Ziziziza
Ziziziza личный блог
27 октября 2012, 09:01

Впечатление от брокерской услуги

Первым моим исследованием стала компания БКС
Изначально отмечу, что опыт «преобретения» услуги исключительно мой, и основан на реальных фактах.
Итак…

Номер раз.
1.5 года назад, торговал на своем счете открытом в БКСе и часто посещал офис. Сотрудник компании (сейчас уже там не работает) мне рассказал одну удивительную историю про то как у них работает услуга «персональный брокер».  Кодовое название «Котопес», и существует под дивизом «Одних посадим в лонг, других посадим в шорт. Комиссию сострежем о всех!!!» Идея очень простая и старая, но чтобы крупная инвест компания так делала!!?? 

Для тех кто не догнал поясняю.
Перед открытием торгов, «Персональный брокер» открывает свою базу клиентов и делит ее пополам. Затем первой половине звонит и предлагает открыть длинную позицию, а второй коротку.... 
Таким образом, общие активы у компании не уменьшаются, а от движения на месте компания стижет комиссию.
10 Комментариев
  • legioner
    27 октября 2012, 10:39
    Нормально всё. Хули — выживает сильнейший и кто ещё ведётся на советы, сигналы, аналитику брокерские тому по-природе суждено слить и свалить. Это как восход Солнца по утрам.
  • Рустам TradeInWest.ru
    27 октября 2012, 11:16
    Сорри, но крайне сомнительная история. Даже для БКС.

    Как вы думаете сколько клиентов у БКС? Сколько менеджеров у БКС? Сколько клиентов в итоге на одном менеджере?

    Торги начинаются в 10:00 со скольки менеджер должен начать прозванивать клиентов, чтобы успеть прозвонить хотя бы 40 человек до начала торгов? с 8:00 утра, если хотя бы по три минуты на одно клиента.

    Долго клиенты будут терпеть, когда им КАЖДЫЙ день будут звонить, пока ты на толчке сидишь или зубы чистишь в ванной.

    Байка это.
    • Всемирнов Алексей (Lemmy)
      27 октября 2012, 12:05
      Рустам Мингазов, ну тут не все же клиенты, а только те, кто подписаны на услугу персброкера, а таких примерно 20-100 на одного менеджера, да и звонить та необязательно до открытия, звонят регулярно круглую сессию
      и не представляете что удивительно — терпят! :-)
      да и поток новых не иссякает
      а с пострадавшими работать — это у них называется «работать с возражениями»
      • Рустам TradeInWest.ru
        27 октября 2012, 12:19
        Lemmy, да, а некоторые не парятся живым общением — через смс кидают «сигналы».

        Сейчас общался с человеком, который интересовался ОЕКом в свое время. Он говорит, что вот есть телетрейд — это круче, так как там ему будет приходить смс, где будет сказано где покупать, а где продавать. АААА, треш.
  • Invest-Fund
    27 октября 2012, 11:39
    Пробывал работать через БКС, не получилось уровень обслуживания и возможности не устроили. Компания врядли будет мутить так, есть другие способы а вот конкретный менагер своих Клиентов вполне может так разводить.
  • Всемирнов Алексей (Lemmy)
    27 октября 2012, 12:02
    мясоперерабатывающий завод
  • nono
    27 октября 2012, 13:51
    Этот механизм еще в «Воспоминаниях биржевого спекулянта» описан
    • Андрей Коган
      27 октября 2012, 22:22
      Ежик, именно так, недавно читал

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн