкурентов вообще нет, все разбежались за кордон, работы валом, начальство готово бабки отстёгивать, не кому, все сбежали за хайпом. Работаю в ИТ, молодёжь вся распальцованая, всякие у них скалы, куалы, а математикой конца 19 века не владеют, не конечно есть те кто рубится в матан как танк черепаху, но их на всех не хватает. А в лесу учёба даже круче заходит, нет этих всяких развлекаловок что отвлекают и воздух чистый, ни каких тебе вирусов, главное чтоб выход был в инет и моник с хорошим дисплеем без всяких мерцаний и кристаллических эффектов и диагональю от одного конца стола до холодильника.
Vad, это вы с высоты прожитых лет говорите. Я родился в СССР, в школе у нас почему-то был французский язык, а не английский. На учебнике рисунок Эйфелевой Башни. Но зачем советскому гражданину французский? На Английском хоть кто-то разговаривает. Во Францию советский гражданин не поедет и Эйфелеву Башню никогда не увидит. В общем, забил я на него… А потом оказалось, что и во Францию можно поехать и на Башню подняться и французский язык применять.
Evgeniy Ivanov, На Востоке Россия полноправный член Большой Азии, уступает политически только Китаю, при чём геополитической связке Китай-Пакистан в Большой Азии получается противовес из связки Россия-Индия-Иран, всё неплохо сбалансированно, ничего подобного в Европе у России нет, немчура просрали свой шанс создать крутой тандем Берлин-Москва-Пекин.
Evgeniy Ivanov, разница в том, что это отличный баланс. А то образовалась некая «развитая западная цивилизация» на мамкиной сисечке, а азиаты остались забитыми
Проснулись… Л-хи...
«Бегство» началось в 2010 году.
А сейчас, когда всё уже очевидно, любой валенок пишет… Вау, бегство...
Деньги перетекли в 2010. Мозги переехали в 2010.
Л-хи «проснулись» в 2022. Накупив БМВ по 10+ млн.
Чёта тут не то… не для того коматозили германию, чтоб те вывезли производство в страну потенциального врага. Более того, один приближенный к евро-истеблишменту евро-консультант рассказывал, что когда одна крупная фирма решила переехать вместо США в Китай (по чисто финансовым и налоговым соображениям), то к начальнику пришли ласковые люди и ласково объяснили, что если он не хочет случпйно выйти из окна или подавиться на завтрак брокколи, то настоятельно рекомендуется ехать в США. Поэтому в бегство БМВ в Китай — это байки
Краткая новость:
BMW переносит производство электромобилей из Великобритании… в Китай.
Немцы с китайцами стали вплотную договариваться насчёт этих же моделей на год раньше, чем запустили линию на своём заводе в Оксфорде (в 2017-м). Хитрые баварцы обманули простодушных островитян. А вообще по Китаю БМВ аж с 2005-го бегает.
А сами англичане думают про переносы все эти только в свЯзи с брекситом
за 11 месяцев 2019 года было произведено более 81 млн автомобилей. Лидерами среди стран оказались:
Китай — 23 016 295 (за 11 месяцев 2019 года)
США — 10 182 529 (за 11 месяцев 2019 года)
Япония — 8 813 543 (11 месяцев 2019 года)
Германия — 4 301 840 (за 10 месяцев 2019 года)
Индия — 4 195 419 (11 месяцев 2019 года)
Южная Корея — 3 613 077 (11 месяцев 2019 года)
Мексика — 3 539 422 (11 месяцев 2019 года)
Бразилия — 2 640 650 (11 месяцев 2019 года)
Испания — 2 528 674 (за 10 месяцев 2019 года)
Таиланд — 1 879 502 (11 месяцев 2019 года)
ЗИЛ с мексиканской пропиской: за океаном возродили производство знаменитых грузовиков
Ян Брацкий
16:34 06.07.2019
На предприятии будут выпускать классические грузовики и седельные тягачи на базе автомобиля ЗИЛ-130.
---
«Грузовик давно зарекомендовал себя в нашей стране, еще со времен СССР. Думаю, что нигде в мире не делали настолько выносливые машины. Мы не гонимся за лоском: наша задача — делать грузовики для настоящей эксплуатации. Нам не нужны сомнительные пластиковые конструкции, которые ломаются через пару лет», — цитирует портал UsedCars главу завода.
Модель первых грузовиков, сошедших с мексиканского конвейера, получила название Zil Nouvo 130A и почти во всем повторяет своего знаменитого предшественника. В пресс-службе компании уверяют, что для начала этого более чем достаточно, так как модель отличается удивительной неприхотливость и дешевизной.
Большинство из местных уже нету кого наркота погубила да и перестрелки постоянные ПОМНИМ никогда НЕ ЗАБУДим бизнесу помогали помню платили взносы братьям нас никто не трогал все можно было решить и до...
Денис Сёмочкин, И насчёт Винокурова ты глупость написал. Если бы он хотел скупить акции Магнита, непонятно зачем ему это, но допустим. Он бы наоборот отменил дивиденды, акции бы упали, взял бы кред...
Лютый Комерсант, Сургут имеет валюту на которую ничего нельзя уже купить за рубежом, то есть получается эти уникумы собирали все эти годы деньги, а сейчас всю эту кучу бабла отрезали от внешних рын...
Индекс Мосбиржи 4000, Сбербанк 370 - 400 рублей Вырисовываются 2 сценария развития по Индексу Мосбиржи и Сбербанку.
1. При позитивном сценарии:
По Индексу Мосбиржи картинка вырисовывается пр...
Мне интересно, что будет, когда США принудят скажем, тот же БМВ прикрыть заводы в Китае на очередном витке геополитической напряженности!
Скажем, завтра очередной холуй США из Брюсселя ляпнет что-нибудь про необходимость санкционировать Китай — и всё, до свидания.
С этой точки зрения Россия и прочие свободные нации всё делают правильно. Да, будут расходы! Но будет национальный суверенитет, безопасность. Будет Будущее! К тому же, что терять, кроме своих цепей?
«Самое приятное, что мы работали-работали, копили-копили, а терять нам нечего.» © Жванецкий
Россия очень бедная страна. Хотя патриоты смотрю, бодрятся, надувают щеки, доказывают чего-то… А зачем? Хватит обманывать себя! Столько работать, десятилетия тяжелого труда, а ресурсы давай за гроши, а лучше задаром!
Поэтому я лично на стороне России, а не Запада. Потому что это нечестно! Нужна другая глобализация, справедливая. Я лично всегда имел обостренное чувство справедливости)). То же касается и прочих стран, Россия не одна такая в Мире.
А пока наблюдаем: попытки замены культур на синтетические симулякры, силовой шантаж слабых и вмешательство в выборные процессы стран, принуждение работать за даром!
Делать то чего?
Культурное разнообразие было: у них геи, у нас — нет.
Взаимовыгодное сотрудничество тоже было: мы им ресурсы, они нам — все остальное.
Безопасность тоже была. Что не устраивало?
Вообще-то сейчас интересное время. Столько заявлений было про тлетворное влияние Запада, а теперь всё! Что создаст Россия, какой продукт? Гм. Вот и увидим! Какие тут потенции.
А увидеть что будет — проблем нет. На моей памяти, когда помер Брежнев, вся страна дружно осудила его «застой», когда ушел Горбачев все нарекли его «предателем». После был Ельцин — «алкоголик». До них были Сталин — «душегуб и культ личности» и Хрущев — «клоун и валюнтарист». Нынешнего ничего хорошего тоже не ждет. А после него опять будем дружить с Америкой и Европой, примерно как в 90-е.
Я всю жизнь работал на Западе, мне известны механизмы. Поэтому я смотрю на российские шансы довольно позитивно! Не вижу здесь невыполнимых задач.
Дружить? Кажется, чувствую советские подходы. Знаете, я против всякой пустой дружбы а-ля совьет, это не приносит баппки. Только практичное сотрудничество!
Кстати скоро там Запад сгниет? ;)
Все-таки мои Учителя были весьма сильные характером люди, по сравнению с ними и я слабоват. Вот бы их сюда, но они конечно же, не поедут играть за Россию!
Они не сдались даже в апреле 45го! Упорные и я бы сказал, прямо-таки упоротые типы. А как почитаю тут некоторых всяких, вижу истерики и слабости. Такое мне не симпатично!
А так русские люди вообще довольно мягковаты, по моему мнению. И сам был таким! Но и характер у нас тоже есть, это не отнимешь. Есть потенциал! Главное, его должным образом раскрыть.
Чисто сборочный цех + штамповка мелочевки
Они сюда заходили исключительно чтоб пошлин избежать и налоговыми льготами воспользоваться
Vad, это вы с высоты прожитых лет говорите. Я родился в СССР, в школе у нас почему-то был французский язык, а не английский. На учебнике рисунок Эйфелевой Башни. Но зачем советскому гражданину французский? На Английском хоть кто-то разговаривает. Во Францию советский гражданин не поедет и Эйфелеву Башню никогда не увидит. В общем, забил я на него… А потом оказалось, что и во Францию можно поехать и на Башню подняться и французский язык применять.
сначала я засомневался что нету пруфов в тексте поста, потом поискал их сам.
1. бмв переносит производство в китай.
2. но не всего бмв, а лишь бренда mini.
3. но не всего мини, а лишь его его электрического сегмента.
но кому нужны эти детали, когда можно сказать что бмв переезжает из британии в китай, правда?
«Бегство» началось в 2010 году.
А сейчас, когда всё уже очевидно, любой валенок пишет… Вау, бегство...
Деньги перетекли в 2010. Мозги переехали в 2010.
Л-хи «проснулись» в 2022. Накупив БМВ по 10+ млн.
Последние 30 лет мировой выпуск авто рос практически только на Китае куда переезжали мощности из США, Японии, Германии, Франции, Англии.
Немцы с китайцами стали вплотную договариваться насчёт этих же моделей на год раньше, чем запустили линию на своём заводе в Оксфорде (в 2017-м). Хитрые баварцы обманули простодушных островитян. А вообще по Китаю БМВ аж с 2005-го бегает.
А сами англичане думают про переносы все эти только в свЯзи с брекситом
tyulyagin.ru/ratings/spisok-stran-liderov-po-proizvodstvu-avtomobilej.html
Мексика рулит
1gai.ru/publ/514719-kakie-avtomobili-proizvodyatsya-v-meksike.html
(??!!!) Советские ЗИЛы в неиспорченном виде
Скоро и в России…