Основой для «Корриды» послужит китайский автомобиль JAC Sehol Yao. В Китае такая модель стоит в районе 800 тысяч рублей. При этом эксперты издания считают, что производство в России поднимет цены примерно до миллиона рублей. В этой ценовой категории главным конкурентом Москвича станет Lada Vesta.
Под капотом у «Корриды» 2022-2023 модельного года расположится полуторалитровый турбированный двигатель мощностью в 150 «лошадей». Возможна также спортивная вариация, двигатель который выдает 190 лошадиных сил мощности. Трансмиссий тоже возможны две – «механика» или «робот».
Внешность новый кроссовер от ЗИЛ «Русбил» 2022-2023 модельного года, по предварительным данным, получит от Volkswagen Tiguan. Однако, дизайн серийной модели могут переработать. Под капотом у отечественного кроссовера расположится бензиновый двигатель на 1,6 литра, выдающий мощность в 90 «лошадей». Обсуждается также более мощный вариант в улучшенной комплектации. «Русбил» обзаведется шестиступенчатой коробкой передач. На выбор покупателям предложат «автомат» или «механику».
Последние цеха ЗИЛа были снесены года 3 назад. Осталось только здание проходной-заводоуправления;
Вот прям сейчас смотрю в окно и вижу ЗИЛАРТ. Где эти кроссоверы ЗИЛ собираются? В подземной парковке?
Да и не факт что за электромобилями будущее.
Слишком много лития надо со слишком вредным производством оного.
электромобиль ?
Так это не будущее. Это прошлое
Одни из первых в мире автомобилей были как раз таки электро; Ну а потом придумали ДВС и забыли про эту идиотскую идею
Речь не о конкретных моделях, а об отрасли в целом — отечественный автопром по сравнению с Маском как миг29 и кукурузник… думаю ху из ху догадаетесь
Для меня это просто проапгрейженый вариант
Нет в этом абсолютно ничего революционного. Просто гламурный корпус с древней начинкой
Вместо сравнения «миг29 с кукурузником» я бы сравнил Л-39 с су27
Надеюсь вы поймете ху из ху и почему это именно так
понимаю
7011 аккумуляторов формата 18650 + контроллер купленый готовым в китае + купленная подвеска от Лотуса + асинхронный электромотор
=
ценник как за сверхзвуковой истребитель
Технологически — это древность. Заслуга Маска в том что он придал гламурный лоск гавну мамонта
Я говорил лишь о технологической составляющей его проектов, так как вы заявили «уровень задач которые решил Маск со своими инженерами»
Вот именно про инженерные задачи я и отвечал
все понял. не смею вас отвлекать от процедур восхищения Святым Маском
P.S. Маск приведен как пример, не нравится Маск — возьмите bmw.
берите что угодно
хоть маска хоть бмв
основной прогресс имеет уклон в сторону гламурного внешнего вида и некоторого количества электронных гаджетов внутри
надежные механические узлы заменяются на электронные прибамбасы которы не прибавляют ни надежности ни долговечности. зато позволяют вписывать вау-строчки в рекламные буклеты
Машины становятся с каждым годом все ломучей, менее ремонтопригодней и все меньше работают на владельца.
Чугун поменяли на алюминий
Алюминий поменяли на пластик
Болты поменяли на пластиковые клипсы
Там где раньшн можно было что то открутить-поменять прокладку-детальку и поехали дальше, сейчас нужно заказывать и менять целиком узел.
Вот в эту сторону идет «прогресс»
С моей точки зрения — это ухудшение эксплуатационных характеристик
И если под этим углом взглянуть, то вазовские машины хотябы ухудшаются медленнее чем бмв
Но насчет того что спорить бессмысленно я с вами полностью согласен;
ваш уровень мне совершенно ясен
Насчет моего — считайте как угодно. мне это безразлично
ну да, ДВС надежнее электроматора :) серьезно так считаете?))) по вашей логике самое надежное это повозка с лошадью… только вот вся эта электроника хоть и усложняет авто, но в тоже время повышает во многих местах безопасность… почему это игнорируете?
Приколись, но это действительно так
я про безопасность ничего не говорил.я обсуждал только надежность, ремонтопригодность, долговечность
если тесла или бмв вдруг перестанет ехать — то вы без авторизованного сервиса ее не оживите; это полностью исключено.
Кроме этого та же бмв зашивает компьютерные закладки и отсчитывает ресурс примерно так же как это делали лазерные принтера
Заменить узел недостаточно. нужно еще и на серверах производителя обнулить счетчики и сделать это в гараже невозможно — только в авторизованном сервисе через их оборудование и каналы связи
Сделано все это с единственной целью — заставить клиента. платить. постоянно. за все
Ну на эту тему надо на форумы бмв-водов ходить читать. а не здесь
Мартин Эберхард ее создал. Но для серийного произвдства нужны были инвестиции. Вот здесть на арену и вышел «гениальный» Маск
Ну а Эберхарда он впоследствии уволил
А теперь вернитесь к началу дискуссии — что затоже время сделал наш автопром с учетом тех вливаний, запретительных пошлини т.п. У меня только одно слово чтобы это описать — НИХ@Я