Двигатель внутреннего сгорания или электромобили? Что экологичнее?
Двс-древние, но технологии по утилизации данной техники отработаны годами. Выхлоп СО перерабатывается растениями. Электромобили-типа экологичнее. Электричество если с ГРЭС, то ещё и может быть. Аккумуляторы оставили на потом на переработку по мере накопления. Как вы думаете какой транспорт будет в будующем и во что лучше вкладываться? Водород? Эфир? 🤣🤣🤣Какие перспективные разработки есть? Какой вред ради бизнеса наносят окружающей среде?
что поесть в лесу, а когда их надо утилизировать? Знакомый на Тесле 14 года ездит — деградация батареи 5 %. У меня на другой машине побольше — 18 %, но за три года не увеличилась, а если у дилера поставить другую прошивку — будет 95 %. Уставшие батареи идут в системы независимого энергообеспечения.
Все эти страшилки придуманы производителями ДВС, но рост продаж электро говорит о том, что они не работают. В Лондоне все такси переводят на электро., уже 4 тыс катается. Вряд ли они там об экоологии не думают.
sergik99, ну да, раз раньше не было возможности облегчить жизнь, зачем теперь условия улучшать… откатим десятилетия прогресса назад, а можно пойти дальше, вернуться в каменный век, тогда и выбросов было меньше...
Сразу видно что детей у вас нет и вы не представляете что такое через весь город ехать в поликлиннику с заболевшим ребенком в общественном транспорте.
alvas, я не понимаю у вас кто машиной занимается? по времени затрат на машину машина перекрывает по моему троих детей! машины это не прогресс а деградация, полная причем!
Евгений Иванов, еще один, у вас дети есть, машина есть? судя по написанному вы имеете отдаленное представление что это такое :)
стандартные работы по обслуживанию авто занимают 2 дня в год… перед зимой, и после зимы… все работы, это отдать и забрать авто из сервиса… если что-то ломается то схема такая же… если вы из секты любителей делать все своими руками, то это другой разговор
1. Мыться — ты же не сам делаешь
2. Запрвляться -10 минут
3. ТО — не нужно
4. Страховаться — 15 минут
5. Ремонтироваться (внутри, снаружи) — ты же не сам делаешь
6. парковаться — а на общественном транспорте ты от остановки телепартируешься, сам процес парковки 2 минуты
7. покупаться и продаваться! — раз в сколько лет?))))))))
по чистому времени как раз и выходит ±2дня, экономия времени намного больше
Евгений Иванов, что такое очередь с парковки? подъехал, поставил авто и пошел… нет мест, встань дальше и пройди 50-100 метров, я не из тех кому нужно жопу прям возле двери высадить, могу и прогулться… выходит не дольше чем от остановки… так что все в разы быстрее :)
Евгений Иванов, в дождь я могу подъехать куда надо, высадить кого надо и ехать искать парковочное место… общественный транспорт такое не сможет :) такси сможет, но у такси другие минусы… в общем все относительно.
Susanin, главное чтобы у таких как ты на это сил не было… специально для одаренных
такси отдельный разговор, тольк 5% с автокреслами и тех хрен вызовишь, особенно в час пик или дождь, и ценник там заредят такой что сопоставимо с заправкой на неделю езды на авто...
Susanin, никто не спорит что развивать общественный транспорт нужно, но не во всех случаях это решение… к слову у нас есть трамваи в городе, но у них уровень ступенек в 1.5 метра и очень крутые, пенсионерам и с мелкими детьми одно «удовольствие» от такого транспорта)) увы, но всем похер на это…
alvas, в городе изуродована инфраструктура — я до сих пор стараюсь чтоб все в пешой доступности было! надо чтоб и школа и садик были в пешой доступности! машины — это полная жесть по потери времени! либо такси, либо пешком!
Евгений Иванов, в в каком-то идеальном мире живете видимо или в деревне?
у меня город полумиллионник, нормальный садик в одном месте — едишь на авто
секции для детей — в другом месте — едешь на авто
больницы — совсем другое место, опять поездка на авто
и так каждый день… да вы после месяца таких разъездов побежите авто покупать если возможность есть, люди на общественном транспорте ездят потому что финансы не позволяют
на общественном транспорте вы на все вышеперечисленное как раз будите кучу времени убивать и нервов вместо того чтобы быстро на авто все вопросы решить
такси отдельный разговор, тольк 5% с автокреслами и тех хрен вызовишь, особенно в час пик или дождь, и ценник там заредят такой что сопоставимо с заправкой на неделю езды на авто...
В отличии от вас, не теоретизирую, а все это из личного опыта знаю… так сказать есть мечты, а есть реальность
alvas, у меня нет детей, и я их не люблю в принципе! но мое детство было таким что и в садик и в школу (да км 2-3 было) я ходил пешком — ногами! поликлиника до сих пор рядом, все!
да сразу было понятно что вы с рельностью мало знакомы… если вы жили в маленьком населенном пункте и так уж получилось что все было рядом — это повезло… только в более менее крупном городе реальность другая, выше уже написал как на самом деле жизнь устроена… пока не сталкнетесь — не поймете. Если у вас все же когда-нибудь появятся дети, и вы их будите любить, то наверное захотите дать хорошие условия, как в плане лечения так и образования, и сталкнетесь с необходимость искать где в городе лучше, и сделаете для себя открытие, что лучше — это часто бывает далеко от дома
Евгений Иванов, ну от девушек до детей путь в пару лет а там возможно ваше мнение поменяется....
для примера ситуация, дочь водим в бассейн, из 6 тренеров, только один справляется с ней, характер в папу + возраст и кризис 3 лет. От садика на авто 20 минут, а общественный транспорт не менее часа и с пересадками… если бы не было авто, то считайте не реально водить. Бассеинов на город не много, те что ближе по качеству никакие.
Та же песня с поликлиниками, педиатр в одном месте, а прививки ставить в другом. На транспорте туда сюда ездить часа 3 потеряешь, на авто за час можно уложиться. Прививки без осмотра педиатра не ставят, вот и катаешься по городу.
Sergeyka, Кто тебе такое сказал? Сам являюсь владельцем последовательного гибрида. Двигатель работает так же, как и на обычном ДВС. Когда едешь тошнишь то он на 1,5-2 тысячах оборотов, когда гашетку в пол и рвешь с места до 140 км/ч стрелка тахометра на 7 000 оборотов уходит. Чем быстрее идет разряд батареи, тем быстрее движок пытается ее зарядить.
Современные ДВС экологичнее электромобилей.
Сами двигатели загрязняют окружающую среду гораздо в меньшей степени (стандарт евро-5, евро-6), чем механические части автомобиля (масла, колодки, резина и т.д).
Литиевые аккумуляторы не перерабатываются (сейчас они разбираются вручную, затем сжигаются, а затем закапываются в землю).
Водород конечно экологичнее двс и литиевых аккумуляторов, но его производство требует огромных затрат электроэнергии, если вся электрогенерация «зеленая», то конечно он лидер по экологичности. Кстати, водородные автомобили это все те же электромобили.
Станислав Потемкин, водородные может поезда, общественый транспорт сделать, но ведь можно на газу авто делать со2 не так уже вредят деревья посадить и все
Grisha_che, CO2 полезен растениям в тех дозах, которые до них доходят от выхлопа. Растениеводы используют повышенные концентрации СО2 для дозревания фруктов и в теплицах.
Станислав Потемкин, ДВС подошли к пределу развития, у электро все впереди… при производстве авто и те и те загрязняют, сейчас слабое место акумы, но это со временем победят и тогда электро будет вне конкуренции
alvas, Есть еще огромные выбросы СО2 при выработке электроэнергии.
Второе. Если нефть, уголь и газ удобно перевозить на любые расстояния, то электроэнергию практически не передать свыше 1000 км. При этом уже огромные потери ( привет экологии при выработке этой потерянной в проводах энергии).
Я уже не говорю о хранении электроэнергии. А хранить углеводороды нет проблем.
Есть еще огромные выбросы СО2 при выработке электроэнергии.
раньше не было, предлагаете перестать пользоваться электричеством?
Если нефть, уголь и газ удобно перевозить на любые расстояния, то электроэнергию практически не передать свыше 1000. При этом уже огромные потери ( привет экологии при выработке этой потерянной в проводах энергии).
а зачем на такие расстояния передавать? у вас сейчас электроенергия разве не локально производится?)))
Я уже не говорю о хранении электроэнергии. А хранить углеводороды нет проблем.
Вопрос решаемый, раньше просто потребности не было… про гидроаккумуляторы вы видимо не слышали… это на вскидку как вариант решение проблемы...
Да и в общем ДВС нихрена не экологичнее… одни разливы нефти чего стоят, там такие ущербы экологии что еще поискать нужно кто больше нанести сможет, кроме атомных станций разве что… если уж и заботиться об экологии то уменьшать модельный ряд авто, делать их более долговечными тем самым снижая и производство, и расходуемые ресурсы, и у электроавто куда больший поенциал
а зачем на такие расстояния передавать? у вас сейчас электроенергия разве не локально производится?)))
Зачем тогда углеводороды перевозятся на огромные расстояния?
раньше не было, предлагаете перестать пользоваться электричеством?
Раньше не заморачивались зеленобесием. Речь идет о том что электромобили оказываются более экологически грязными, тк пробег на одну тонну нефти у ДВС больше.
Вопрос решаемый, раньше просто потребности не было… про гидроаккумуляторы вы видимо не слышали… это на вскидку как вариант решение проблемы...
Вот когда решат, тогда и поговорим. Развитие зеленой энергетики надо измерять не по числу построенных ветряков, в по введенных в эксплуатацию гигаватт аккумулирующих мощностей.
Все говорят о ГВт установленных ветряков, а это принципиально неверно.
Речь идет о том что электромобили оказываются более экологически грязными
и как же вы это определили?
т.е. у вас невть и уголь никто не добывает уничтожая окружающую среду)) разливы нефти вы видимо не знаете что такое и какой ущерб приносят… вы это как-то учитываете?
Вот когда решат, тогда и поговорим. Развитие зеленой энергетики надо измерять не по числу построенных ветряков, в по введенных в эксплуатацию гигаватт аккумулирующих мощностей. Все говорят о ГВт установленных ветряков, а это принципиально неверно.
так пока такие как вы поддерживают двс и все связанное с этим, о каком развити и решении проблем зеленой энергетики может быть речь… почитайте что такое гидроаккумуляторы и как могут решить проблему, это вам на вскидку...
как по мне, пусть лучше в 50-100км коптит одна электростанция, зато в городе будет электроавто и минимум выбросов, чем 100 тысяч двс
как по мне, пусть лучше в 50-100км коптит одна электростанция, зато в городе будет электроавто и минимум выбросов, чем 100 тысяч двс
В начале перестройки, по ТВ показывали заседания Верховного совета. Выступает депутат, говорит, что грязные предприятия из Москвы надо вывести в отдаленные районы.
Вот встала депутат от Эвенков, по фамилии Гаер. Это вам наши районы отдаленные, а нам это наша Родина. Хотите засрать все вокруг, пожалуйста, а к нам не надо. Нюхайте сами свое дерьмо.
Сами двигатели загрязняют окружающую среду гораздо в меньшей степени (стандарт евро-5, евро-6), чем механические части автомобиля (масла, колодки, резина и т.д).
На электромобилях колодки меняют раз в 100-150 тыс. Потому что торможение в основном рекуперацией. А масло там только в редукторе на всю жизнь залито.
Это по тестам ДВС не загрязняют окружающую среду, а цену этих тестов дизельгейт показал во всей красе: в определенном диапазоне все ОК, а за пределами никого не волнует — сертификат получен.
