Сергей Нагель
Сергей Нагель личный блог
19 октября 2022, 08:52

Начинается бегство автопроизводителей из Европы. Тут бы организаторам сырьевого коллапса ЕС похлопать в ладоши...но что-то пошло не так.

Краткая новость:
BMW переносит производство электромобилей из Великобритании… в Китай.

Ну и небольшое алаверды.

А почему собственно производители из ЕС должны побежать в США?

Китай получает российские ресурсы со скидкой даже не к рыночным, а к контрактным ценам с ЕС, которые кратно ниже спотовых.

В Китае нет Путина, с Украиной не граничат. С Тайваньским вопросом много шума… уже 50 лет как и не более.

Миллиард своих уже ставших вполне платежеспособными потребителей.

Многомиллирадный резерв потребителей по всему миру которые привыкли потреблять Маде ин Чайна, вообще забыв как выглядит товар Маде ин ЮЭсЭй.

В Китае нет афро-европейцев и арабо-европейцев. 

Одним словом сплошные плюсы чтобы ноги сделать из превращающейся в непонятно что Европы именно в Китай, дабы спокойно делать деньги, пока в Берлине не объявится новый фюрер, окончательно решивший англо-американский вопрос, а заодно и арабо-европейский и польско-украинский и в итоге старушка Европа не вернётся к историческим корням.

Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
 
69 Комментариев
  • vyzei
    19 октября 2022, 08:56
    Я всё жду новости по евроАвтопроиу. Когда же они посыпятся.
    • vyzei, Производство автомобилей Лада и Москвич тоже можно разместить в Китае. Пусть качество будет ниже, но зато цена упадет на порядок.
      • Феликс Осколков
        19 октября 2022, 09:40
        Диванный аналитик-практик, почему она должна упасть на целый порядок?
        • Zerich121
          19 октября 2022, 19:47
          Феликс Осколков, Почему Тойота Королла в ОАЭ стоит 1 500 000 рублей. Сравните с Вестой за 2 000 000 в РФ.
          • Феликс Осколков
            20 октября 2022, 07:31
            Zerich121, потому что в РФ надо уплатить акциз и НДС20%, это удваивает цену. Сам негодую)
      • Grg788
        19 октября 2022, 09:41
        Диванный аналитик-практик, качество как раз вырастет
        • EdvardGrey
          19 октября 2022, 10:01
          Grg788. Тоже думаю качество вырастет, а цена может и упасть. Это был бы прекрасный вариант. 
          • Grg788
            19 октября 2022, 10:28
            EdvardGrey, любопытно, что беларусские джили собраны кривее китайских. Достаточно обойти вокруг машин для понимания
            • EdvardGrey
              19 октября 2022, 10:58
              Grg788. Уже китайские покруче российской сборки будут. 
              • Grg788
                19 октября 2022, 11:15
                EdvardGrey, если на нормальном производстве — конечно, 
      • sergik99
        19 октября 2022, 09:52
        Диванный аналитик-практик, И Запорожец тоже. Цена будет еще ниже.
      • EdvardGrey
        19 октября 2022, 10:03
        Диванный аналитик-практик. Не думаю что качество упадёт, это где трусы на улице самостроком шьют, там качество наверняка не очень, а где производство и что-то где-то роботизировано, то всё будет неплохо.
      • Andrew_Kl
        19 октября 2022, 22:34
        Диванный аналитик-практик, Не упадет. У нас платежи при импорте безумные. Защищают отечественных рукожопов.
  • BBAA
    19 октября 2022, 08:59
    Ну да, ясно!

    Мне интересно, что будет, когда США принудят скажем, тот же БМВ прикрыть заводы в Китае на очередном витке геополитической напряженности!
      • BBAA
        19 октября 2022, 09:26
        Сергей Нагель, может, и не забыли, но ведь они теперь теряют остатки суверенитета, даже экономического. Считаю, это очень опасно!

        Скажем, завтра очередной холуй США из Брюсселя ляпнет что-нибудь про необходимость санкционировать Китай — и всё, до свидания.

        С этой точки зрения Россия и прочие свободные нации всё делают правильно. Да, будут расходы! Но будет национальный суверенитет, безопасность. Будет Будущее! К тому же, что терять, кроме своих цепей?
        • dekos
          19 октября 2022, 09:30
          BBAA, свободной нации кроме своих цепей терять нечего?
          «Самое приятное, что мы работали-работали, копили-копили, а терять нам нечего.» © Жванецкий

          • BBAA
            19 октября 2022, 09:47
            dekos, ну и зачем нужна России такая глобализация? Незачем!

            Россия очень бедная страна. Хотя патриоты смотрю, бодрятся, надувают щеки, доказывают чего-то… А зачем? Хватит обманывать себя! Столько работать, десятилетия тяжелого труда, а ресурсы давай за гроши, а лучше задаром!

            Поэтому я лично на стороне России, а не Запада. Потому что это нечестно! Нужна другая глобализация, справедливая. Я лично всегда имел обостренное чувство справедливости)). То же касается и прочих стран, Россия не одна такая в Мире.
            • Grg788
              19 октября 2022, 10:29
              BBAA, Россия богатая, люди бедные, не путайте
              • Alex
                20 октября 2022, 00:41
                Grg788,  как и вся вселенная. А кули с этого простым людям?
                • Grg788
                  20 октября 2022, 10:01
                  Alex, это просто констатация факта.
            • dekos
              19 октября 2022, 10:56
              BBAA, Потому что это нечестно! Нужна другая глобализация, справедливая.
              Какая конкретно? В чем должна быть справедливость?
              • BBAA
                19 октября 2022, 11:54
                dekos, необходимо выстроить отношения, основанные на принципах культурного разнообразия, гарантированной безопасности для всех и взаимовыгодного сотрудничества! 

                А пока наблюдаем: попытки замены культур на синтетические симулякры, силовой шантаж слабых и вмешательство в выборные процессы стран, принуждение работать за даром!
                • dekos
                  19 октября 2022, 12:13
                  BBAA, это все лозунги, которые нам в уши вдувают последние лет 10.
                  Делать то чего?
                  Культурное разнообразие было: у них геи, у нас — нет.
                  Взаимовыгодное сотрудничество тоже было: мы им ресурсы, они нам — все остальное.
                  Безопасность тоже была. Что не устраивало?
                  • BBAA
                    19 октября 2022, 12:27
                    dekos, и вовсе нет). Не согласен с Вами по всем пунктам!

                    Вообще-то сейчас интересное время. Столько заявлений было про тлетворное влияние Запада, а теперь всё! Что создаст Россия, какой продукт? Гм. Вот и увидим! Какие тут потенции.
                    • dekos
                      19 октября 2022, 12:38
                      BBAA, то что не согласны это понятно было изначально, равно как и то, что кроме повторения пустых лозунгов предложить нечего.
                      А увидеть что будет — проблем нет. На моей памяти, когда помер Брежнев, вся страна дружно осудила его «застой», когда ушел Горбачев все нарекли его «предателем». После был Ельцин — «алкоголик». До них были Сталин — «душегуб и культ личности» и Хрущев — «клоун и валюнтарист». Нынешнего ничего хорошего тоже не ждет. А после него опять будем дружить с Америкой и Европой, примерно как в 90-е.
                      • BBAA
                        19 октября 2022, 13:13
                        dekos, странно! А Вы что ожидали от меня?).

                        Я всю жизнь работал на Западе, мне известны механизмы. Поэтому я смотрю на российские шансы довольно позитивно! Не вижу здесь невыполнимых задач.

                        Дружить? Кажется, чувствую советские подходы. Знаете, я против всякой пустой дружбы а-ля совьет, это не приносит баппки. Только практичное сотрудничество!
                        • dekos
                          19 октября 2022, 13:17
                          BBAA, пусть будут партнерские отношения, а не дружба :))) Суть от этого не изменится. Все вернется на круги своя.
                          Кстати скоро там Запад сгниет? ;)
                          • BBAA
                            19 октября 2022, 13:37
                            dekos, сомневаюсь я, что он быстро сгниёт.

                            Все-таки мои Учителя были весьма сильные характером люди, по сравнению с ними и я слабоват. Вот бы их сюда, но они конечно же, не поедут играть за Россию! 

                            Они не сдались даже в апреле 45го! Упорные и я бы сказал, прямо-таки упоротые типы. А как почитаю тут некоторых всяких, вижу истерики и слабости. Такое мне не симпатично!
                            • dekos
                              19 октября 2022, 13:45
                              BBAA, ну значит back in...1991
                              • BBAA
                                19 октября 2022, 13:57
                                dekos, ну, это чрезвычайно сомнительно).

                                А так русские люди вообще довольно мягковаты, по моему мнению. И сам был таким! Но и характер у нас тоже есть, это не отнимешь. Есть потенциал! Главное, его должным образом раскрыть.
    • ASG
      19 октября 2022, 10:23
      BBAA, у BMW есть завод в сша. Основной. Теперь и в Китае будет.
  • Roman Resner
    19 октября 2022, 09:04
    Это очень, очень, очень краткая новость у Вас. Целый лист написан, а о том что переносят только производство жлектричек Мини ни слова. А у вас выходит, будто бы все производство электро автомобилей.
  • Александр Чистяков
    19 октября 2022, 09:06
    А почему?  не идёт автопром в Россию у нас такие дешёвые ресурсы.
    • Gneshek
      19 октября 2022, 09:08
      Александр Чистяков, Санкции жи.Ты что с МКС спустился )
    • Viacheslav Ivanenkov
      19 октября 2022, 09:10
      Александр Чистяков, кое как выперли их отсюда ссаными тряпками, а вы уже мечтаете их назад притащить
      • borracho
        19 октября 2022, 18:56
        Viacheslav Ivanenkov, а что плохого в производстве полного цикла в России?  От этого выиграли бы и мы и Германия!  Именно полного цикла. Именно этого и боится Америка. Объединения немецкой технологии и русских ресурсов. Но политиканы рулят… за Америку и против интересов Европы. Кстати, из ушедших из России большинство европейские компании, а не американские. 
        • Viacheslav Ivanenkov
          19 октября 2022, 19:00
          borracho, в том то и дело что ни одна западная компания полного цикла в России не делала
          Чисто сборочный цех + штамповка мелочевки
          Они сюда заходили исключительно чтоб пошлин избежать и налоговыми льготами воспользоваться

          • borracho
            19 октября 2022, 19:20
            Viacheslav Ivanenkov, а я этого и не отрицаю! Но новые реалии могут привести к новому производству. " Всё текёт — всё меняется ". Пока это мечты и желания,  но… Да даже производство европейских авто в Китае нам выгодно,  пусть не не настолько,  но выгоднее, чем в США. 
    • Алексей Мананников
      19 октября 2022, 10:10
      Александр Чистяков, потому что участь русского народа оберегать ресурсы страны, от самих себя во благо лиш бояр.
  • Gneshek
    19 октября 2022, 09:07
    Интересно на британских форумах воют, что король всё прасрал только вступив на престол… И на чём нам теперь ездить))
  • Strec Strec
    19 октября 2022, 09:09
    Углеводороды дешёвые направили на восток, туда и будет переносится производство. По моему всё логично
      • borracho
        19 октября 2022, 18:59
        Сергей Нагель, я бы в качестве издевки назвал не ПИлоси, а ПЕлотка))) устаревшая. 
  • Бомж расправил плечи
    19 октября 2022, 09:43
    Что за повальные радости в обнищании Европы и США? Ну будет теперь великий Китай и развитый азиатский регион, РФ что с этого? Ну будет страна колонией не запада, а востока со всеми болячками, что и раньше.
    • Value
      19 октября 2022, 10:22
      Evgeniy Ivanov, причем раньше можно было уехать в Метрополию -> на Запад и не выделяться… а не выделяться в Китае уже не получится.
      • Vad
        19 октября 2022, 11:11
        Value, так зашибись же, крысам крысить не куда :)
        • Value
          19 октября 2022, 11:19
          Vad, ну конечно. А так же молодым специалистам. Так что учеба идет лесом.
          • Vad
            19 октября 2022, 11:37
            Value, вот вообще нет проблем учится, мне за полтинник и то учится и учится можно дальше, было бы желание, инет под рукой, учись на халяву, все возможности есть расти по работе, конкурентов вообще нет, все разбежались за кордон, работы валом, начальство готово бабки отстёгивать, не кому, все сбежали за хайпом. Работаю в ИТ, молодёжь вся распальцованая, всякие у них скалы, куалы, а математикой конца 19 века не владеют, не конечно есть те кто рубится в матан как танк черепаху, но их на всех не хватает. А в лесу учёба даже круче заходит, нет этих всяких развлекаловок что отвлекают и воздух чистый, ни каких тебе вирусов, главное чтоб выход был в инет и моник с хорошим дисплеем без всяких мерцаний и кристаллических эффектов и диагональю от одного конца стола до холодильника.
            • Value
              19 октября 2022, 11:57

