Поэтому поставлена задача регионам потратить деньги (распилить) на дороги.
Купить импортной дорожной техники побольше, материалов и вперёд.
Я бы не стал закапывать деньги в дороги, а потратил их на развитие новых технологий,
если Россия не хочет оставаться банановой республикой -бензоколонкой навсегда.
Самсунги и прочие компании планируют на развитие своих технологий триллионы долларов. Не сравнишь с нашими микромикронами.
А за дорогами назначить ответственных и спрашивать с них. Все предприятия должны из своих средств тратиться на поддержание закреплённых за ними дорог. Тогда 100 процентов никаких распилов и коррупции не будет. И всё будет делаться качественно.
Если не хватает кадров для новых технологичных заводов, на валюту покупать рабсилу за границей на работах не требующих много ума,
также и с наших дружеских стран Сирии и прочих много желающих повоевать на Украине. Пусть едут хоть на блокпостах стоят и то польза.
Artavr, ага, это в более мене адекватной стране было бы, у нас займутся Ямочным ремонтом, или прокладкой прошлогоднего асфальта и в лучшем случае просто ремонт старых дорог по большей части тупиковых а не магистралей.
З.Ы. Магистрали в Сибири и так отличного качества, но скрее всего их и переделают заново
opoffis, я не знаю в какой стране вы живете и ездите ли на машине вообще… я недавно получил третьи права (раз в 10 лет надо менять) и за более 20 лет за рулём авто и мото, могу с уверенностью утверждать, что как надо все строится и прокладывается, возможно не так быстро как хотелось бы. Отрицать развитие транспортной инфраструктуры в РФ (в частности авто) может только упоротый индивид
технологии — да важно но эффект отложенный, дороги это инфраструктура — которая всегда есть и будет и все кто лишился работы смогут там себя найти(бам 2.0 итп). а если валюту девать некуда — меньше добывать
неплохой идеей было бы строить технологичные дороги — поезда 300км/ч в пригороды, 500км/ч через всю страну итп
opoffis, в любой стране, любая стройка целью которой откаты а не экономическая эффективность убыточна, при соответствующей политике давления и отжимания — убыточна вдвойне.
Я бы не стал закапывать деньги в дороги, а потратил их на развитие новых технологий,
Уже потратили
Расходы государства на инновационные институты развития в период с 2006 по 2020 годы составили больше 965 млрд рублей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные Росказначейства. Как следует из проекта бюджета, в ближайшие три года они получат ещё 270 млрд рублей. При этом доля инновационной продукции на рынке остаётся на уровне 2011 года и составляет 6% www.vedomosti.ru/economics/articles/2021/03/01/859742-instituti-razvitiya
Среди топ-20 проектов Роснано по объемам финансирования 14 были связаны с офшорами или иностранными компаниями
Даже дороги не просто самой компании починить.За это по шапке дадут из администрации, а разрешение никто не даст, даже во дворе постилить его.А то смотри так все решат хлеб у депутатов отобрать
Жмых, ну это очевидно жадные самодуры у руля на местах, таких ссаными тряпками надо гнать. у нас вот вполне адекватные местами а местами такое же гавно с отписками.
Построить пару городов мирового туризма в Крыму и рядом с границей Китая( свезти все исторические объекты связанные с ссср).Построить несколько городов промышленников, от запада до востока(что бы иметь доступ ко всем мировым рынкам в случае чего).
У любого проекта есть доходность — даже у строительства дороги и инвестиций в технологии.
Государство как инвестор обыкновенно очень плохой и правильно выбрать проекты не может, а также нанять и мотивировать исполнителей тоже. Поэтому все государства где доля вот таких гос проектов велика все потерпели не удачу. Даже в Китае гос экономика проиграла все частному сектору.
А за дорогами назначить ответственных и спрашивать с них. Все предприятия должны из своих средств тратиться на поддержание закреплённых за ними дорог.
А начиналось, то все здраво :( приходит такой чиновник к предприятию Ашот и компания и говорит — «ты отвечаешь за тротуар», а Ашот ему «иди ка ты по тротуару нах». Это же как «режим нерабочих дней за счет работодателя». Вы как себе реализацию этого представляете?
Рамиль Ульмасбаев, это уже банальщина. Столь же агрегатное состояние в целях повышения собираемости и перенаправления финпотоков лично я ожидаю по целым секторальным сегментам. Банки, стройка, золо...
Васька пампитРостелеком в свежем «Деньги не спят» ( на 58:37 ) — По 68 он мне будет интересен. Это была одна из крутейших идей первого полугодия. И вот уровень повторятся. Он дешевле МТСов. Однако, не...
З.Ы. Магистрали в Сибири и так отличного качества, но скрее всего их и переделают заново
неплохой идеей было бы строить технологичные дороги — поезда 300км/ч в пригороды, 500км/ч через всю страну итп
Уже потратили
Расходы государства на инновационные институты развития в период с 2006 по 2020 годы составили больше 965 млрд рублей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные Росказначейства. Как следует из проекта бюджета, в ближайшие три года они получат ещё 270 млрд рублей. При этом доля инновационной продукции на рынке остаётся на уровне 2011 года и составляет 6%
www.vedomosti.ru/economics/articles/2021/03/01/859742-instituti-razvitiya
Среди топ-20 проектов Роснано по объемам финансирования 14 были связаны с офшорами или иностранными компаниями
www.vedomosti.ru/economics/articles/2021/11/25/897477-rosnano-gospomoschi-dolgi
У любого проекта есть доходность — даже у строительства дороги и инвестиций в технологии.
Государство как инвестор обыкновенно очень плохой и правильно выбрать проекты не может, а также нанять и мотивировать исполнителей тоже. Поэтому все государства где доля вот таких гос проектов велика все потерпели не удачу. Даже в Китае гос экономика проиграла все частному сектору.