Поэтому поставлена задача регионам потратить деньги (распилить) на дороги.
Купить импортной дорожной техники побольше, материалов и вперёд.
Я бы не стал закапывать деньги в дороги, а потратил их на развитие новых технологий,
если Россия не хочет оставаться банановой республикой -бензоколонкой навсегда.
Самсунги и прочие компании планируют на развитие своих технологий триллионы долларов. Не сравнишь с нашими микромикронами.
А за дорогами назначить ответственных и спрашивать с них. Все предприятия должны из своих средств тратиться на поддержание закреплённых за ними дорог. Тогда 100 процентов никаких распилов и коррупции не будет. И всё будет делаться качественно.
Если не хватает кадров для новых технологичных заводов, на валюту покупать рабсилу за границей на работах не требующих много ума,
также и с наших дружеских стран Сирии и прочих много желающих повоевать на Украине. Пусть едут хоть на блокпостах стоят и то польза.
Artavr, ага, это в более мене адекватной стране было бы, у нас займутся Ямочным ремонтом, или прокладкой прошлогоднего асфальта и в лучшем случае просто ремонт старых дорог по большей части тупиковых а не магистралей.
З.Ы. Магистрали в Сибири и так отличного качества, но скрее всего их и переделают заново
opoffis, я не знаю в какой стране вы живете и ездите ли на машине вообще… я недавно получил третьи права (раз в 10 лет надо менять) и за более 20 лет за рулём авто и мото, могу с уверенностью утверждать, что как надо все строится и прокладывается, возможно не так быстро как хотелось бы. Отрицать развитие транспортной инфраструктуры в РФ (в частности авто) может только упоротый индивид
технологии — да важно но эффект отложенный, дороги это инфраструктура — которая всегда есть и будет и все кто лишился работы смогут там себя найти(бам 2.0 итп). а если валюту девать некуда — меньше добывать
неплохой идеей было бы строить технологичные дороги — поезда 300км/ч в пригороды, 500км/ч через всю страну итп
opoffis, в любой стране, любая стройка целью которой откаты а не экономическая эффективность убыточна, при соответствующей политике давления и отжимания — убыточна вдвойне.
Я бы не стал закапывать деньги в дороги, а потратил их на развитие новых технологий,
Уже потратили
Расходы государства на инновационные институты развития в период с 2006 по 2020 годы составили больше 965 млрд рублей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные Росказначейства. Как следует из проекта бюджета, в ближайшие три года они получат ещё 270 млрд рублей. При этом доля инновационной продукции на рынке остаётся на уровне 2011 года и составляет 6% www.vedomosti.ru/economics/articles/2021/03/01/859742-instituti-razvitiya
Среди топ-20 проектов Роснано по объемам финансирования 14 были связаны с офшорами или иностранными компаниями
Даже дороги не просто самой компании починить.За это по шапке дадут из администрации, а разрешение никто не даст, даже во дворе постилить его.А то смотри так все решат хлеб у депутатов отобрать
Жмых, ну это очевидно жадные самодуры у руля на местах, таких ссаными тряпками надо гнать. у нас вот вполне адекватные местами а местами такое же гавно с отписками.
Построить пару городов мирового туризма в Крыму и рядом с границей Китая( свезти все исторические объекты связанные с ссср).Построить несколько городов промышленников, от запада до востока(что бы иметь доступ ко всем мировым рынкам в случае чего).
У любого проекта есть доходность — даже у строительства дороги и инвестиций в технологии.
Государство как инвестор обыкновенно очень плохой и правильно выбрать проекты не может, а также нанять и мотивировать исполнителей тоже. Поэтому все государства где доля вот таких гос проектов велика все потерпели не удачу. Даже в Китае гос экономика проиграла все частному сектору.
А за дорогами назначить ответственных и спрашивать с них. Все предприятия должны из своих средств тратиться на поддержание закреплённых за ними дорог.
А начиналось, то все здраво :( приходит такой чиновник к предприятию Ашот и компания и говорит — «ты отвечаешь за тротуар», а Ашот ему «иди ка ты по тротуару нах». Это же как «режим нерабочих дней за счет работодателя». Вы как себе реализацию этого представляете?
Good3n, у облигации есть накопленный купонный доход (НКД), при покупке ты его оплачиваешь продавцу. При погашении профит = ((1000-997) + (44,88 — НКД)), без учёта налогов. Удачи в инвестициях.
e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=NX0-C8u3EykGwfPk4WoYIFw-B-B&q=
Выкуп завершен 2.11 в количестве 350000 подконтрольных акций, увеличив долю подконтрольной организации до 2.188%.
Выкуп...
Школа Свободных Наук, это вы у Тимофея прочитали?)
А по моим данным АФК «Система» располагает разнообразием активов на сумму примерно 2,5трлн. и спорить на эту тему не собираюсь.
З.Ы. Магистрали в Сибири и так отличного качества, но скрее всего их и переделают заново
неплохой идеей было бы строить технологичные дороги — поезда 300км/ч в пригороды, 500км/ч через всю страну итп
Уже потратили
Расходы государства на инновационные институты развития в период с 2006 по 2020 годы составили больше 965 млрд рублей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные Росказначейства. Как следует из проекта бюджета, в ближайшие три года они получат ещё 270 млрд рублей. При этом доля инновационной продукции на рынке остаётся на уровне 2011 года и составляет 6%
www.vedomosti.ru/economics/articles/2021/03/01/859742-instituti-razvitiya
Среди топ-20 проектов Роснано по объемам финансирования 14 были связаны с офшорами или иностранными компаниями
www.vedomosti.ru/economics/articles/2021/11/25/897477-rosnano-gospomoschi-dolgi
У любого проекта есть доходность — даже у строительства дороги и инвестиций в технологии.
Государство как инвестор обыкновенно очень плохой и правильно выбрать проекты не может, а также нанять и мотивировать исполнителей тоже. Поэтому все государства где доля вот таких гос проектов велика все потерпели не удачу. Даже в Китае гос экономика проиграла все частному сектору.