🔹По мнению аналитиков MP,
уменьшение количества платных подписчиков Netflix — следствие ухода из России, где сервисом пользовались 700 тыс. человек. То есть, не случись этого, показатель был бы положительным — 500 тыс. новых подписчиков.
👎Однако, даже в этом случае акции бы упали. Инвесторы никак не могут смириться с тем, что бизнес Netflix перешел от бурного роста подписчиков к более зрелой стадии развития, когда важнее удержать накопленную аудиторию.
👌Именно для этого компания вводит новую дешевую подписку с рекламой. Мера позволит увеличить количество подписчиков за счет менее обеспеченных граждан. Компания также намерена отключать подписчиков, которые делятся своими аккаунтами с другими.
👍Вероятнее всего уже в следующем квартале компания вновь продемонстрирует рост подписчиков. Пусть и не столь взрывной, как годом ранее.
Следи за новостями рынка инвестиций в телеграм-канале Market Power и смотри еженедельные обзоры самых горячих компаний на нашем YouTube-канале.