Никчкмные сегодня перевозбудились и решили порассуждать о подшипниках и импорозамещении.
Вот вам для общего развития материал. Изучайте.
Российская Федерация – крупная промышленная держава, имеющая на своей территории предприятия всех сфер и направлений. Разумеется, налажено в ней и производство подшипников, которые не только пользуются спросом на внутреннем рынке страны, но и экспортируются за границу. К сожалению, доля продукции наших заводов в общем объеме товара такого типа невелика, так как конкуренция в этом секторе производства высокая и составляют ее компании с мировыми именами. Детали, которые выпускают отечественные производители, пользуются спросом из-за разумной цены, часто в два и более раз низкой, чем у известных зарубежных аналогов. Также играет роль и то, что качество, предлагаемое нашими компаниями, все же выше, чем у многих фирм из Китая.
Значительно снижает спрос на подшипники заводов из РФ отставание наших производителей в научно-техническом плане. Большинство зарубежных производителей имеют собственные исследовательские центры и конструкторские бюро, где разрабатывается новая продукция, отвечающая самым современным требованиям потребителей. Но, несмотря на все эти проблемы российских компаний, производство подшипников в России, обзор которого мы приготовили, постепенно развивается и некоторые заводы уже могут конкурировать с зарубежными брендами в некоторых областях. Всего в стране работает 17 предприятий, работающих, в основном, на внутренний рынок и потребителей из СНГ. Они осуществляют производство деталей самого разного типа и назначения, начиная от самых простых изделий, применяемых в транспортной сфере и заканчивая сложными и габаритными узлами для производственных нужд.
Не может не радовать тот факт, что с каждым годом все больше предприятий России выходят на мировой рынок и пусть очень неуверенно, но уже начинают соперничать с лидерами отрасли, имеющими самые передовые производства и наработанную десятилетиями клиентскую базу. К основным преимуществам наших брендов, позволяющим им конкурировать с компаниями из других стран, можно отнести следующие:
• Доступна цена. Изделия отечественных компаний на порядок дешевле зарубежных аналогов;
• Выносливость. Подшипники адаптированы под суровые отечественные условия и отлично показывают себя при эксплуатации в загрязненной и химически агрессивной среде;
• Простой ремонт и обслуживание. Изготовленные с минимальным использованием инноваций детали из России легко ремонтируются в условиях производства и не слишком требовательны к качеству смазочных материалов;
• Оперативная поставка. В большинстве случаев доставка даже редкой детали к конечному потребителю редко занимает больше недели. В тоже время для зарубежных производителей срок может составлять месяц и даже больше;
• Доступная техническая и информационная поддержка, предоставляемая российскими фирмами.
Разумеется, играет немаловажную роль и тот факт, что подшипники, созданные в Российской Федерации, хорошо подходят к оборудованию, часть которого выпущена в СССР или по советским стандартам. Справочник отечественных подшипников при ремонте старой техники гораздо полезнее, чем самый полный каталог продукции американского или японского бренда
«МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК»
Компания, давшая первую продукцию в 1932 году и предлагающее один из самых широких ассортиментов в стране. Подшипниковый завод предлагает потребителям практически все виды опорных деталей, используемых в транспорте и производстве. Среди изделий компании практически все виды опор качения, в том числе специализированные и крупногабаритные. Продукция завода поставляется на сотни предприятий России, Казахстана и Беларуси. Кроме этого, многолетними потребителями продукции бренда являются предприятия метростроя и ОАО «Российские железные дороги». В основной номенклатуре завода около 2000 наименований изделий и ассортимент постоянно растет.
«ГПЗ-2»
Старейший в России, да и во всем СНГ, подшипниковый завод, выпустивший свою первую продукцию в далеком 1916 году. Расположен в Москве, на Шаболовке. До открытия в Москве ГПЗ-1 в 1932 году, являлся единственным в СССР производителем опорных узлов. Изделия этого предприятия использовались при установке звезд московского Кремля, изготовлении первых эскалаторов московского метрополитена, запуске первых прокатных станов период индустриализации страны. Этот изготовитель сохранил за собой репутацию мелкосерийного, занимающегося выпускам специализированной продукции, например для наукоемких космических проектов «Буран», «Луноход». Сегодня компания выпускает 1240 наименований изделий, масса которых составляет от 4 гр до 6,7 кг и диаметром от 6 до 215 мм. ОАО «ГПЗ-2» — поставщик продукции в десятки стран по всему миру.
«РОЛТОМ»
Томский завод, ОАО «РОЛТОМ», история которого насчитывает более 60 лет, хорошо известен в РФ и за рубежом. Компания предлагает потребителям 300 наименований изделий, различного типа, назначения и габаритов. В каталоге продукции томского завода есть как совсем миниатюрные детали, имеющие посадочное отверстие 4 мм, так и массивные, наружным диаметров 220 мм. Этот изготовитель подшипниковой продукции поставляет свои изделия для предприятий машиностроения, аэрокосмической отрасли и энергетики. В списке постоянных клиентов торговой марки 1200 отечественных и более 50 компаний, расположенных в разных уголках планеты.
«САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
Завод в Саратове начал свою работу в 1941 году накануне начала ВОВ. Огромную роль продукция предприятия сыграла во время Великой отечественной войны, так как после эвакуации московских заводов, предприятие стало единственным производителем опорных деталей для военной техники. Завод известен как первый на территории СССР производитель, наладивший серийное производство железнодорожных подшипников шарнирного типа. Сейчас предприятие считается самым крупным в стране поставщиком буксовых узлов для вагонов и локомотивов. Саратовский завод – один из немногих, имеющих полный цикл производства продукции, включающий, в том числе, и выплавку металла.
«ЗПОН»
Подшипниковый завод, расположенный в городе Самаре, открылся в 1941 году. Основная продукция предприятия сегодня – радиальные, упорные и комбинированные опорные детали качения, как роликового, так и шарикового типа. Также компания выпускает комплектующие для опор – ролики и шарики, используемые другими предприятиями при изготовлении деталей. Ассортимент завода очень обширен и включает 4000 наименований изделий. Самые большие подшипники, предлагаемые потребителям, весят более 60 кг, а самые миниатюрные всего 1 грамм.
«ЗАВОД ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ»
Еще один профильный завод, расположенный в Самаре. Годом основания предприятия является 1932 год в Москве, где при поддержке квалифицированных специалистов из Италии, был построен самая передовая на тот день в стране фабрика, оснащенная по последнему слову техники. В 1941 году предприятие было эвакуировано в Самару, где находится и сегодня. Основной ассортимент компании – высокоточные опорные узлы для разных областей промышленности. Особенно широкий выбор этот российский производитель предлагает для приборостроения, военной и аэрокосмической отрасли. Номенклатура самарского завода превышает 2000 наименований. Изготовленная ЗАО продукция высоко ценится у нас в стране и за рубежом.
«ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД № 6»
Завод, расположенный в Екатеринбурге, сегодня является одним из немногих предприятий, предлагающих большой выбор сферических двухрядных подшипников роликового типа. Был создан в 1941 году на основе московского ГПЗ-1, эвакуированного в тыл. За время войны подшипниками предприятия были оснащены свыше 80 тысяч орудий, более 30 тысяч самолетов и почти 40 тысяч танков. В наши дни сферические подшипники из Екатеринбурга востребованы в тяжелом машиностроении, в горнодобывающей отрасли, в энергетике и при производстве специальной и строительной техники.
«ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
Предприятие начало свою работу в Ростове-на-Дону в 1938 году в качестве относительно небольшой мастерской, профилем которой был ремонт опор скольжения и качения. Со временем небольшое производство было значительно расширено и получило название статус полноценного завода. Основная специализация компании – выпуск подшипников качения для автомобилестроения, специальной и сельскохозяйственной техники, тяжелого машиностроения и металлургии. Номенклатура завода включает в себя большой выбор роликовых опор, с короткими телами качения, а также игольчатыми роликами. Производитель имеет собственное конструкторское бюро, где каждый год появляются современные новинки. Продукция компании поставляется в страны СНГ, а также на предприятия стран дальнего зарубежья.
«ИЖЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
Завод начал свою производственную деятельность в 1956 году. В наши дни компания имеет не слишком широкую специализацию, выпуская однорядные детали шарикового типа, относящиеся к легким и средним сериям. При этом компания – это крупный поставщик высокотехнологичных узлов с полимерными сепараторами, используемыми в автомобилестроении, при производстве сельхозтехники, мотоциклов и бытовой техники.
«ВОЛЖСКИЙ ЗАВОД ПОДШИПНИКОВ»
Первая партия деталей этим предприятием была выпущена в 1961 году. Профиль завода – это подшипники роликовой конструкции, как цилиндрические, так и конические. Компания выпускает изделия для машиностроения, автомобилестроения, сельскохозяйственной отрасли и металлургии. Все автомобильные заводы России и треть предприятий отрасли ближнего зарубежья, так или иначе, применяют подшипники этого бренда. Каталог продуктов, представленных Волжским заводом, включает в себя более 600 наименований.
«КУРСКАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ»
Этот завод, специализирующийся на создании деталей для тракторной и автомобильной отрасли, был запущен в 1972 году. Предприятие может предложить 500 типоразмеров изделий, вес которых находится в диапазоне от 2 гр до 8 кг. Самый большой диаметр узла, представленный в каталоге готовой продукции, составляет 220 мм. Также компания может предложить изготовление нестандартных решений для использования в разных областях деятельности.
«ВОЛОГОДСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
Завод по выпуску подшипников начал работать в Вологде в 1967 году. Сейчас – это одно из крупнейших на территории СНГ предприятий, способное предложить более 1700 видов продукции для всех сфер человеческой деятельности, начиная от тяжелого машиностроения и заканчивая пищевой отраслью и фармакологией. Подшипниками компании, без преувеличений, пользуется вся страна. Одними из крупнейших заказчиков деталей вологодского производителя являются отечественный военно-промышленный комплекс и аэрокосмическая отрасль.
«ПЕНЗЕНСКИЙ ЗАВОД АВТОКОМПЛЕКТУЮЩИХ»
Несмотря на довольно общее название этой известной российской компании, ее наиболее известный профиль – выпуск подшипников качения для автомобильной индустрии. Территория распространения продукции пензенского предприятия охватывает всю Российскую Федерацию, а также большинство стран СНГ.
mir-podshipnikov.info/techinfo/page/131-proizvoditeli-podshipnikov-v-rossii.html
Но видимо автор просто скопипастил первую статью из гугла, не проверяя факты.
Вернее фищка №1 это просто наврать с три короба без каких-либо ссылок)
А уж как на что-нибудь сошлется..., так уж лучше бы просто наврал))
Но автору статьи вы все равно ничего не докажете. Для него Россия — лидер в производстве подшипников, несмотря на факты.
Теперь вот на копипасту перешёл — видимо больше ставки. Наличие подобных персонажей — несомненно уважение ресурсу и великому собирателю конференции Тимофею.
Судя по вашим комментариям, вы занимаетесь майнингом криптовалюты, причем не в России. Насколько мне известно, сейчас (по состоянию на март 2022) в России невозможно заплатить налоги с доходов, полученных от майнинга. Я тщательно прорабатывал этот вопрос, но даже извращенские схемы с КИК не могут легализовать доход, полученный от майнинга.
Итог: вы любите писать, как велика наша Родина, но вклад в развитие Родины делать не хотите.
Вы уверены, что правильно понимаете термин «патриотизм»?
Вы говорите что пытались разобраться в крипте, но так и не смогли. Изучайте вопрос, дальше
Я написал о том, что настоящий патриот любит Родину не только на словах, а выражает свою любовь еще и делами (налогами).
В вашем случае заплатить налоги с доходов от майнинга невозможно (особенно учитывая схему с Бинанс P2P).
А мотать электричество по тарифам для физ.лиц для личного обогащение — не патриотизм.
Подумайте над этим. Возможно вы поменяете свое отношение к жизни и попробуете сделать что-то действительно полезное для Родины.
Единственный вопрос, вы заплатили налоги именно с ДОХОДОВ ОТ МАЙНИНГА? Можно попросить показать декларацию (без персональных данных), в которой указаны доходы от майнинга?
Я не издеваюсь. Мне действительно интересно. Если с этих доходов действительно можно заплатить налоги (без разницы как ФЛ или ЮЛ), я займусь майнингом в промышленных масштабах.
Декларирование доходов проходит также в общем порядке — физические лица должны подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за предыдущий год до 30 апреля и уплатить налог до 15 июля.
Я не плачу налоги на прямую, плачу косвенно. Но плачу.
Когда вы осознаете, что нужно всегда придерживаться буквы закона, когда поймете, что уплаченная в предыдущем году большая сумма налогов не освобождает (не снижает) налоговое бремя, подлежащее уплате в следующем году, вы станете образцовым гражданином и настоящим патриотом.
Именно в этом отличие настоящего патриота от вас. Человек, который по-настоящему любит свою Родину платит все до копейки и в мутные схемы (нерегулируемые законом), в которых задекларировать доход невозможно, просто не лезет.
А сейчас вы просто увиливаете от ответа по поводу декларации и пытаетесь приплести пекарей тортов. Еще раз повторюсь: я уверен, что вы не сможете показать декларацию, в которой в графе «источник дохода» написано «доход от майнинга криптовалюты».
И вот здесь мы снова вернулись к псевдпатриотизму. Вы не платите прямой налог (НДФЛ) государству, так как с вашим видом деятельности (доходов) это просто невозможно. Вы обворовываете Родину, но везде кричите, что ее любите. И в этот самый момент где-то в Москве М.Мишустин и В.Путин покачали головами и сказали «нам таких патриотов тут не надо».
Любовь к Родине нужно показывать делами, а не словами. Вам должно быть стыдно. Еще раз задумайтесь над значением слова «патриотизм».
У вас очень интересный подход к воровству. Если я что-то не заплатил, то значит украл? У меня есть такая обязанность, платить с дохода от майнинга? Нет. Так в чем проблема? Проблема в том что вы пытаетесь кошку покорить через опу. У вас не получилось.
Неуплата налогов является либо административно, либо уголовнонаказуемым деянием (в зависимости от величины неуплаченных налогов).
По вашей логике любой уголовник или бандит, который кричит о своей любви к Родине является большим патриотом, чем честный человек, который не в восторге от СВО, так как его бизнес пострадал и сократился вдвое.
Я не пытаюсь «покорить вас через опу». Я пытаюсь внушить вам, что быть образцовым гражданином своей страны — вот признак патриотизма. А кричать лозунги и воровать (или уклоняться от уплаты налогов) — это псевдопатриотизм.
Так что, мы говорим о мнениях, мне интересно. Если у вас есть факты, то мы можем поговорит о них.
Не платить налоги = плевать на Конституцию нашей страны.
Вы обязаны заплатить налог со ВСЕХ доходов, которые вы получили.
Вы выбрали себе не того кумира. Этот человек хоть и носит русские косоворотки в Лондоне, но сбежал из России по той же причине, которую мы с вами сейчас обсуждаем. Не платил налоги и таможенные сборы и завозил гигантские партии серых телефонов в Россию.
Надеюсь вы измените свое отношение к жизни и начнете делать свою Родину лучше не в интернетах, а на деле. Начните с себя и наша страна действительно станет сильной и великой не только в ваших текстах, но и в жизни!
Удачи!
⚡️Тихвинский вагоностроительный завод, где работает 7000 человек, остановлен до конца июня. В наличии нет подшипников, которые ранее поставляли американские поставщики. Отечественного аналога пока найти не удалось.
Нас, юных владельцев жигулей, дешевизна и лёгкость обслуживания подшипника привлекала гораздо меньше, чем агрономии «поставить и забыть» какой-нибудь skf.
А так-то да, русские подшипники хороши уже тем, что они есть.