Из-за запрета на въезд российских фур в страны Евросоюза, который был введен 9 апреля, стоимость перевозки грузов из Европы в Россию и в обратном направлении выросла в четыре-пять раз. Компании, импортирующие или экспортирующие товары, уже переплатили в связи с этим около 68 млрд руб. Об этом говорится в проекте обращения Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) к президенту России Владимиру Путину.
Если ситуация не изменится — и, в частности, европейским автопоездам по-прежнему будет разрешен въезд в Россию, — дополнительные издержки экспортеров и импортеров до конца года составят 265 млрд руб. То есть в 2022-м общая сумма переплат может достигнуть 333 млрд руб.
Еврофурам запретить перевозки по России и сразу на границе перегружать на наших и белорусских перевозчиков. Например, сделать это на белорусско-польской границе, а проэбалтов наглухо забанить.
Михаил Шварц, такие перегрузки ведут к удорожанию перевозок и требуют строительства центров логистических на границе. Помимо этого будут сложности с передачей права на груз и сохранностью. В этом случае надо в контейнерах возить.
Лютый Комерсант, дык это нихрена не безрисковая доходность, а как раз куча рисков начиная элементарно с отсутствия ликвидности в случае сжатия рынка или падения ставок. Поэтому и такая доходность. ...
Импорт нефти в Азию в 2024г: 26,51 млн баррелей в сутки (-1,4% г/г), из них в Китай 11,07 млн барр/сутки (-1,8% г/г) Импорт сырой нефти в Азию сократится в 2024 году из-за слабого давления Китая
...
Дилетант, так озон производит лекарства для лечения симптомов вируса, т.к это основное при лечении, антибиотиками он не лечится, а убрав симптомы можно облегчить состояние