Сегодня ММВБ прям по-весеннему расцвёл зелёным цветом. И если в целом я на наш рынок сегодня смотрю как на исключительную возможность вложиться перед ростом и ростом не просто многократным, а ростом на порядок, то сегодня ММВБ меня мягко выражаясь удивил.
И тут дело совсем не в событиях на Украине.
Дело в наших прибалтийских «партнёрах».
Блокада во все времена в международном праве являлась актом войны. Её конечно старались обзывать конечно иначе, но именно блокада, как это было с блокадой Кубы, которую американцы именовали карантином, в случае с Японией привели к Перл-Харбору.
Что говорить, когда речь идёт не просто о прекращении поставок из одной страны в другую, а о блокаде одной части страны!
То что совершили Литовцы-это реальный повод для применения военной силы для самообороны.
И тут конечно есть два варианта реакции рынка:
1. Инвесторы что называется «не вкурили» что произошло
и
2.Инвесторы-то с большими деньгами как раз вкурили, и то что мы сегодня видели-это задёрг на верх чтобы выскочить на волне совершенно напрасного оптимизма.
Сергей Нагель, с утра продавцы были. Они на новостях об Газпроме в депрессии были. Газпром так и не оправился. А все остальное выгребли.
Как и слова Путина нужно повторять. Вы не заметили как действует СМИ? Это вам не отчет, на котором все летит. Это именно каждодневное вбивание в голову. Что приводит к тенденции на неделю, вторую.
Чтобы набрать позицию на низах, крупняк должен идти против тренда. Вот он и начал взлёт против тренда — чтобы набрать на низах, чтобы ему накидывали, накидывали и накидывали по дешёвке. И чем выше будет взлетать, тем труднее ему будет набирать из-за растущего оптимизма спекулянтов. Ну а на довоенных уровнях он окешится на всеобщем оптимизме.
Вообще не в теме, что там везде в мире напроисходило в выходные.
Но разве Литва устроила полную блокаду?
Нам там море закрыли?
Вообще морские перевозки дешевле, чем ж/д и авто.
Не зря Китай большинство своих поделий морем фигачит.
Тут конечно конфликтный потенциал есть, в МИД РФ вызвали литовского представителя и предупредили что если Литва в ближайшее время не возобновит транзит, то Россия оставляет за собой право на действия по защите своих национальных интересов. То есть это произойдет наверное не завтра, и не послезавтра, а может быть через неделю, две. А сейчас на бирже можно и порасти.
Сергей Нагель, и правильно подумали. Но вмазать я предлагаю по колоннам импортной военной технике, пересекающей границу Польши и Украины. Бывают ведь ядерные с малой зоной поражения… )))
Маркиз Лафайет, однако есть условие вступления Литвы в ЕС -беспрепятственный транзит грузов и пассажиров. И это обязательство как Литвы так и ЕС. Если честно, читал это заявление от 2002 года но там так витиевато написано, что мало что понял кроме общего смысла. Что вроде как беспрепятственно и в упрощённом порядке.
Новые облигации СИБУР Холдинг. Репрайсинг продолжается: КС+210 в AAA
AAA от АКРА 03.09.24 и Эксперт РА 04.03.24купон ΣКС + 210, ежемесячный2 года, 9,5 млрд. Сбор 26.11Неожиданно ворвались на пер...
Чем ниже перекатывают ценник — тем сложнее будет впаривать на купол, веры нет. И это спекулянты знают. Тогда если не бахнут из огромной пушки — ждем интересного. Уж не собрались батеньки задвинуть цен...
Владимир Каминский, ну так в гражданском и УК наказания за это не предусмотрены, если бы ЦБ штрафовал на ошибочный процент от суммы выручки, конторы бы подходили к вопросу куда трепетней, НИИ бы со...
Израиль и Ливан "ближе чем когда-либо" к заключению соглашения о прекращении огня — СМИ Израиль и Ливан «ближе чем когда-либо» к заключению соглашения о прекращении огня, сообщает в понедель...
Израиль и Ливан "ближе чем когда-либо" к заключению соглашения о прекращении огня — СМИ Израиль и Ливан «ближе чем когда-либо» к заключению соглашения о прекращении огня, сообщает в понедель...
Как и слова Путина нужно повторять. Вы не заметили как действует СМИ? Это вам не отчет, на котором все летит. Это именно каждодневное вбивание в голову. Что приводит к тенденции на неделю, вторую.
Но разве Литва устроила полную блокаду?
Нам там море закрыли?
Вообще морские перевозки дешевле, чем ж/д и авто.
Не зря Китай большинство своих поделий морем фигачит.