Алексей Матвеев
Алексей Матвеев личный блог
05 июня 2022, 14:37

Уход McDonald's с российского рынка общепита принес рост оборота у конкурентов до 40%

Победителями от ухода McDonald's стали многие оставшиеся организации общепита. В особенности те, у кого в меню есть бургеры. Так, в одной из аналогичных сетей фастфуда рост оборота составил 40%. В среднем заведения с пиццей и роллами получили увеличение оборота в 10%. Более известные бренды — по 15-20% (сработал механизм: чем больше людей — тем больше людей).

По оценкам российского предпринимательства, в сегменте общепита у всех стало больше посетителей — дает о себе знать пора отпусков и отдыха. Как рассказал основатель ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров, компания McDonald's — это уникальный бизнес с его масштабами бренда, пишет Forbes. Его замещения с учетом ценовой политики не произойдет. Чтобы добиться такого же среднего чека, необходимо иметь огромные обороты, выстроенные годами механизмы построения бизнеса, свою логистику и даже производителей. Это требует большого количества времени.

Гончаров удивляется, почему российские топ-менеджеры McDonald's просто не перенесли модель бизнеса в Россию, с учетом механизмов работы этого гиганта. Но 6-7-значные зарплаты, видимо, совсем не стимулируют создавать что-то свое.

Источник

4 Комментария
  • Виктор Иванов
    05 июня 2022, 14:51
    Если бы всё было именно так…
    Ну да ладно. Пусть отечественные бургерные ловят хайп.
  • BBAA
    05 июня 2022, 15:13
    Можно подумать, что Чизбургер или Дабл Биг Мак это есть собственность Клоуна МакДональда. А это не так!

    Всё это — завоевания всего Человечества, такие же, как колесо или скажем, юрта. Или ядерный реактор (на быстрых нейтронах)!
  • Рамиль Ульмасбаев
    05 июня 2022, 18:39
    Источник — ридовка. Отборный мусор.
  • shouch
    12 июня 2022, 18:55
    Перестал употреблять эту «еду» за долго до его закрытия, хотя большой любитель фастфуда. Но это уже не еда :(

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн