На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» АО «Автомобильный завод «Урал» (в составе ООО «Объединенная машиностроительная группа») представило прототип беспилотного грузового автомобиля на шасси «Урал-432067-73» с колёсной формулой 4х4. Хотя машина изначально разработана для Вооруженных Сил России, однако она предлагается как для военного, так и гражданского применения (что подчеркивала оригинальная «двухсторонняя» схема окраски машины).
Сообщается, что беспилотный грузовик оснащен техническим зрением и может эксплуатироваться с помощью пульта дистанционного управления или же полностью в автономном режиме. У прототипа отсутствует кабина для водителя и органы управления для человека, а сзади расположена цельнометаллическая бортовая платформа, на которой можно расположить груз общей массой до пяти тонн. Наибольшая масса в снаряженном состоянии 6420 кг. В движение машина приводится с помощью 240-сильного дизельного двигателя, который работает в сочетании с шестискоростной автоматической коробкой передач. Также грузовик оснащен пневматической подвеской и антиблокировочной системой тормозов (ABS). Максимальная скорость по шоссе составляет 80 км/ч, запас хода до 800 км.
Источник
bmpd.livejournal.com/4574251.html
Отзыв автомобиля завода-изготовителя из-за тех.неисправности случится может?
Какой ресурс работы на длительный срок?
Всех этих вопросов не было бы, зная что есть какая-то ответственность и гарантия производителя.