Сегодня ММВБ прям по-весеннему расцвёл зелёным цветом. И если в целом я на наш рынок сегодня смотрю как на исключительную возможность вложиться перед ростом и ростом не просто многократным, а ростом на порядок, то сегодня ММВБ меня мягко выражаясь удивил.
И тут дело совсем не в событиях на Украине.
Дело в наших прибалтийских «партнёрах».
Блокада во все времена в международном праве являлась актом войны. Её конечно старались обзывать конечно иначе, но именно блокада, как это было с блокадой Кубы, которую американцы именовали карантином, в случае с Японией привели к Перл-Харбору.
Что говорить, когда речь идёт не просто о прекращении поставок из одной страны в другую, а о блокаде одной части страны!
То что совершили Литовцы-это реальный повод для применения военной силы для самообороны.
И тут конечно есть два варианта реакции рынка:
1. Инвесторы что называется «не вкурили» что произошло
и
2.Инвесторы-то с большими деньгами как раз вкурили, и то что мы сегодня видели-это задёрг на верх чтобы выскочить на волне совершенно напрасного оптимизма.
Сергей Нагель, с утра продавцы были. Они на новостях об Газпроме в депрессии были. Газпром так и не оправился. А все остальное выгребли.
Как и слова Путина нужно повторять. Вы не заметили как действует СМИ? Это вам не отчет, на котором все летит. Это именно каждодневное вбивание в голову. Что приводит к тенденции на неделю, вторую.
Чтобы набрать позицию на низах, крупняк должен идти против тренда. Вот он и начал взлёт против тренда — чтобы набрать на низах, чтобы ему накидывали, накидывали и накидывали по дешёвке. И чем выше будет взлетать, тем труднее ему будет набирать из-за растущего оптимизма спекулянтов. Ну а на довоенных уровнях он окешится на всеобщем оптимизме.
Вообще не в теме, что там везде в мире напроисходило в выходные.
Но разве Литва устроила полную блокаду?
Нам там море закрыли?
Вообще морские перевозки дешевле, чем ж/д и авто.
Не зря Китай большинство своих поделий морем фигачит.
Тут конечно конфликтный потенциал есть, в МИД РФ вызвали литовского представителя и предупредили что если Литва в ближайшее время не возобновит транзит, то Россия оставляет за собой право на действия по защите своих национальных интересов. То есть это произойдет наверное не завтра, и не послезавтра, а может быть через неделю, две. А сейчас на бирже можно и порасти.
Сергей Нагель, и правильно подумали. Но вмазать я предлагаю по колоннам импортной военной технике, пересекающей границу Польши и Украины. Бывают ведь ядерные с малой зоной поражения… )))
Маркиз Лафайет, однако есть условие вступления Литвы в ЕС -беспрепятственный транзит грузов и пассажиров. И это обязательство как Литвы так и ЕС. Если честно, читал это заявление от 2002 года но там так витиевато написано, что мало что понял кроме общего смысла. Что вроде как беспрепятственно и в упрощённом порядке.
srs2106
srs2106
srs2106 Кому еще нескучно — откройте любой график, Газа, Сбера, ВТБяки на 15-шках, 17:30 свечка. Думаю не надо даже одевать волшебные очки, ...
SP65, Вы знаете, до того как прийт...
я думаю чтобы остаться на рынке им надо всеи правдами неправдами пройти оферту на 7 и погасить 6 затем выпустить два 11 и 12 на 4 млрд и тогда всё у них будет дальше хорошо откупятся от втб и погасят ...
Планируется выплата дивидендов и тут же планируется допка на такую же сумму для развития? Не кажется это странным? Это как в МТС только долю там не размывают и бизнес у МТС лучше.
TRAKTOR, Чуваки сами хотят сами просто купить эти облиги. У паникеров. Как раз не давно был слив. И поразительным образом кто — то снизу все скупал не щадно.
К слову у компании было 450 лямов чис...
Sloikin, за деньги, не бесплатно, осина называлась «мусорной древесиной » продавалась за копейки, а предпочтение было строить из кедра. Вы начали с туалетов я продолжил баней, а бани стоят до сих п...
Как и слова Путина нужно повторять. Вы не заметили как действует СМИ? Это вам не отчет, на котором все летит. Это именно каждодневное вбивание в голову. Что приводит к тенденции на неделю, вторую.
Но разве Литва устроила полную блокаду?
Нам там море закрыли?
Вообще морские перевозки дешевле, чем ж/д и авто.
Не зря Китай большинство своих поделий морем фигачит.