блин… ну почему все пишут слово — «в будущем», вот так — «в будуЮщем»?
Ну что за «ю»?
Что за безграмотность? Просто режет слух((((
(автор, без обид...)
тут очень часто сравнивают одну какаху со второй! лучше чтоб все пешком было — и воздух чище и жизнь чувствуется! по мне так машина — это просто гигантская потеря времени в никуда!
Кажется, надо меньше сраться, а больше думать конструктивно. В больших городах электротранспорт должен быть в приоритете. Под это легко создать инфраструктуру и необходимо поощрять правильный выбор. Для мелких городов и сельской местности, отдаленных районов ДВС будет актуален еще многие годы. И не надо ломать голову, людям недо дать право выбора.
Нефть и газ — продукты химических реакций, идущих в мантии Земли… ихх запасы бесконечны… я бы ставил на них, т.к. технологии добычи и переработки совершенствуются каждый год
с электромобилями все будет идти медленно, пока не придумают быстрый, емкий, долговечный и безопасный аккумулятор
🦄 Под 346% годовых - вкладыаем деньги в золото на 3 дня с минимальным риском Друзья, мы продолжаем серию обучающих постов о простых и прибыльных торговых стратегиях на фондовых биржах.В предыдущих ста...
Бекас, но ведь если тебе не нужна «их дурь — слушать/читать», то зачем тебе знать, что «что он там этот Манфред — НЕ ДЕЛАЛ», и откуда тебе известно, что «по немецким законам — 13 лет — это считай с...
🏦 Совкомбанк – Почему допэмиссия стала причиной роста акций?
📌 Всего за 1 день стоимость акций Совкомбанка сначала снизилась на 2%, после чего выросла на 8%. Сегодня разберёмся, в чём причина таког...
Все эти страшилки придуманы производителями ДВС, но рост продаж электро говорит о том, что они не работают. В Лондоне все такси переводят на электро., уже 4 тыс катается. Вряд ли они там об экоологии не думают.
Для сведения: LiCN (цианид лития).
Это древняя технология
Сразу видно что детей у вас нет и вы не представляете что такое через весь город ехать в поликлиннику с заболевшим ребенком в общественном транспорте.
стандартные работы по обслуживанию авто занимают 2 дня в год… перед зимой, и после зимы… все работы, это отдать и забрать авто из сервиса… если что-то ломается то схема такая же… если вы из секты любителей делать все своими руками, то это другой разговор
1. Мыться.
2. Запрвляться.
3. ТО.
4. Страховаться.
5. Ремонтироваться (внутри, снаружи)
6. парковаться.
7. покупаться и продаваться!
2 дня в год?
1. Мыться — ты же не сам делаешь
2. Запрвляться -10 минут
3. ТО — не нужно
4. Страховаться — 15 минут
5. Ремонтироваться (внутри, снаружи) — ты же не сам делаешь
6. парковаться — а на общественном транспорте ты от остановки телепартируешься, сам процес парковки 2 минуты
7. покупаться и продаваться! — раз в сколько лет?))))))))
по чистому времени как раз и выходит ±2дня, экономия времени намного больше
у меня город полумиллионник, нормальный садик в одном месте — едишь на авто
секции для детей — в другом месте — едешь на авто
больницы — совсем другое место, опять поездка на авто
и так каждый день… да вы после месяца таких разъездов побежите авто покупать если возможность есть, люди на общественном транспорте ездят потому что финансы не позволяют
на общественном транспорте вы на все вышеперечисленное как раз будите кучу времени убивать и нервов вместо того чтобы быстро на авто все вопросы решить
такси отдельный разговор, тольк 5% с автокреслами и тех хрен вызовишь, особенно в час пик или дождь, и ценник там заредят такой что сопоставимо с заправкой на неделю езды на авто...
В отличии от вас, не теоретизирую, а все это из личного опыта знаю… так сказать есть мечты, а есть реальность
для примера ситуация, дочь водим в бассейн, из 6 тренеров, только один справляется с ней, характер в папу + возраст и кризис 3 лет. От садика на авто 20 минут, а общественный транспорт не менее часа и с пересадками… если бы не было авто, то считайте не реально водить. Бассеинов на город не много, те что ближе по качеству никакие.
Та же песня с поликлиниками, педиатр в одном месте, а прививки ставить в другом. На транспорте туда сюда ездить часа 3 потеряешь, на авто за час можно уложиться. Прививки без осмотра педиатра не ставят, вот и катаешься по городу.
Сами двигатели загрязняют окружающую среду гораздо в меньшей степени (стандарт евро-5, евро-6), чем механические части автомобиля (масла, колодки, резина и т.д).
Литиевые аккумуляторы не перерабатываются (сейчас они разбираются вручную, затем сжигаются, а затем закапываются в землю).
Водород конечно экологичнее двс и литиевых аккумуляторов, но его производство требует огромных затрат электроэнергии, если вся электрогенерация «зеленая», то конечно он лидер по экологичности. Кстати, водородные автомобили это все те же электромобили.
Второе. Если нефть, уголь и газ удобно перевозить на любые расстояния, то электроэнергию практически не передать свыше 1000 км. При этом уже огромные потери ( привет экологии при выработке этой потерянной в проводах энергии).
Я уже не говорю о хранении электроэнергии. А хранить углеводороды нет проблем.
а зачем на такие расстояния передавать? у вас сейчас электроенергия разве не локально производится?))) Вопрос решаемый, раньше просто потребности не было… про гидроаккумуляторы вы видимо не слышали… это на вскидку как вариант решение проблемы...
Да и в общем ДВС нихрена не экологичнее… одни разливы нефти чего стоят, там такие ущербы экологии что еще поискать нужно кто больше нанести сможет, кроме атомных станций разве что… если уж и заботиться об экологии то уменьшать модельный ряд авто, делать их более долговечными тем самым снижая и производство, и расходуемые ресурсы, и у электроавто куда больший поенциал
Зачем тогда углеводороды перевозятся на огромные расстояния?
Раньше не заморачивались зеленобесием. Речь идет о том что электромобили оказываются более экологически грязными, тк пробег на одну тонну нефти у ДВС больше.
Вот когда решат, тогда и поговорим. Развитие зеленой энергетики надо измерять не по числу построенных ветряков, в по введенных в эксплуатацию гигаватт аккумулирующих мощностей.
Все говорят о ГВт установленных ветряков, а это принципиально неверно.
т.е. у вас невть и уголь никто не добывает уничтожая окружающую среду)) разливы нефти вы видимо не знаете что такое и какой ущерб приносят… вы это как-то учитываете?
так пока такие как вы поддерживают двс и все связанное с этим, о каком развити и решении проблем зеленой энергетики может быть речь… почитайте что такое гидроаккумуляторы и как могут решить проблему, это вам на вскидку...
как по мне, пусть лучше в 50-100км коптит одна электростанция, зато в городе будет электроавто и минимум выбросов, чем 100 тысяч двс
В начале перестройки, по ТВ показывали заседания Верховного совета. Выступает депутат, говорит, что грязные предприятия из Москвы надо вывести в отдаленные районы.
Вот встала депутат от Эвенков, по фамилии Гаер. Это вам наши районы отдаленные, а нам это наша Родина. Хотите засрать все вокруг, пожалуйста, а к нам не надо. Нюхайте сами свое дерьмо.
Скажете она не права?
Это по тестам ДВС не загрязняют окружающую среду, а цену этих тестов дизельгейт показал во всей красе: в определенном диапазоне все ОК, а за пределами никого не волнует — сертификат получен.
Ну что за «ю»?
Что за безграмотность? Просто режет слух((((
(автор, без обид...)
с электромобилями все будет идти медленно, пока не придумают быстрый, емкий, долговечный и безопасный аккумулятор