              Vad, это вы с высоты прожитых лет говорите. Я родился в СССР, в школе у нас почему-то был французский язык, а не английский. На учебнике рисунок Эйфелевой Башни. Но зачем советскому гражданину французский? На Английском хоть кто-то разговаривает. Во Францию советский гражданин не поедет и Эйфелеву Башню никогда не увидит. В общем, забил я на него… А потом оказалось, что и во Францию можно поехать и на Башню подняться и французский язык применять.

    • Vad
      19 октября 2022, 11:22
      Evgeniy Ivanov, На Востоке Россия полноправный член Большой Азии, уступает политически только Китаю, при чём геополитической связке Китай-Пакистан в Большой Азии получается противовес из связки Россия-Индия-Иран, всё неплохо сбалансированно, ничего подобного в Европе у России нет, немчура просрали свой шанс создать крутой тандем Берлин-Москва-Пекин.
      • Бомж расправил плечи
        19 октября 2022, 11:32
        Vad, вчера и украина была с нами одной страной и что? а тут всего лишь член какой-то) 
    • Доктор
      19 октября 2022, 12:45
      Evgeniy Ivanov, разница в том, что это отличный баланс. А то образовалась некая «развитая западная цивилизация» на мамкиной сисечке, а азиаты остались забитыми
  • Zuko Yuppi
    19 октября 2022, 10:18
    ну да. 
    сначала я засомневался что нету пруфов в тексте поста, потом поискал их сам. 

    1. бмв переносит производство в китай.
    2. но не всего бмв, а лишь бренда mini.
    3. но не всего мини, а лишь его его электрического сегмента. 

    но кому нужны эти детали, когда можно сказать что бмв переезжает из британии в китай, правда? 



