#про_обучение
Всем доброе утро!
В поисках смыслов, всяких истин и просто потому, что все это делают, рядовой интересующийся рынком человек и одновременно российский гражданин вникает в 6-ой пакет санкций, который одобрили послы стран ЕС.
Мое же убеждение в том, что та ежедневная жевачка, в которую превратилась санкционная инфо-риторика, очень сильно отвлекает от работы, если пытаться в нее вникать. Представляете, вы едете на автомобиле, а тут же одновременно вам подсовывают ютуб с весьма интересным для вас контентом. Что будет? Авария или остановка на паркинг-зоне и в любом случае — потеря времени. При этом вариант «остановки» – это еще не самый плохой вариант.
Конечно, и совсем пропускать мимо себя новостной фон, кажется не вполне разумным, истина она в итоге всегда где-то посередине… Но! Если считать, что новостной фон поможет как-то заработать – это однозначно не так! Трейдинг – это и есть та самая езда на автомобиле, когда вам попадаются препятствия, а вы их объезжаете. А также, трейдинг – это не лезть на встречку. Трейдинг – это не нестись сломя голову, а уступить дорогу прежде, чем трогаться с места. Трейдинг – это точно понимать, когда загорается зеленый, а кода загорается красный свет. Вот что такое трейдинг. Он имеет свои правила. Это действительно «автошкола», как ни прозаично это звучит. Вы учите правила, потом сдаете вождение, а потом 2 года практики езды в реальной жизни. И даже после этого никто не сможет гарантировать безаварийную езду, но езду более высокого уровня безопасности – однозначно!
Всем хорошего дня.
Александр Перфилов, автор телеграм-канала «Взгляд на рынок»