В этом случае они будут экономить на условно постоянных издержках, управлении и ремонте.
Если разбирать самолёты на запчасти, то так их лучше делить.
Конкурировать не надо, заполняемость салона повысится, а цены регулирует государство.
Не два самолёта летят полупустые, а один полный. К этому то точно придут, даже если не объединять компании.
Национализация необязательна, но возможна.
Так они дольше продержаться. Все вместе. Иначе, просто перестанут летать. Вот такой выбор.
Добавьте пожалуйста до 15 плюсов, даже если не согласны, чтобы тема попала на первую страницу.
Курение вредит вашему здоровью.
smart-lab.ru/blog/805908.php
Наоборот
Это сейчас мы в прошлом
Капитализм должен сдохнуть
А вот капитализЬм трансформируется. Медленно но верно превращается в социализЬм. Эволюция однако. А Вы всё по революциям.
Когда разрушали живой организм?
Авиаперевозки это не только авиалайнеры и длиноногие стюры.
Предлагаю — бренд Аэрофлот продать с аукциона и закрыть эту лавочку.
Сегодня это не авиация, а так чартеры по крупным городам.
А где авиалесоохрана, ПАНХ, санитарная авиация?
www.mchs.gov.ru/ministerstvo/uchrezhdeniya-mchs-rossii/spasatelnye-podrazdeleniya/aviaciya/obshchaya-informaciya
И вот
m.favt.gov.ru/
И никогда из соседних не призывали помощь, сами справлялись.
С вертушками ещё ситуация повеселее, и то я давно нее в теме.
А вот с летаками полный писец.
Сейчас для внутренних перевозок конечно богатый выбор. Либо по безумному ценнику аэрофлот-с7
либо за условно приемлемую цену ютейр-победа
У меня выбор простой — кто запрашивает минимальный ценник на том и полечу
Обьединение должно вычеркнуть из бизнеса жадных барыг типа аэрофлота и совсем уж нищебродов
Я однозначно ЗА!
чего вы добьётесь объединением?
где вы видели два полупустых рейса на одном направлении в одно время? у вас есть аналитика?
я против объединения. проблему заполняемости, если она есть можно решать другими методами.
проблема не в заполняемости а в безумной жадности авиакомпаний
и на них нет управы
почему вы решили, что при отсутствии конкуренции пропадёт жадность? «жри что дают», «вас много, а я одна»
по-моему это несовместимые понятия.
будет или загон по типу плацкарта без обслуживания, либо вип-рейсы полупустые.
Тут про конкуренцию разговор пошёл, но если флот авиакомпаний будет сокращаться (а другого варианта нет), то конкуренции не будет. Все направления будут свободны…
Поздравляю! Мы придумали СОЦИАЛИЗМ!
Дороже? Нет.
Не отказался бы от стоячих мест в самолете. (наверное безопасней чем в автобусах)
Как говорится: «Тише едешь идёшь — дальше будешь»
у вас есть аэрофлот в пакете?
Запчасти — от каннибализЬма, количество направлений/рейсов снизилось, часть парка поставили к стенке на разборку.
Разве топливо подешевеет при объединении авиакомпний?
Разве увеличится количество зарубежных рейсов?
Разве люди разбогатеют?
Пролётные деньги эт ваще бред. они и не должны попадать аэтофлоту в норме. в лучшем случае они должны были идти на инфраструктуру.
для этого проще войну закончить и вывести войска из Украины, тогда многие вами перечисленные проблемы решаться
И только при эгоизЬме — ЛИЧНОСТЬ.
а были ли вообще деньги в СССР?
по сути граждане получали «карманные расходы». в принципе деньги вообще можно было отменить, при желании ибо все блага в основном «распределялись» и их стоимость имела мало общего с «реальной» себестоимостью.
А вот количество товаров внутри страны как раз было привязано к «нефтедоллру». Как раз за счёт «нефтедолларов» и происходили инвестиции. разве нет?
Что касается стереотипа, что ВАМ ЛИЧНО не хватало товаров. А где граница между «хватило» и «не хватило». В обществе потребления всегда не хватает, одним денег, другим товаров. А некоторые не знают, чего им ещё хотеть (по Гребенщикову). Мне лично товаров хватало. Все физиологические потребности моего организма были обеспечены. Более того, и на студ. стипендию, и на небольшую з/п на заводе (125р), я мог себе позволить регулярно просто покупать без всяких очередей такое, что сейчас возведено в ранг деликатесов. И без штанов не ходил. И все товары, необходимы для «уровня жизни», в моей семье просто покупались в местных малаховских промтоварах и культтоварах. Без всякого блата и записи. Телевизоры, радиолы, кухонные миксеры и кофемолки — всё отечественное и всё просто пошли и купили. Холодильник Бирюса проработал с 80 до 2021 (я его нечаянно сам сломал, повредил трубку с фреоном). Машины не было, на ней некуда было ездить. Отрабатывать ипотеку тогда было никому не надо, базовые блага и крыша над головой обеспечивались государством принудительно. У моего отца, засл. изобретателя РСФСР, к 91г скопилось более 15т.р. (сгорели на замороженном счету сбербанка в 91), этого вполне хватало на 2 кооп. квартиры, но мы жили тогда в ведомственной (я до сих пор в ней)
Были свои системные проблемы в советское время, но ваши представления о социализме не в ту степь.
что лично я помню — очередь за мороженным зимой. некоторые брали ящиками.
было это в одном из райцентров Волгоградской области.
по поводу жилья — тоже по разному. знаю случаи, когда люди меняли работу на менее оплачиваемою, но с возможностью получения жилья.
Сейчас так же можно сказать что нет проблем с жильём — в сейльской местности легко можно его преобрЕсть менее чем за годовой заработок. Ток не многие желают там преобрЕсть. а в СССР отправили бы б «по направлеению» вы готовы так работать и жить? не там где хотите, а там, куда пошлют. готовы переехать в Урюпинск?
кстати по мне, одна из проблем РФ — мегаполисы, нужно их расселять. в идеале чтобы не было ни одного с численностью жителей больше 1 млн.
А про мегаполисы я-то с вами согласен, а вот Хуснуллин и Шойгу противоположного мнения.
Сосиськи были диликатесом. Ветчина ток по праздникам, если родители доставали. Бананы ток в Московии встречал. Шпроты — дефицит, кофе — по блату доставали.
Свободно можно было купить только то, что производилось а районе. Фасоль в банках, молоко различное. Хлеб белый или серый — не ржаной, не пеклеванный, какая-то местная смесь. Батонов, булок не было. Только из Волгограда отец привозил, пельменей тоже не было, опять только если отец зимой привозил, и то потому что в Волгограде бабушка, которая покупала, ему не когда было по очередями там бегать. Подсолнечное масло — на розлив, с осадком, сливочное бывало, но чаще маргарин. Сахар был. Соль была. Горчица, лавровый лист. Конфеты в основном карамель, шоколадные дефицит. Халва ещё была и козенаки с арахисом, щербет, но не всегда. Сода была, уксус. А ещё нюхательный табак. Он почему-то был всегда. Вспомнил ещё была у нас кулинария, там пирожки, беляши, коржики были, пироженные, торты на заказ, причём масло нужно было своё нести. И пищекомбинат, там пряники делали и лимонад. Это было.
А масло с осадком плохо тем, что быстро прогоркает.