    • SonOfKiyosaki
      19 октября 2022, 10:45
      Zuko Yuppi, всё вот так, даже лень задницу поднять детали уточнить, прежде чем наброс пропагандистский сделать =)
      • Бомж расправил плечи
        19 октября 2022, 12:58
        SonOfKiyosaki, был бы пропагандистский если бы в РФ БМВ производство переносил, а так с новости не холодно ни жарко, много тут кто акции БМВ держит?
      • Andrew_Kl
        19 октября 2022, 15:31
        Сергей Нагель, Так «начинается» — это субъективный взгляд. Кстати, чей?
    • Vad
      19 октября 2022, 11:12
      Zuko Yuppi, с одной стороны так, с другой стороны это пробный шар, проскочит мимо гегемона, можно и дальше переносить.
  • ДРАКОН ★ ★ ★ ★ ★
    19 октября 2022, 11:36
    Проснулись… Л-хи...
    «Бегство» началось в 2010 году.
    А сейчас, когда всё уже очевидно, любой валенок пишет… Вау, бегство...
    Деньги перетекли в 2010. Мозги переехали в 2010.
    Л-хи «проснулись» в 2022. Накупив БМВ по 10+ млн.
  • Jimi Jimi
    19 октября 2022, 12:46
    Чёта тут не то… не для того коматозили германию, чтоб те вывезли производство в страну потенциального врага. Более того, один приближенный к евро-истеблишменту евро-консультант рассказывал, что когда одна крупная фирма решила переехать вместо США в Китай (по чисто финансовым и налоговым соображениям), то к начальнику пришли ласковые люди и ласково объяснили, что если он не хочет случпйно выйти из окна или подавиться на завтрак брокколи, то настоятельно рекомендуется ехать в США. Поэтому в бегство БМВ в Китай — это байки
      • Andrew_Kl
        19 октября 2022, 15:28
        Сергей Нагель, Пока из России автопроизводители бегут. И сосем не так, как из Англии.
  • Andrew_Kl
    19 октября 2022, 15:24
    Перенос производства 1 модели в Китай из Англии, вышедшей из ЕС, это бегство производителей из Европы?
  • V.
    20 октября 2022, 00:30



    Последние 30 лет мировой выпуск авто рос практически только на Китае куда переезжали мощности из США, Японии, Германии, Франции, Англии.
  • MySki
    20 октября 2022, 15:52
    что за бред. Хоть бы в гугл для приличия залез

    Краткая новость:
    BMW переносит производство электромобилей из Великобритании… в Китай.

    Немцы с китайцами стали вплотную договариваться насчёт этих же моделей на год раньше, чем запустили линию на своём заводе в Оксфорде (в 2017-м). Хитрые баварцы обманули простодушных островитян. А вообще по Китаю БМВ аж с 2005-го бегает.
    А сами англичане думают про переносы все эти только в свЯзи с брекситом


    практически только на Китае

    tyulyagin.ru/ratings/spisok-stran-liderov-po-proizvodstvu-avtomobilej.html
    за 11 месяцев 2019 года было произведено более 81 млн автомобилей. Лидерами среди стран оказались:

        Китай — 23 016 295 (за 11 месяцев 2019 года)
        США — 10 182 529 (за 11 месяцев 2019 года)
        Япония — 8 813 543 (11 месяцев 2019 года)
        Германия — 4 301 840 (за 10 месяцев 2019 года)
        Индия — 4 195 419 (11 месяцев 2019 года)
        Южная Корея — 3 613 077 (11 месяцев 2019 года)
        Мексика — 3 539 422 (11 месяцев 2019 года)
        Бразилия — 2 640 650 (11 месяцев 2019 года)
        Испания — 2 528 674 (за 10 месяцев 2019 года)
        Таиланд — 1 879 502 (11 месяцев 2019 года)


    Мексика рулит
    1gai.ru/publ/514719-kakie-avtomobili-proizvodyatsya-v-meksike.html

    (??!!!) Советские ЗИЛы в неиспорченном виде

    ЗИЛ с мексиканской пропиской: за океаном возродили производство знаменитых грузовиков
    Ян Брацкий
    16:34 06.07.2019
    На предприятии будут выпускать классические грузовики и седельные тягачи на базе автомобиля ЗИЛ-130.

    ---
    «Грузовик давно зарекомендовал себя в нашей стране, еще со времен СССР. Думаю, что нигде в мире не делали настолько выносливые машины. Мы не гонимся за лоском: наша задача — делать грузовики для настоящей эксплуатации. Нам не нужны сомнительные пластиковые конструкции, которые ломаются через пару лет», — цитирует портал UsedCars главу завода.

    Модель первых грузовиков, сошедших с мексиканского конвейера, получила название Zil Nouvo 130A и почти во всем повторяет своего знаменитого предшественника. В пресс-службе компании уверяют, что для начала этого более чем достаточно, так как модель отличается удивительной неприхотливость и дешевизной.

    Скоро и в России…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн