такой вопрос. у меня нет точных данных, может ВМЕСТЕ))) посчитает
1 сколько условных фур влезает в один корабль по перевозке зерна
2 сколько времени идет судно с зерном до порта назначения, тут конечно не корректный вопрос, но может среднее значение какое-нить
3 за какое время это одно условное судно сделает цикл доставки — пришел в порт, погрузился, дошел, разгрузился, пришел снова в порт под погрузку
4 сколько времени занимает доставка зерна с элеватора до порта
5 сколько времени занимает погрузка судна
6 сколько времени занимает разгрузка судна
и т.д.
хочу понять для себя. если верить кадрам, то с украины везут фурами зерно, понятно что оформить на таможне каждую фуру намного дольше чем оформить один корабль с зерном, но все же.
Возможно ли что сейчас налаживается новая схемы поставки, которая в принципе покажет неэффективность поставки зерна на условную франкфуртскую биржу зерна морем/рекой, если можно как с газом распределять сразу потоки как только пройдена граница.
так ли уже важна транспортировка кораблем из украины в европу, если есть авто дороги. даже условно после границы скидывать зерно на вагоны и раскатывать по европе.
Зе говорит нужно разблочить порт одессы чтобы зерно вывести, но дальнобои и так неплохо справляются...
давайте на цифрах покажем что выгодней и быстрее.
*торги вялые, надо чем то мозг занять))
**Сделал снова синтетику небольшую, купил/продал СИшку. застрял в евро с утра… купил НКНХ МОСБИРЖУ Оргсинтез. продал БСП
Без этих вводных херли толку считать!