В 1920-х годах экспорт нефти и нефтепродуктов был одной главных статей экспорта из СССР.[3]
В 1928/1929 году (операционный год с 1 октября по 30 сентября, которым в период НЭП измерялся ежегодный цикл в народном хозяйстве СССР) было вывезено 31,8 % нефтепродуктов, произведённых в стране, а бензина 88 %. Советская нефтяная промышленность имела ярко выраженную экспортную ориентацию, которую во второй половине 1920-х годов было решено усилить. Именно с этой целью тогда строились два мощных нефтепровода к Чёрному морю (Баку — Батум и Грозный — Туапсе), а также НПЗ в начальных и конечных пунктах этих нефтепроводов.[4]
Весной 1929 года в строй действующих вступил трубопровод Грозный — Туапсе, в феврале 1930 года — Баку — Батум. К этому времени значительная часть НПЗ в Батуме и Туапсе, как и в Баку, и в Грозном, уже была сдана. Строительство новых НПЗ было особенно важно для того, чтобы увеличить выпуск бензина, пользовавшегося тогда большим спросом на мировом рынке.[5]
К 1928 году структура мирового нефтеэкспорта существенно изменилась по сравнению с довоенным временем и существенно отличалась от структуры нефтеэкспорта СССР. Доля керосина на международном рынке за 15 лет упала втрое и составляла 9,3 %, хотя в советском нефтеэкспорте керосин занимал почти четверть объёма — 24,3 %. Мировой экспорт бензина увеличился вдвое и практически весь бензин, произведенный в Советском Союзе, отправлялся за границу.[6]
В середине 1920-х годов советские внешнеторговые ведомства создали в Германии собственную «Немецко-российскую нефтяную компанию» («Deutsche-Russische Naphta Kompanie» — «Дерунафт») для распределения нефтепродуктов. Другой советской нефтяной компанией в Германии была «Дероп», созданная в 1927/1928 году.[10]
К 1927 году Нефтесиндикат имел свои отделения и агентства в Милане, Вене, Праге, Константинополе, Смирне (Измире), Ревеле, Гельсингфорсе и Харбине. Кроме того, Нефтесиндикат был пайщиком акционерных обществ во Франции («Нафтрюсс») и Италии. В начале 1930-х годов Советский Союз продолжал осваивать новые рынки. В 1931 году советские нефтепродукты впервые появились в южном Китае и Корее, в 1932 году — Канаде и Новой Зеландии.[11]
В годы кризиса на мировом рынке резко упал спрос на нефть. В результате с 1929 по 1932 год мировая нефтедобыча (без СССР) упала на 17 %. В СССР за тот же период добыча нефти, напротив, выросла на 56,5 % и к 1932 году её объём более чем на 3 млн тонн превышал мощности нефтепереработки.[15]
Сырую нефть СССР готов был экспортировать по демпинговым ценам. В несколько меньшей степени это относилось к нефтепродуктам, составлявшим основную часть нефтяного экспорта: когда строились черноморские НПЗ, не предполагалось, что их продукцию придется доставлять потребителям во внутренние районы России.[16]
Однако СССР нужна была валюта для закупок оборудования, проведения форсированной модернизации экономики, создания новых предприятий и целых отраслей, ведь предприятия, построенные в годы НЭП, к 1928/1929 году выпускали всего 4 % промышленной продукции СССР. Экспорт нефти позволял СССР производить грандиозные закупки машин и оборудования.[17]
В разгар кризиса СССР наращивал экспорт нефти и нефтепродуктов (в физическом объёме), но выручка от их реализации существенно падала. Увеличивали вывоз нефти и некоторые другие страны, например Румыния, где нефтеэкспорт вырос от 2,8 до 4,9 млн тонн. Но США проводили иную политику: за годы кризиса экспорт нефтепродуктов оттуда сократился с 16,7 до 9,4 млн тонн.[18]
К концу первой пятилетки нефтепродукты были самой крупной статьей советского экспорта и составляли 18,7 % от его общей стоимости. Несмотря на мировой кризис, при подготовке заданий на вторую пятилетку намечалось резко увеличить вывоз нефти и нефтепродуктов. В декабре 1931 г. Госплан предложил к 1937 г. довести нефтяной экспорт СССР до 10,4 млн т; на первое место среди экспортных товаров должны были выйти бензин и лигроин — 4,25 млн т, затем мазут — 2,25 млн т, керосин — 1,2 млн т, газойль — 1,0 млн т, смазочные масла — 525 тыс. т. На сырую нефть должно было приходиться менее 6 % нефтяного экспорта (600 тыс. тонн). Однако этим планам не было суждено осуществиться.[22]
Стоимость напрямую зависела от расстояния и составляла примерно 2–3 коп. за км. Билет в Санкт-Петербург обходился в 14 руб., во Владивосток – 134 руб. Разница с железнодорожным транспортом была порядка 40-50% в пользу последнего.
Зарплата новичка инженера после вуза 120 рублей.
Вполне реально летать.
Надо убрать пошлины, ндс, и налог на имущество на самолеты. и все.
Почему они в лизингах за рубежом? потому что у нас налоги большие.
«вас много, а я одна». плавали, знаем.
вы вообще застали СССР?
www.biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/armentano-d-t-antitrast-protiv-konkurentsii.pdf?ysclid=l3nzvgmtwo
Помимо прочего, как «Стандард Ойл» Рокфеллера снижала «монопольные» цены в разы против мелких конкурентов.
За счёт эффекта масштаба «Стандард Ойл» применяла внутрифирменную специализацию, кооперацию, технические средства, координацию и планирование, недоступные «малому бизнесу».
Ага, а еще давайте весь ритейл сольем в одну гос. компанию, всех производителей продуктов питания в одну большую, дружную, коллективную компанию, а то чО они издержки несут… Государство должно о них ПОЗАБОТИТЬСЯ.
Также предлагаю не обойти вниманием и барбершоперов, слить их всех в одну гос. парикмахерскую... У них дела сейчас тоже не супер, нужно помочь! Бороды стричь только по гос. лицензии.
Неплохая идея
Вот смотри что сейчас произошло
Доллар подпрыгнул и тут же частные ритейлеры вздули ценник на ВСЕ и цена там и осталась до сих про.
Беззубый ФАС ничего не может с ними сделать
В если будет один госритейлер то его можно будет на раз-два приструнить
И народу легче жить будет
в СССР была одна авиакомпания и перелет в другой конец страны мог позволить себе любой студент
Деревянных стульев не было.
Но и бизнес-класса в самолетах тоже не было
Слово «конкуренция» — это глупый жупел из той же серии что «невидимая рука рынка»
Дураки которые в это верили уже закончились
А вы долго жили при СССРе?
Уже достала непомерная жадность частников
Делают все чтобы содрать шкуру с потребителя по максимуму
из того, что вы не удосужились ответить про количество лет вашего сожительства с СССР делаю вывод, что помните вы о нем из воспоминаний бабушки. А память она избирательна, помнит не всё.
Поправьте меня если сделал ошибочный вывод.
А я летал и будучи студентом и работая после ВУЗА и получая зарплату 139 рублей
Слетать в Сочи из Сибири было совершенно ненапряжно даже с такой зарплатой
Про «куда денутся чиновники»
Суть в том чтобы ограничить их возможности
Если есть 1 госкомпания и у нее централизованно назначаемые цены, то эти цены нужно будет назначать и защищать их уровень коллегиально
В такой ситуации организовать воровство будет намного сложнее
Кстати и «газорубль» одной из целей имеет ввод таких ограничений чтобы укоротить вороватые руки газпромовских менеджеров
Страна большая
Власти понимали что перелеты необходимо субсидировать (тогда такого слова не было, но по факту это происходило)
И это правильно. Было
я немного в электроэнергетике, так скажу вам, при «защите цен» там такие фоХусы, что закачаешься. и на их деятельность эти фокусы отражаются.
по поводу воровства — заблуждаетесь, просто увеличится длинна цепочки.
по поводу газорубля — как укротить? заменить газпромовских на газпромбанковских? странное у вас понятие «укрощения»
Газпром вещь в себе — ее особо не порегулируешь
А вот банк — другое дело. Его запросто может прижать ЦБ
Да и банки постоянно под проверками ходят. Не успеет одна проверка из банка сьехать. как заезжает следущая
Конечно и там схемы придумывают. Но уже сложнее
я не понимаю как соотношение заключённых в СССР и США спасёт лично вас от лесоповала? тем более, с ваших слов, вы ужЕ протестировали этот сервис во времена СССР надо думать понравилось и «можете повторить»? раз мечтаете про СССР? И что за манера всё время сравниваться с кем-то? это какая-то психологическая травма у большей части граждан РФии?
США не тирания, а оплот свободы и демократии, наверное потому, что там более-менее свободно можно протестовать против войны во Вьетнаме, войны в Ираке, проблемах в грузоперевозках и любых других.
В США свободные выборы, В СССР, Балоруси и РФии нынешнего времени это невозможно. поэтому путин и лукашенко диктаторы.
Доносы писал не сталин. Сталин создал СИСТЕМУ при которой поощрялось «писание доносов» и путин и лукашенко создали такую же систему. снова пишут доносы ученики на учителей, учителя на учеников, и многие кто ещё.
в любом обществе есть и фашисты и нацисты и садисты. но вопрос поощряется ли это властью или нет. в РФии это сейчас поощряется, против нелояльных режиму граждан.
в Украине, как я вижу, эта часть общества использовалась для свержения януковича, а после этого стала подавляться и нынешнему времени её влияние в стране свелось на нет.
путинские пропагандисты высасывают эту проблему из пальца, и создают видимость её высокого значения в обществе.