Ewitranslate
Ewitranslate личный блог
15 июля 2022, 15:00

Настроения не остаются в памяти, в отличие от эмоций.

Настроения не остаются в памяти, в отличие от эмоций.

Автор: Роберт Пректер

Покупая высоко и продавая низко на финансовых рынках люди подвергают себя бесконечным американским горкам, одалживая слишком много денег, а затем требуя их назад, заимствуя слишком много денег, после не выполняя свои обязательства, выбирая одну политическую партию, затем другую и колеблясь между переговорами о мире и требованием войны. Зачем? Разве они не достаточно умны, чтобы распознать повторяющееся настроение и его последствия?

Мозг не запоминает общественное настроение, по крайней мере, того к которому он мог бы обращаться. Общественное настроение кажется бессознательным, преходящим и незапоминающимся, существующим только в моменте. Люди хорошо помнят предметы, события и истории, но изменения общественного настроения отделены от внешних референтов, поэтому нет никаких объектов, событий или историй, связывающих настроение с памятью. Без референта у людей нет готового основания приписывать или обвинять настроение в возникновении своих чувств и действий. Тем не менее, они помнят эмоции и референтов, поэтому их упущением является признание или обвинение событий в том, что они вызвали их чувства и действия.

Кроме того, никто не испытывает настроения изолированного общества, членом которого он не является. Если бы негативное настроение одного общества подтолкнуло к насильственному социальному акту против соседнего общества в позитивном настроении, жертвы не разделяли бы чувства, которые создали событие; все, что они испытали бы — это событие и эмоции, которые оно вызвало.

Люди могут помнить некоторые эмоции всю жизнь. Они помнят, что они чувствовали и даже где они были во время убийства Кеннеди, посадки на Луну и нападения 11 сентября. Спросите их, какое у них было настроение в течение нескольких недель после этих событий и они скажут, что оно было хорошим или плохим. Но сразу же после всех этих событий фондовый рынок месяцами двигался в направлении, противоположном их эмоциональной памяти, поскольку его двигало настроение, а не эмоции.

Если вы спросите людей, как они себя чувствовали, когда родился их первый ребенок или когда умер любимый питомец, они cмогут ответить вам. Если вы спросите своего старого боевого товарища: «Помнишь, как нам было страшно в окопах?», он скажет: «Я не забуду этого всю свою жизнь». Но если вы попросите инвесторов связать их настроение на последнем пике или дне рынка с текущей ситуацией, они не смогут этого сделать. Они часто думают, что любой дурак мог бы распознать хорошие возможности для продажи или покупки инвестиционных предметов в прошлом, при этом полагая, что сегодня все по-другому. Они не признают, что находятся в том же настроении, потому что они не могут вспомнить настроение, которое побудило их прошлое поведение. Таким образом, у них нет оснований судить об опасности, которой они подвергаются, действуя или бездействуя, когда позднее они находятся в одинаковом настроении. Бенджамин Грэм очень точно подметил: «Люди с Уолл-стрит ничему не учатся и все забывают». Теперь мы знаем почему: они ничего не помнят, потому что не могут и они ничему не учатся, потому что ничего не помнят.

Люди были неспособны анализировать и обвинять настроение рынка и стадную динамику за их саморазрушительный оптимизм в 2000 году в отношении акций, в 2006 году в отношении недвижимости, в 2007 году в отношении акций, в 2008 году в отношении сырьевых товаров и в 2011 году в отношении золота и серебра, несмотря на то, все пять из этих инвестиционных маний достигли своего пика за короткий период в дюжину лет. Они также были неспособны анализировать и обвинять настроения и стадные импульсы за их саморазрушительный пессимизм в 1974 году в отношении акций, в 1993 году в отношении серебра, в 1998 году в отношении нефти и в 2001 году в отношении золота. Они ведут себя так снова и снова, потому что не помнят, что вызвало у них эти чувства и поведение. Они сосредотачиваются на событиях, которые должны изменить рыночный тренд, что является пустой тратой времени. Они изо всех сил стараются быть в курсе всего, что оставляет их неосведомленными. Они не подозревают, что изменение тренда начнется в их головах, а затем последуют соответствующие события. Не остающиеся в памяти настроения и смещенный фокус на несущественные событияя заставляют людей неосознанно следовать импульсам.

Мы также переводим непубличные статьи из MyEWI, где публикуется более детальная информация. Подписаться

Наш блог очень легко отблагодарить, достаточно зарегистрироваться на сайте Elliott Wave International перейдя по этой ссылке.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн